Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-технологического тренинга




Настройка системы баз данных

Возможности системы позволяют легко настраивать модуль в соответствии со спецификой конкретного предприятия и вносить изменения, вызванные нововведениями законодательства. Это дает возможность всегда работать с актуальной и объективной информацией.

Функциональность настройка модуля «Персонал & Зарплата» (Рис.2)имеет широкие возможности и включает в себя настройку:

· Справочников «Подразделения », «Должности»

· «Общая настройка»,

· «Персонал»,

· «Зарплата».

 

 

Рис. 2. Меню Настройка модуля «Персонал и Зарплата»

РАЗДЕЛ 3. Рекомендации по выполнению

3.1. Документирование процесса приема на работу

3.1.1. Проверка наличия вакансии в штатном расписании

Перед проведением приказа, служащего основанием для приема сотрудника на работу, в обязательном порядке осуществляется проверка наличия в компании свободной вакансии согласно штатному расписанию. Рассмотрим пример. Для работы с демо-версией MBS Navision введите Рабочую дату 01.02.08. Для этого нажмите в «Главном Меню» «Сервис», затем «Рабочая дата».

Внесем изменение в штатное расписание. Добавим еще одну штанную единицу Отдела производства - Менеджера по производству, примем нового сотрудника на эту должность.

Откройте окно « Штатное Расписание», выбрав одноименное меню (Рис. 3).

На вопрос «Проверить статус сотрудников?» ответьте утвердительно.

В поле « Год » установите 2005.

 

Рис. 3. Отражение количества ставок должности в окне меню «Штатное Расписание»

3.1.2. Внесение изменений в штатное расписание.

Для внесения изменений в штатное расписание.

Нажмите:

клавишу «Функции »,

в выпадающем меню – «Редактирование »,

«Разрешить».

Далее

Установите курсор в колонке «Ставка Количество», в строке «Менеджер по производству » (Обведено овальной рамкой).

Исправьте цифру «1» на цифру «2».

Убедитесь, что в окне «Штатное Расписание Вакансии» в колонке «Количество единиц свободных» в строке «Менеджер по производству » стоит цифра «1» (Рис.4.). Это означает, что одна штатная единица в отделе Производства вакантная (обведено прямоугольной рамкой).

 

Рис. 4. Отражение количества вакансий в окне меню «Штатное Расписание»

 

Повторите нажатие:

клавиши «Функции »,

в выпадающем меню – «Редактирование»,

«Запретить».

Просмотрите штатное расписание, для этого в окне «Штатное расписание »:

Нажмите « Печать »,

Задайте фильтр на закладке « Параметры», как на рис. 5.

 

 

Рис. 5. Фильтр для просмотра и печати «Штатного расписания»

Нажмите « Просмотр».

Вы увидите документ формы Т 3 (Рис. 6.).

 

 

Рис. 6. Унифицированная форма Т3 «Штатное Расписание»

Закройте окно просмотра.

3.1.3. Просмотр и печать «Штатного расписания» и вакансии

Просмотрите вакансии в штатном расписании, для этого:

Нажмите кнопку «Штатное расписание», «Вакансии», «Печать».

Установите «Параметры» «Год действия штатного расписания» - 2005 год, «На Дату» - 01.02.05, как на рис.7.

 

Рис. 7. Фильтр для просмотра и печати Вакансий штатного расписания

 

Далеенажмите кнопку «Просмотр».

 

Документ «Штатное Расписание – Вакансии» можно вывести на печать или просмотреть на экране (Рис. 8).

 

 

Рис. 8. Форма документа «Штатное Расписание – Вакансии»

 

Закройте все окна просмотра.

Войдите в меню «Сотрудники»,

нажмите клавишу «F5», чтобы просмотреть список сотрудников (Рис. 9).

Рис. 9. Список сотрудников в окне «Сотрудник Список»

3.1.4. Оформление и учет приказа о приеме на работу

Примем на вакантную должность Менеджер по производству Васильева Петра Ивановича с датой рождения 12.12.68.

Для этого в меню «Персонал и Зарплата »,

Выберите журнал «Кадровые Приказы»,

Выберите кнопку «Прием на работу»,

Нажмите «Ввод».

 

Номер приказа формируется автоматически

В поле «Название » укажите «Прием на работу»,

Заполните необходимые поля, как на рис. 10.

 

Рис. 10. Окно формирования приказа Отдела кадров о приеме на работу

 

В поле Документ № укажите, например, 112-14 с клавиатуры.

В графе «Табельный Номер» - можно нажать ввод для автоматического заполнения, либо ввести инициалы.

«Дата Зачисления» – текущая или ввести другую дату (см. Рис. 11).

«Фамилия», «Имя», «Отчество» – соответствующие данные ввести отдельно в каждую колонку.

«Дата рождения» - день, месяц и год рождения в любом формате (ввести с клавиатуры).

«Испытание»– с испытательным сроком (или без него выбрать из списка).

«Срок испытания» – 3М (ввести с клавиатуры).

«Характер работы» – Постоянная (Выбрать из списка).

«Вид работы» – Основная (Выбрать из списка).

«Код Подразделения» – 30100 (Выбрать из списка).

«Код Категории» – Специалист (Выбрать из списка).

«Код Должности» наберите с клавиатуры 30100.

«Оклад» 7000 согласно штатному расписанию.

«Норма рабочего времени» выбрать стрелкой 29,6.

Рис. 11. Заполнение полей приказа о приеме на работу

 

Поля «Код Подразделения», «Код Должности», «Код Категории», «Норма рабочего времени» и т.п. поля заполняются обязательно выбором из списка, после нажатия клавиши «Стрелка Вверх».

 

Рис. 12. Кнопка учета приказа

Для того, чтобы учесть приказ, нажмите клавишу «Учет »,

В выпадающем меню одну из функций «Учет », либо «Учет и Печать » (Рис. 12).

 

Рис. 13. Вопрос о подтверждении приказа

 

На вопрос «Вы хотите учесть Приказ?» выбрать «Да » (Рис. 13).

 

Рис. 14. Сообщение об учтенных строках приказа

3.1.5. Добавления сотрудника в базу данных

Если вся информация введена правильно, на экран выводится сообщение о том, что строки Приказа успешно учтены (Рис.14).

Зайдите в журнал «Подразделения» и установите галочку в поле «Весь список» и после этого увидите фамилию нового работника, принятого на основании данного приказа:

 

 

Рис. 15. Окно «Сотрудники по Подразделения» меню «Подразделения»

 

1. В окне «Сотрудники по подразделения» меню «Подразделения» рис.15;

В общем списке сотрудников, выведенном для просмотра клавишей «F5» (Рис. 16). Выбрав фамилию нового сотрудника из списка, можно просмотреть его карточку («Сотрудник», «Карточка»), внести в неё недостающие данные. Например, чтобы Обратите внимание «Статус» сотрудника на закладке «Работа» «Активен» (Рис. 17). Чтобы

 

 

Рис. 17. Закладка «Работа» в карточке сотрудника. Статус «Активен»

Через кнопку «Сотрудник», «Учтенные приказы» данный приказ можно просмотреть (Рис. 18) и при необходимости распечатать.

Рис. 18. Приказ о приеме на работу (форма Т-1)

3.1.6. Создание ресурса и подотчетного лица

Далее вы можете создать ресурс или подотчетное лицо для того, чтобы новый сотрудник был доступен в тех модулях, в которых ему придется работать.

Выберите «Функции», «Создать ресурс» (Рис. 19).

Нажмите «OK ».

 

 

Рис. 19. Меню «Создать ресурс» кнопки «Функции»

 

Для просмотра Ресурсов, выберите в «Планирование ресурсов», «Ресурсы», «Ресурсы», «F5».

Рис. 20. Карточка ресурса

Найдите в списке только что введенного вами сотрудника Васильева

Нажмите клавишу « Ресурс », затем « Карточка » (Рис. 20).

Аналогичным образом вы можете определить Васильеву функции подотчетного лица.

Вернитесь в модуль «Персонал и Зарплата»,

Найдите карточку Васильева П.И.

Нажмите «Функции»,

«Создать Подотчетное Лицо», для учета и контроля в бухгалтерии.

После того как подотчетное лицо будет создано, на экране появится соответствующее сообщение (Рис. 21).

Рис. 21. Сообщение о создании подотчетного лица

3.1.7. Добавление нового сотрудника в «Табель Рабочего Времени»

Для того, чтобы новый сотрудник стал доступен в «Табеле Рабочего Времени» необходимо:

Открыть меню «Табель Рабочего Времени», выставить февраль 2005 года

Нажмите кнопку «Функции», «Дополнить Список Сотрудников» (Рис.22).

 

Рис. 22. Выпадающее меню «Дополнить список сотрудников»

На появившееся сообщение ответьте утвердительно (Рис. 23).

 

 

Рис. 23. Системный вопрос об обновлении «Табеля Рабочего Времени»

 

 

Рис. 24. Обновленный «Табель Рабочего Времени»

Убедитесь в наличии Васильева П.И. в списках сотрудников в табеле рабочего времени (Рис.24). и проставьте вместо 0 в поле «Дни в будни» (нажав на стрелку) полный рабочий месяц, как показано на рисунке:

Можно распечатать Табель рабочего времени за этот месяц.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.