Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преобразования должны быть эволюционными и основываться на развитии новых навыков




Процесс изменений должен основываться на ценностях компании.

Основным строительным элементом является команда сотрудников.

Выбор стратегии и реорганизация корпоративной структуры.

Реформы в организации невозможны, если существуют фундаментальные недостатки стратегии организации, а также, если корпоративная структура неэффективна. Изменение какого-либо одного элемента организации не может спасти фирму от краха, если все остальные элементы требуют коренного пересмотра.

Для изменений необходимы источники энергии в масштабах всей компании, позволяющие одновременно выполнять текущие задачи и накапливать потенциал для будущего. Это возможно при создании команд, которые объединены общей целью, а их энтузиазм позволяет получить синергетический эффект.

Под ценностями понимаются свойства тех или иных предметов (процессов, явлений), которые являются эмоционально привлекательными для большинства членов организации. К ценностям организации относят цели, взаимоотношения, исполнительность, новаторство, профессиональную и трудовую этику.

Говоря о ценностях организации, следует отметить тот факт, что верования занимают центральное место в ценностных ориентациях фирмы, позволяющих ей трансформироваться. В философском словаре вера определяется как «состояние субъекта, тесно связанное с духовным миром, возникающее на основе определенной информации об объекте, выраженной в идеях или образах, сопровождающееся эмоцией уверенности и служащее мотивом, стимулом, установкой или ориентиром человеческой деятельности». В психологии вера трактуется как особое состояние психики, которое заключается в полном принятии человеком сведений, явлений, умозаключений, которые могут выступать основой своего «Я».

Таким образом, сущность веры состоит в анализе различного рода информации в результате воздействия психического процесса верообразования, благодаря чему информация принимается без доказательств. Благодаря вере в себя, собственные возможности, в успех, работники мобилизуют всю свою энергию, что способствует эффективной трансформации организации.

Успешное движение в этом направлении подразумевает воплощение желанных ценностей в течении всего процесса трансформации. Руководители обязаны не только изложить свое мнение об истинных ценностях, но и следить за тем, чтобы их стиль поведения полностью отвечал директируемым правилам.

Трансформация по своей сути является сложным процессом, который происходит одновременно во всех элементах организации. Безусловно, все предусмотреть при этом невозможно, поскольку организация – это прежде всего сотрудники с их потребностями и проблемами. Поэтому по мере воплощения планов трансформации следует что-то корректировать, обучаясь по мере необходимости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.