КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действие локомотивной бригады при нагреве буксы
Уход за буксами. Уход за зубчатой передачей. При приёмке тепловоза кожуха зубчатой передачи осмотреть, проверить их крепление и состояние контровочной проволоки. Проверить наличие смазки СТП в кожухах по контрольной пробке. При неисправности: кожуха, крышки, заправочной горловины – отремонтировать.
При приёмке тепловоза буксы осмотреть. Течь смазки по крышке и лабиринтному кольцу не допускается. Если тепловоз только что прибыл с поездом, необходимо проверить нагрев букс на ощупь, осмотреть, нет ли трещин в приливах. В пути следования, на каждой стоянке, буксы также осматривать и проверять нагрев. 1) Максимальная рабочая температура нагрева буксы не более 70˚С или на 20 – 30˚С выше температуры окружающего воздуха. На практике это определяется прикладыванием тыльной стороны ладони поочерёдно к каждой буксе во время стоянки. Температура считается нормальной, если ладонь спокойно можно удержать на ощупываемой буксе.
Рис.6. Осмотр буксы. 2) Причинами нагрева буксы являются: - недостаточное количество смазки; - частичное разрушение сепаратора подшипника (это можно определить по заеданию, хрусту и скрипу при осмотре экипажной части). 3) При обнаружении нагрева буксы и отсутствии признаков начинающегося разрушения подшипника, необходимо через нижнее отверстие, закрытое пробкой, добавить смазку из пресс - маслёнки. 4) Если неисправность неустранима, то данный ТЭД надо отключить. 5) При обнаружении постороннего шума – колёсную пару необходимо вывесить.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |