КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уход за редукторами
1. При приёмке тепловоза проверяют: - крепление редукторов к раме; - состояние сальниковых уплотнений - течь масла по сальникам не допускается; - соединение с карданными валами; - состояние полужестких муфт - при необходимости болты покрепить; - наличие ограждения по ТБ. 2. В пути следования проверяют: - отсутствие посторонних шумов и стуков; - наличие вибрации в соединениях валов. Давление масла в переднем и заднем редукторах при 850об/мин коленчатого вала должно быть 0,4÷0,7 кГ/см². 3. При обнаружении посторонних шумов и стуков, вибрации соединений - дизель немедленно заглушить, неисправности устранить. 4.8. Уход за ТК – 34 и воздуходувкой, воздушными фильтрами и воздухоохладителями.
1. При приёмке тепловоза осмотреть: - надежность крепления турбокомпрессоров и воздуходувки; - крепление воздуховодов и выхлопных патрубков; - крепление масляных и водяных труб; - при обнаружении течи воды и масла – покрепить. 2. При осмотре воздушных фильтров: - проверить крепление воздушных фильтров, наличие масла в поддоне фильтра по маслоуказательному стеклу, при необходимости добавить дизельного масла, можно отстоявшуюся отработку; - проверить работу жалюзи и механической блокировки внутренних лючков корпуса, особенно обратить внимание на этот узел в зимнее и осеннее время и при ненастной погоде. 3. При осмотре воздухоохладителя: - проверить герметичность воздухоподводящих патрубков; - проверить отсутствие течи в водяных трубках, при обнаружении течи – покрепить; - слить масло из маслоулавливающих бачков. 4. После пуска дизеля и в пути следования проверяют: - работу ТК и механической воздуходувки на слух; - отсутствие утечек воздуха, смазки и воды; - поступление смазки контролируют по манометрам (давление масла после фильтров левого и правого ТК при 850об/мин должно быть не менее 2,5атм) и визуально через смотровые окна; - величину разряжения в картере – 10÷60 мм.вод.ст.; - отсутствие помпажа в ТК. Помпаж – это неустойчивая работа ТК, проявляющаяся в пульсации воздушного потока и сопровождающаяся периодическим выбросом воздуха обратно в воздухоочиститель в виде сильных хлопков. Причинами помпажа являются: закоксовывание выпускных окон цилиндровых втулок или соплового аппарата ТК, что увеличивает сопротивление газовоздушного тракта дизеля, повреждение лопаток турбины и соплового аппарата, загрязнение воздухоохладителей и воздухоочистителей.
Уход за дизелем в зимнее время: - более тщательно обращать внимание на температурный режим; - не допускать течи воды по сливным трубкам; - при плохой погоде – дождь, снег, пыль – закрыть жалюзи воздушных фильтров и проверить открытие лючков для забора воздуха из дизельного помещения; - перед запуском дизеля обязательно проверить наличие воды в масле и произвести своевременное её удаление.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |