КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следование поезда по станции. Остановка и трогание поезда на различных профилях пути
1) При входе на станцию локомотивная бригада обязана контролировать правильность приготовления маршрута приёма, наблюдать за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станции, за движением подвижного состава по соседнему пути, соблюдать установленную скорость. 2) При плохой видимости сигналов (туман, ливень, метель) необходимо вести поезд с особой бдительностью и пониженной скоростью с готовностью немедленно остановиться при возникновении угрозы безопасности движения. 3) При остановке поезда на станции применять тормоза следует с таким расчётом, чтобы не допустить проезда запрещающего сигнала. 4) При следовании с высокой скоростью по стрелочным переводам не следует включать тягу, так как это может привести к перебросу тока по коллектору ТЭД из-за сильного искрения при отрыве щёток от коллектора в моменты тряски.
Остановка поезда на подъёме. 1) При вынужденной остановке, если позволяют условия, машинист выбирает место остановки с более лёгким профилем. 2) Для остановки поезда на подъёме, необходимо перевести рукоятку контроллера машиниста КМ на низшую позицию. При уменьшении скорости выключить контроллер машиниста и привести в действие вспомогательный тормоз, для сжатия поезда, а после сжатия состава привести в действие автотормоза.
3) Для немедленной остановки следует применить экстренное торможение и привести в действие песочницы и вспомогательный тормоз. При этом контроллер машиниста выключить в последнюю очередь, а ручку крана машиниста оставить в 6-м положении до полной остановки. 4) После полной остановки поезда необходимо затормозить локомотив вспомогательным тормозом, а при необходимости подать сигнал поездной бригаде пассажирского поезда, главному кондуктору, руководителю работ в хозяйственном поезде «Затормозить ручные тормоза вагонов» (три длинных гудка). Если поезд пришёл в движение после первой ступени торможения необходимо выполнить вторую ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,7-0,8 атм. В поездах, где таких работников нет, пом/машиниста должен подложить под колёса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником дороги.
В пассажирских поездах, кроме того, сообщить об остановке бригадиру поезда по р/с.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |