КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль за работой агрегатов в пути следования
Управление тепловозом при маневровой работе. 1) Главной особенностью управления тепловоза на манёврах является необходимость частых изменений направления движения, при которых из-за неправильных действий машиниста может возникнуть контрток в результате изменения направления движения при не достигнутой полной остановке (т.е. нельзя переключать реверсивную рукоятку не дождавшись отключения силовых контактов П1 – П6). 2) Кроме того, технология выполнения маневровых работ основана на постоянно меняющихся нагрузках на ДГУ и предусматривает обслуживание тепловоза машинистом «в одно лицо», что требует от машиниста особой собранности и повышенной бдительности. 3) Машинист должен хорошо знать ТРА станции и управлять тепловозом со стороны лучшей видимости сигналов (руководителя манёвров). 4) Для предупреждения боксования колёсных пар в момент взятия состава с места, необходимо при подъезде к составу за 30 – 40 м подать песок на рельсы. Состав сжимают и убеждаются в отпуске автотормозов у всех вагонов.
Осуществляет локомотивная бригада, периодически осматривая и проверяя исправную работу агрегатов. Однако по условиям обеспечения безопасности движения при обслуживании тепловоза, рабочим местом пом. /машиниста и машиниста считается кабина ведущей секции тепловоза. Пом. /машиниста не должен покидать своего рабочего места без разрешения машиниста. Он всегда должен находиться в рабочей кабине при подходе к предупредительным светофорам и оповестительным щитам входного сигнала, при проследовании светофора с жёлтым и красным сигналом, мест уменьшения скорости, станций и разъездов. После проследования всего поезда станции или разъезда, пом./машиниста должен проверить на пульте управления показания приборов и по разрешению машиниста отлучиться в дизельное помещение. Проверить на слух работу всех агрегатов, отсутствие течи на всех трубопроводах, работу топливной аппаратуры и водяных насосов. Проверить показания приборов на щитках в дизельном помещении и пульте управления второй секции. В случае возникновения очага пожара, падения давления масла, появлении в дизеле и другом оборудовании посторонних стуков, грозящих аварией, пом./машиниста обязан без доклада машинисту, остановить дизель кнопкой аварийной остановки. По возвращении в ведущую кабину пом./машиниста докладывает показания приборов и другие замечания.
Показания приборов на ПУ в кабине: - давление масла на 15 поз. КМ должно быть – не менее 2 атм; - температура масла – 60÷80ºС, max - 86ºС; - температура воды - 65÷80ºС, max - 94ºС; - давление топлива в коллекторе – 1,5÷2,5 атм; - разряжение в картере - 10÷60 мм. вод. ст; - зарядный ток после пуска - 110÷120А, потом - 20÷30А; - напряжение ВГ - 74÷76 В. Показания приборов на щитке в дизельном помещении: - давление масла на выходе из насоса – 3,5÷6,0 атм; - перепад давления в ФГО масла и топлива не более –0,8÷1,0атм; - давление в центрифуге – 8,0÷10,5атм; - давление масла в ФТО – 1,0÷2,2атм; - давление масла после фильтров турбокомпрессоров не менее – 2,2атм; - давление масла в распределительных редукторах не менее – 0,4 и не более – 0,7атм; - давление масла в гидромуфте вентилятора не менее – 0,4 и не более – 1,2атм; - температура воды на входе в воздухоохладитель наддувочного воздуха не более - 65ºС. Не реже чем через каждый час работы дизеля проверяют: - степень искрения на коллекторе ГГ через смотровые окна; - уровень воды в расширительных баках; - отсутствие течи воды, топлива, смазки во всех соединениях и сальниках; - температуру корпусов топливных насосов на ощуп (она должна быть одинаковой во всех ТНВД); - каплепадение на сливных трубках ТНВД (не более 25 кап/мин); - каплепадение на сливных трубках форсунок (течь не допускается); - пульсацию топлива в трубках высокого давления; - нагрев сальников водяных насосов и отсутствие чрезмерной течи воды по сальникам (допускается 30÷100 кап/мин); - давление масла в компрессоре не менее 1,5÷2,5атм.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |