Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разряжение в картере




Пробой газа в картер.

1) Выяснение места пробоя газов осуществляется поворотом колен. валов от АБ при выключенной подачи топлива и открытых смотровых люках отсеков.

2) Характерным признаком пробоя газов является появление паров белого (матового) цвета или, свист в отсеке картера в неисправном цилиндре:

- если струя паров пойдёт вдоль шатуна то, следовательно, прогорело днище поршня;

- если струя паров пойдёт с одной стороны цилиндра то, следовательно, совпали замки колец;

- при появлении паров по всему периметру цилиндровой втулки - залегли кольца.

При наличии признаков прогара или трещин в головки поршня делают запись в журнале ТУ-152. Работа дизеля при этом запрещена.

3) В остальных случаях при пробое газов локомотивная бригада обязана:

- осмотреть состояние поршней через люки, а затем выключить неисправный цилиндр (оттянуть влево поводок тяги управления и повернуть его на 90˚) для обеспечения дальнейшей работы дизеля;

- открыть индикаторный кран на этом цилиндре;

- принять все меры, чтобы довести поезд на одной секции, так как это безопаснее и поэтому целесообразнее.

1) Система вентиляции картера дизеля обеспечивает отсос паров газов и поддерживает разряжение в пределах 10 ÷ 60 мм. водяного столба для предупреждения взрыва паров.

2) Причины малого разряжении:

- подсос воздуха по не плотностям смотровых люков на блоке;

- прорыв газов в картер из-за большого износа цилиндровопоршневой группы;

- открыта маслозаправочная горловина или засорение суфлера;

- заужено калибровочное отверстие в трубе отсоса.

3) Причины большого разряжения:

- отсутствие калибровочной шайбы Ø 22 мм в трубе отсоса;

- засорение сетчатых фильтров воздуходувки;

- заужение воздушного канала из-за прогиба брезентового рукава.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 4065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.