Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следование поезда с толкачом




Ведение поезда несколькими локомотивами.

Управление поездом по режимным картам.

1) Режимная карта – это графическое изображение режима ведения поезда с привязкой к реальному профилю пути. На её планшет обычно наносят:

- продольный профиль пути с указанием приведённых уклонов;

- кривую скорости движения поезда по участку с отметкой мест ограничения скорости;

- режимы работы ДГУ под нагрузкой с указанием позиций КМ;

- линии торможения поезда и локомотива.

2) В местах изменения режима ведения поезда полезно указать характерные ориентиры (куст, дерево).

3) Режимная карта составляется для установленной весовой нормы и средней длинны поезда, для чётного и не чётного направления движения. Режимная карта обобщает наиболее рациональные приёмы ведения поезда на определённом участке и представляет лишь основу для выбора необходимого режима. Использование карты не снимает с машиниста обязанности учёта конкретных условий и внесения необходимой корректировки в режим управления поездом.

1) Поездом управляет машинист ведущего локомотива, машинист ведомого локомотива обязан выполнить команду машиниста ведущего локомотива, передаваемую по радиосвязи.

2) Управление тормозами осуществляет машинист головного локомотива, известив по радиосвязи машиниста второго, который после загорания сигнальной лампочки ТМ также приводит в действие тормоза и извещает об этом машиниста головного локомотива, затем оба машиниста осуществляют отпуск автотормозов.

3) Режим ведения соединённого грузового поезда с локомотивами в голове и составе поезда задаётся машинистом головного локомотива в соответствии с режимными картами, разработанными на основании опытных поездок.

4) При необходимости включить или выключить тягу в процессе движения поезда машинист 1-го локомотива подаёт команду, а машинисты остальных локомотивов, повторив команду, выполняют.

Разрешается при трогании приводить в тяговый режим второй локомотив одновременно с головным. Допускается опережение включения тяги на втором локомотиве на 3-6 секунд.

5) При одновременной неисправности поездной радиосвязи и датчика № 418 разрешается довести поезд до ближайшей станции со скоростью не более 40 км/час, где такой поезд должен быть разъединён для дальнейшего следования обычным порядком.

 

1) Осуществляется двумя способами: без прицепки и с прицепкой толкача к поезду.

2) Без прицепки (на буфер) к поезду толкач следует только на подъёмах.

3) Если участок работы включает в себя подъёмы и спуски, то толкач прицепляют к хвостовому вагону и включают в тормозную магистраль поезда.

4) Трогание поезда с места производится по команде машиниста головного локомотива с одновременным включением тяги и плавным увеличением тяги обоих локомотивов. При трогании со станции сжатие поезда головным локомотивом не производится.

5) Трогание поезда с места на спуске осуществляется после отпуска тормоза у толкача.

6) При ведении поезда на подъём, а затем через перевал на спуск, необходимо уменьшить и выключить тягу на толкаче, обеспечивая прохождение хвоста поезда через перевал в растянутом состоянии.

7) Поезд с толкачом следует в частично-растянутом и частично-сжатом состоянии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 4302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.