КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия работы экипажа. Осмотр и обслуживание МОП
ТЕМА 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ. Эксплуатация тепловоза при различных способах обслуживания. Магистральные тепловозы работают на удлинённых тяговых плечах по так называемому «большому кольцу» и обслуживаются сменными не прикрепленными локомотивными бригадами. Существует способ обслуживания закрепленных тяговых плеч (как правило, коротких) прикреплёнными тепловозами с закреплёнными локомотивными бригадами. При «турном» способе обслуживания тепловозов одна бригада находится на тепловозе, а другая отдыхает в классном вагоне, который находится при тепловозе. При «графиковом» способе тепловоз обслуживается локомотивными бригадами согласно графика «по 12 часов» круглосуточно.
От исправности деталей и узлов экипажной части в значительной мере зависит безопасность движения поездов. Детали экипажной части, воспринимая большие нагрузки от веса тепловоза, передают также тяговые и тормозные усилия. Они подвергаются ударам при прохождении неровностей пути, а вертикальные колебания экипажа при его движении изменяют распределение нагрузки на колёса. Ход тепловоза по кривым участкам пути сопровождается возникновением боковых давлений на рельсы, связанных с необходимостью поворота тепловоза. Основным условием нормальной работы экипажной части является правильное регулирование рессорного подвешивания и равномерное распределение нагрузки на колёсные пары.
Рис.4. Регулирование рессорного подвешивания
Зазор между верхом буксовых поводков и рамой тележки у полностью экипированного тепловоза должен быть в пределах 40 - 60 мм, 35мм - предельный. При осмотре рессорного подвешивания локомотивная бригада обращает внимание на отсутствие следующих неисправностей: - трещины в подвесках, балансирах, пружинах; - перекос балансиров (не более 7мм) и задевание их о раму тележки; - износ рессорных подвесок; - ослабление втулок в подвесках и балансирах. Наличие перекоса рессорного подвешивания проверяется на ровном и прямом участке пути после предварительной прокатки тепловоза на путях.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |