Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за дизелем, выявление пробоев газов в картер и действие локомотивной бригады




ТЕМА 4. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Осмотр песочниц.

Осмотреть трубопроводы песочной системы, проверить трубы песочниц на целостность, надежность крепления и отсутствие мест протёртости. Резиновые наконечники должны находиться на установленном расстоянии - от рельса (50÷60мм), от бандажа (20÷40мм).

 

 

Рис.9. Регулировка резинового наконечника.

 

Чтобы проверить действие песочниц, давление воздуха в системе должно быть не менее 3,5 кг/см².

1) Для проверки подачи песка на передний и задний ход, необходимо:

- включить рубильник АБ;

- поставить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперёд» или «Назад»;

- включить автомат А13 «Управление» и тумблер УТ «Управление тепловозом»;

- нажать педаль песочницы КН (кнопка ножная).

2) Песок должен поступать под первые колёсные пары каждой тележки по ходу движения. Затем переводят реверсивную рукоятку на задний ход и повторяют проверку.

3) Регулировка подачи песка:

- под первую и шестую колёсную пару 2÷4 кг/мин.

- под третью и четвёртую колёсную пару 1÷2 кг/мин.

 

1) Дизель на тепловозе работает в тяжелых условиях, при частых изменениях ЧВК и нагрузки, поэтому требует постоянного контроля за работой и ухода.

2) При приёмке тепловоза после ознакомления с записью в журнале ТУ-152, дизель осмотреть, проверить крепление дизеля и рамы, смотровых и монтажных люков, обратив внимание на следы потёков масла и подсоса воздуха.

Проверить состояние топливной аппаратуры и сливных трубок. Проверить крепление валов выходящих с дизеля, количество масла в поддоне по щупу, количество топлива и уровень воды в расширительных баках, наличие масла в компрессорах и редукторах.

Температура воды и масла перед пуском дизеля должна быть не ниже +20˚С. Если температура воды в норме, а температура масла ниже +20˚С, то необходимо масло прокачать в системе. Подогретое масло пойдёт из поддона в трубы. После пуска дизеля его вновь осмотреть и проверить работу на слух. Посторонние шумы и стуки недопустимы. При их появлении дизель немедленно заглушить до выявления причин. При нормальной работе дизель прогреть. Перед троганием тепловоза с места температура воды и масла должна быть не ниже + 40˚С. При трогании поезда с места температура воды и масла должна быть не ниже +50˚С, а рабочая температура 60÷80˚С. Разница температур 5÷7˚С соответственно. В случае перегрева, температуру воды и масла снижать можно ступенями, в 2÷3 приема, снижая на каждой ступени температуру не более чем на 5÷7˚С.

3) Причиной стуков дизеля 10Д100 является:

- излом колен. валов по галтели антивибратора и по щеке 4,8 или10-й шатунной шейки;

- проворот шатунных вкладышей и разрушение баббитовой заливки;

- обрыв поршней по ручью второго кольца, прогар днища поршня;

- залегание и излом компрессионных и маслосъёмных колец, задиры рабочих поверхностей поршней и цилиндра;

- обрыв верхних головок шатунов с последующим разрушением поршней и повреждением колен. валов;

- неисправность вертикальной передачи, привода воздуходувки и т.д.

4) Открыв люки отсеков колен. вала, проверяют:

- наличие гаек, болтов и других предметов на сетках;

- плотность постановки шплинтов (без слабины);

- надежность крепления болтов коренных и шатунных подшипников;

- надежность крепления маслоподводящих трубок;

- проворачивание вкладышей по несовпадению их торцов с плоскостью разъёма крышек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.