КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ограничение Fк по нагреву эл. машин
Ограничение Fк по возбуждению ГГ. Ограничение Fк по мощности дизеля. Причины боксования тепловоза и его предупреждение. 1) Наличие на бандажах и рельсах изморози, влаги и различных загрязнений, играющих роль смазки. 2) Одностороннее проскальзывание колес в кривых участках пути. 3) Неравномерное распределение веса тепловоза по осям К.П. 4) Резкое увеличение вращающегося момента ТЭД при неумелом управлении тепловозом. Для предупреждения боксования тепловоза необходимо: - плавно и постепенно изменять мощность ДГУ особенно при трогании с места; - своевременно применять «песок». Ограничение Fк по току коммутации (до 10 км/ч). Сводится к ограничению по току, при котором нарушается процесс коммутации ГГ и ТЭД. Возникающее при этом искрение под щетками создает опасность кругового огня на коллекторе. Поэтому на тепловозах 2ТЭ10М установлен рабочий ток i = 4320A, а max i =6600A. Для тепловоза ЧМЭ – 3 i = 522A, max i = 750A. Наибольшую мощность дизель развивает при номинальной ЧВК с предельной подачей топлива и его полного сгорания в цилиндрах за счет: - хорошей регулировки топливной аппаратуры; - достаточной подачи воздуха; - нормальной плотности поршневых колец; - поддержания температуры воды и масла на экономичном уровне. Эта мощность и ограничивает наибольшую возможную Fк при средних скоростях тепловоза.
Наблюдается при скорости более 75 км/ч, при этом на тепловозах 2ТЭ10М напряжение может достигнуть U > 635 В (Umax = 700 B), а на ЧМЭ–3 U > 197 B (Umax = 283 B). Поэтому при увеличении скорости движения автоматически уменьшается напряжение на зажимах ТЭД путем включения реле переходов и ослабления поля ТЭД.
Расчётная скорость тепловозов 2ТЭ10М = 24,6 км/ч; ЧМЭ3 = 9,3 км/ч в течении 30 мин, при меньшей скорости увеличивается ток в обмотках возбуждения ТЭД, который увеличивает температуру нагрева обмоток и износ изоляции. Установлено, что температура обмоток не должна превышать +145˚С, при температуре наружного воздуха + 40˚С. ТЕМА № 2. ПРИЁМКА, ОСМОТР И СДАЧА ТЕПЛОВОЗА. 2.1. Приёмка тепловоза. 1) Перед приёмкой машинист знакомится с записями в бортовом журнале тепловоза ТУ – 152, обращая внимание на дату выполнения последнего ТО – 2, а затем, согласно установленного порядка, последовательно осматривает все узлы, агрегаты и аппараты, и в первую очередь: экипажную часть, тормоза, песочницы, устройства АЛСН и Р/С. Осматривать тепловоз необходимо последовательно, от одного узла к другому, чтобы не упустить возможные неисправности. Примерная схема осмотра и приёмки тепловоза показана на Рис.3. Рис.3. Схема осмотра и приемки тепловоза.
2) Пом/машиниста проверяет: - уровень масла в дизелях, РЧВ, компрессорах; - наличие воды в расширительных баках и топлива в топливных баках; - песка в бункерах; - удаляет конденсат из резервуаров и отстой из масленых и топливных баков. Затем проверяет наличие инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, средств защиты и пожаротушения. Результаты докладывает машинисту. 3) После осмотра машинист проверяет чёткость и последовательность срабатывания эл. аппаратов (секвенцию), исправную работу автотормозов и песочниц, затем запускает дизель и проверяет его работу на слух. После запуска дизеля проверяет отсутствия течи: воды, топлива, масла и исправность КИП. 4) После приёмки тепловоза машинист записывает в журнале ТУ – 152 обнаруженные и не устраненные неисправности, ставит дату и время, и расписывается.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |