Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения практической работы




Подготовка отчета по практическому занятию

Лабораторной работы

Методические указания по выполнению

ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

 

Практическая работа должна быть выполнена:

· в виде отчета, а также распечатки листов кадровой документации (штатного расписания, приказов, и т.д.) по вариантам на основе данных представленного ниже примера.

 

При подготовке отчета конкретная тема согласовывается с преподавателем. Отчет не должен превышать 8-9 страниц машинописного текста, отпечатанного 14 пунктом, на каждой странице должно разместиться не более 30 строк, в каждой строке не более 64 символов вместе с пробелами. Необходимые иллюстрации размещаются в приложении. Примерный план реферата с ориентировочным количеством страниц приведен в Таблица 1.

 

 

Таблица 1 Примерный план «Отчета по ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ»

 

  Количество страниц
Введение (Цели и задачи практической работы)  
1.Содержание действий по документационному обеспечению процесса управления персоналом  
2. Правовое регулирование действий с персоналом организации (по Вашему варианту)  
3. ответы на контрольные вопросы  
Приложения по выполнению практической работы по вариантам(распечатка документов, приказов, табелей и пр.)  

 

1. Ознакомьтесь с демонстрационными материалами модуля «Персонал и Зарплата », практическим примером в лабораторной работе «Персонал и Зарплата » ERP-системы MS Dynamics NAV, а также изучите бизнес – процессы кадрового менеджмента.

2. Ознакомьтесь с организационной структурой виртуального предприятия Cronus Россия ЗАО. (Приложение №1)

3. Выберите Ваш вариант практической работы (Таб. 2).

4. Через «Настройку» системы «Персонал и Зарплата» доработайте таблицы «Подразделения» и «Должности» и «Штатное расписание», чтобы можно было принять выданного вам по варианту сотрудника.

5. Выполните задание, указанное по вашему варианту (Таб. 3, Таб. 4.)

по приему, кадровым перестановкам и увольнению персонала;

 

Таблица 2 Варианты практической работы

 

Последняя цифра номера по журналу четная нечетная
Первая буква фамилии студента Номер варианта аудиторной работы
А,Б    
В,Г    
Д,Е    
Ж,З    
И,К    
Л,М    
Н,О    
П,Р    
С,Т,У    
Ф,Х,Ц,    
Ч,Ш,Щ    
Э,Ю,Я    

 

6. Заполните карточки – личного дела новых сотрудников предприятия произвольной информацией.

7. Заполните таблицу регистрации отсутствия сотрудников условного предприятия согласно выбранному варианту (Таб. 4).

8. Сформируйте табель рабочего времени за отчетный период.

9. Подготовьте отчет по практической работе, включающий:

· Распечатку документа «Штатное расписание» после внесенных изменений;

· Приказы, свидетельствующие о приеме сотрудника;

· Личная Карточка принятых сотрудников (Форма Т-2);

· Табель рабочего времени за отчетный период (Форма Т-13).

10. Оформите прекращение трудового договора принятого сотрудника датой от 24.02.05 или от 25.02.05.

11. Распечатайте приказ о прекращении трудового договора с сотрудником, приложите его к отчету.

12. Приложите отчет, содержащий перечисленную информацию, в MS Dynamics NAV и сдайте его преподавателю.

 

Примечание:

Для создания и учета приказа о приеме на работу специалиста или работника, указанного в вашем варианте (Таблица 3) заполните поля следующим образом:

ü «Табельный номер» - аббревиатура фамилии, имени и отчества сотрудника.

Далее заполнение полей, осуществляется путем нажатия кнопки «Стрелка вверх» и выбором нужного значения из появившегося списка.

ü «Характер работы» - «Постоянная»,

ü «Вид работы» - «Основная»,

ü «Код подразделения», «Код категории», «Код должности», «Оклад» - согласно варианту (ввести с клавиатуры) (табл. 3),

ü «Материальная ответственность» (Только для отдела логистики – «Бригадная»),

ü «Код ставки зарплаты» - «Оклад Сумм»,

ü «Ставка» - «1»,

ü «Норма рабочего времени» - «29,6»,

ü «Код расчетной группы» - «Стандарт»,

ü «Код учетной группы» - «ЗАР-20210»,

ü «Код календаря» - «РК»,

ü «Код льготы» - «Вычет 103»,

ü Далее ввести с клавиатуры:

ü «Основание» - «Заявление».

ü «Трудовой договор», «Дата трудового договора» - произвольно,

ü «Дети» - количество произвольно.

 


Таблица 3 Прием сотрудников

 

Фамилия Имя Отчество Год рождения Дата приема Отдел Должность Исп.cрок Оклад
  Завьялов Петр Петрович 01.02.1964 05.11.05 Сервисный отдел Сервис менеджер  
  Немцова Инна Васильевна 02.02.1955 08.11.05 Отдел Продаж Менеджер по продажам  
  Павлова Валентина Николаевна 12.11.1962 03.12.05 Планово-учетный отдел Гл. бухгалтер  
  Васильева Дарья Владимировна 15.12.1968 06.12.05 Отдел Логистики Кладовщик  
  Кононыхин Степан Александрович 18.11.1977 07.12.05 Отдел Логистики Экспедитор  
  Кандеева Ирина Викторовна 02.02.1973 10.11.05 Отдел Логистики Диспетчер  
  Ленивкина Валентина Николаевна 21.11.1964 03.11.05 Планово-учетный отдел Бухгалтер  
  Козлова Наталья Александровна 22.12.1972 15.12.05 Планово-учетный отдел Экономист  
  Бабенкова Ирина Александровна 04.02.1974 17.12.05 Отдел Продаж Начальник отдела продаж  
  Семенова Людмила Владимировна 05.12.1967 20.12.05 Планово-учетный отдел Фин. директор  
  Ниросова Инна Васильевна 18.11.1977 07.12.05 Отдел Логистики Экспедитор  
  Сарычев Сергей Анатольевич 07.02.1957 28.12.05 Отдел Продаж Нач. отдела продаж  
  Сережина Ольга Александровна 28.02.1975 10.11.05 Отдел маркетинга Маркетолог б/ис.с.  
  Петрова Ирина Леонидовна 08.02.1963 11.01.05 Отдел маркетинга Мерчендайзер б/ис.с.  
  Игнатова Ольга Александровна 30.01.1969 14.01.05 Планово-учетный отдел Экономист б/ис.с.  
  Семин Григорий Иннокентьевич 20.02.1974 12.01.05 Отдел Логистики Нач. отдела логистики б/ис.с.  
  Капустина Екатерина Геннадьевна 27.12.1961 23.12.05 Отдел маркетинга Начальник отдела маркетинга  
  Жураков Олег Владимирович 04.11.1964 18.01.05 Отдел IT Системный администратор б/ис.с.  
  Лунев Сергей Вениаминович 15.12.1968 26.11.05 Отдел Логистики Начальник отдела логистики  
  Трушков Дмитрий Григорьевич 18.11.1974 27.01.05 Отдел IT Программист б/ис.с.  
  Трофимов Александр Анатольевич 12.11.1971 22.11.05 Отдел IT Начальник отдела б/ис.с.  
  Попов Александр Владимирович 13.12.1975 17.12.05 Отдел производства Зам. Директора по производству б/ис.с.  
  Чудинов Александр Алексеевич 18.02.1973 25.01.05 Отдел производства Ассистент менеджера б/ис.с.  
  Ступин Петр Леонидович 13.11.1974 24.01.05 Отдел Производства Технолог б/ис.с.  

 

Таблица 4 Регистрация отсутствия сотрудников

 

Дата док-та Номер док-та Фамилия Имя Отчество Дата начала Дата конца Причины отсутствия
  14.12.05 110-01 Завьялов Петр Петрович 02.12.05 10.12.05 Временная нетрудоспособность
  03.12.05 111-02 Немцова Инна Васильевна 06.12.05 10.12.05 Частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
  23.12.05 113-03 Павлова Валентина Николаевна 27.12.05 31.12.05 Служебная командировка
  10.01.06 114-05 Васильева Дарья Владимировна 06.01.06 06.01.06 Прогул
  15.12.05 121-06 Кононыхин Степан Александрович 20.12.05 24.12.05 Отпуск без сохранения зарплаты
  10.12.05 123-05 Кандеева Ирина Викторовна 13.12.05 17.12.05 Дополнительный отпуск без сохранения заработной платы по уходу за ребенком
  18.01.06 124-07 Ленивкина Валентина Николаевна 10.01.06 14.01.06 Неоплачиваемая нетрудоспособность (бытовая травма)
  06.01.06 125-09 Козлова Наталья Александровна 10.01.06 14.01.06 Учебный отпуск с частичным сохранением заработной платы
  27.01.06 131-10 Бабенкова Ирина Александровна 01.02.06 28.02.06 Дополнительный отпуск без сохранения заработка по решению администрации
  13.01.06 132-12 Семенова Людмила Владимировна 17.01.06 21.01.06 Частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
  03.12.05 111-02 Ниросова Инна Васильевна 06.12.05 10.12.05 Частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
  06.01.05 135-18 Сарычев Сергей Анатольевич 10.01.06 12.01.06 Отгул. Сверхурочные часы
  08.02.06 139-01 Сережина Ольга Александровна 15.02.06 18.02.06 Частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет
  24.02.06 140-11 Петрова Ирина Леонидовна 20.02.06 28.02.06 Учебный отпуск с полным сохранением заработка
  14.02.06 142-12 Игнатова Ольга Александровна 01.02.06 10.02.06 Частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет
  22.02.06 144-15 Семин Григорий Иннокентьевич 21.02.06 21.02.06 Прогул
  20.01.06 133-14 Капустина Екатерина Геннадьевна 24.01.06 28.01.06 Служебная командировка
  09.02.06 147-18 Жураков Олег Владимирович 14.02.06 25.02.06 Дополнительный учебный отпуск без сохранения заработной платы
  17.02.06 149-11 Лунев Сергей Вениаминович 21.02.06 28.02.06 Учебный отпуск с частичным сохранением заработной платы
  22.02.06 151-12 Трушков Дмитрий Григорьевич 24.02.06 24.02.06 Отгул. Часы работы в выходные, праздничные дни
  03.02.06 153-14 Трофимов Александр Анатольевич 07.02.06 11.02.06 Служебная командировка
  10.02.06 154-19 Попов Александр Владимирович 14.02.06 18.02.06 Служебная командировка
  09.02.06 155-17 Чудинов Александр Алексеевич 10.02.06 10.02.06 Отгул. Ночные часы работы
  11.02.06 156-18 Ступин Петр Леонидович 14.02.06 25.02.06 Учебный отпуск с полным сохранением заработной платы

Заключение

В результате выполнения практической работы Вы смогли убедиться, что модуль «Персонал и Зарплата» MS Dynamics NAV представляет собой удобный инструмент для автоматизации кадрового менеджмента предприятий с различной отраслевой и бизнес спецификой. Этот модуль может служить полноценным АРМ для кадрового специалиста, позволяющим не только фиксировать прием, перевод и отсутствие сотрудников посредством приказов, но и автоматически создавать табель рабочего времени, что значительно облегчает и упрощает работу службы персонала.

Таким образом, познакомившись с системой, вы увидели, что функциональный модуль «Персонал и Зарплата» имеет широкие возможности не только для персонифицированного учета, но и для регистрации отсутствия и движения кадрового состава.


 

Контрольные вопросы для студентов:

 

1. Какие возможности по управлению персоналом компании предоставляет пользователям ERP система «MS Dynamics NAV».

2. Назовите основные функциональные составляющие модуля «Персонал и Зарплата» ERP системы «MS Dynamics NAV».

3. Перечислите информацию, которая отражается в окне «Сотрудник, Карточка». По какому принципу организованы закладки данного окна.

4. Перечислите, какие существующие типы кнопок в системе для просмотра информации, чем они отличаются? Назовите кнопки, расположенные в окне «Сотрудник, Карточка» и «Табель Рабочего Времени».

5. Какой функциональной клавишей или кнопкой «Главного Меню» можно просмотреть весь список сотрудников в справочнике.

6. Опишите структуру окна «Сотрудники по подразделениям». В каком меню находится это окно?

7. В чем заключается принцип функциональности «Регистрация отсутствия». Каким образом формируется таблица «Регистрация Отсутствия». Перечислите названия полей таблицы, какая информация хранится в таблице.

8. Какую функцию в модуле «Персонал и Зарплата» ERP системы «MS Dynamics NAV» играют приказы?

9. Какая команда «Главного меню» используется для просмотра всех полей строки приказа?

10. На какие группы разбито меню «Кадровые Приказы»?

11. Для чего, по вашему мнению, нужны настройки в модуле «Персонал и Зарплата» ERP системы «MS Dynamics NAV»?

12. В каких меню системы можно просматривать информацию и выводить её на печатающее устройство?

13. Опишите процесс формирования табеля рабочего времени. Какая процедура выполняется первой: «Отраб. Дни и Часы по отсутствию» или «Рабочие Дни и Часы по Календарю».

14. Как обновить список сотрудников в окне «Табель рабочего времени»? В каких случаях необходимо выполнять эту процедуру?


Литература

 

 

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. Г.А. Титоренко, «Компьютер», М:ИО ЮНИТИ, М. 1998. - 399 с.

2. Андреев С.В. Кадровое делопроизводство (с учетом нового трудового кодекса), Альфа – Пресс, 2003 г

3. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: Учебное пособие. Вузовский учебник/ВЗФЭИ.; Под ред. Васильевой И.Н. Желнинского Г.С., М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2004. - 270 с.

4. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. 3-е изд. доп.и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 638 с.

5. Управление персоналом: Учебник/ Под ред. Базарова Т.Ю. М: ЮНИТИ 2003.- 554 с.

6. Управление персоналом: Учебник/ Под ред. проф. Шлендера П.Э. М.:

7. Управленческого решения: Учебное пособие для ВУЗов/ Под. Ред. Ременников В.Б. Разработка М:ЮНИТИ – ДАНА, 2000. -140 с.

 

 


 

Содержание

 

Введение.. 2

РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ.. 3

ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.. 3

1.1. Понятие трудовых отношений. 3

1.2. Определение и функции штатного расписания. 3

1.3. Приказы по личному составу (персоналу) организации. 4

1.4. Документирование процесса приема на работу. 6

1.5. Документировнание процесса перевода персонала. 8

1.6. Сущность трудвого договора и документы, предъявлямые при его заключении. 8

РАЗДЕЛ II. Учебно – технологический тренинг. 11

2.1. Цели и задачи учебно- технологического тренинга. 11

2.2.Основные понятия автоматизированных информационных технологий управления персоналом 12

2.3. Функциональность модуля «Персонал & Зарплата». 13

2.4. Настройка системы баз данных. 14

РАЗДЕЛ 3. Рекомендации по выполнению... 15

учебно-технологического тренинга.. 15

3.1. Документирование процесса приема на работу. 15

3.1.1. Проверка наличия вакансии в штатном расписании. 15

3.1.2. Внесение изменений в штатное расписание. 15

3.1.3. Просмотр и печать «Штатного расписания» и вакансии. 17

3.1.4. Оформление и учет приказа о приеме на работу. 19

3.1.5. Добавления сотрудника в базу данных. 21

3.1.6. Создание ресурса и подотчетного лица. 23

3.1.7. Добавление нового сотрудника в «Табель Рабочего Времени». 24

3.2. Ввод информации об отсутствии персонала. 26

3.2.1. Оформление приказа об отсутствии. 26

3.2.2. Запись информации об отсутствии в систему. 27

3.2.3. Обновление табеля рабочего времени. 28

3.3. Документирование процесса перевода работника на другую работу. 29

3.3.1. Оформление и учет приказа о переводе. 29

3.3.2. Обновление «Табеля Рабочего Времени». 33

3.4. Документирование процесса прекращения действия. 34

трудового договора. 34

3.4.1. Оформление и учет приказа «Прекращение Трудового Договора». 34

3.4.2. Просмотр и печать приказа «Прекращение Трудового Договора». 35

РАЗДЕЛ IV. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ.. 38

ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ... 38

Методические указания по выполнению лабораторной работы.. 38

Подготовка отчета по практическому занятию.. 38

Заключение.. 44

Контрольные вопросы для студентов: 45

Литература.. 46

Содержание.. 47

 

 


Приложение 1

 
 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.