КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр автосцепок и песочной системы
Осмотр рессорного подвешивания, рамы тепловоза и тележек. При приёмке тепловоза из депо и смене локомотивной бригады необходимо: - проверить, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний его резиновых элементов; - в доступных местах осмотреть рамы тепловозов и тележек, и убедиться в отсутствии трещин и других дефектов, особенно в сварочных швах; - запрещается эксплуатация тепловозов, имеющих трещины в нижних листах рамы тележек и трещины с выходом на вертикальные стенки боковин; - проверить состояние крепления корпусов опоры рамы, наличие смазки в корпусе опоры (оно должно быть по верхнюю пробку), состояние брезентовых чехлов, отсутствие утечки смазки; - высоту нижней кромки путеочистителя от головки рельса (допускается 100-150мм). При приёмке тепловоза локомотивная бригада обязана тщательно проверить: исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости. Принимая тепловоз, проверяют: 1) свободу перемещения головки автосцепки в обе стороны от среднего положения и её возвращение;
2) подвижность замка, заводя его внутрь автосцепки и отпуская. Замок должен под собственным весом выпасть;
3) действие механизма, предохраняющего автосцепку от произвольного расцепа. Для этого правой рукой нажать на лапу замкодержателя, а левой надавить на замок, который при этом должен иметь небольшое перемещение (не более 18мм). Если замок уходит внутрь головки автосцепки, значит, предохранитель неисправен и требует замены; 4) действие расцепного привода. Рычаг положить на полочку кронштейна, при этом замок должен уйти внутрь автосцепки заподлицо с ударной стенкой зева. Если не уходит, регулируют болтом длину цепочки; 5) действие всего механизма автосцепки в целом. Одной рукой поворачивают балансир валика подъёма до отказа, а другой нажимают на лапу замкодержателя так, чтобы она выступала из головки автосцепки на 18-20мм и не отпуская её отпускают балансир валика. При исправном механизме замок не должен опускаться в нижнее положение;
6) крепление и исправность клина тягового хомута; 7) отсутствие трещин на автосцепки, хомуте, клине и корпусе фрикционного аппарата.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |