Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры предупреждения разрыва поезда. Ведение поезда по различным профилям пути




Трогание поезда с места на станции. Разгон поезда. Проба тормозов на эффективность.

1) Получив разрешение на отправление, машинист подаёт предупредительный сигнал, дублирует слова п/машиниста о показаниях выходного и локомотивного светофоров, о включении АЛСН и р/с, а затем производит плавное трогание с места набором 1-й позиции с подачей песка, выбирая зазоры в автосцепках.

2) При низкой температуре и при наличии кривых, подъёмов на путях станции, трогание поезда осуществляют на 2-ой и 3-й позиции после натяжения поезда на 1-ой позиции.

3) Если состав на первых позициях рукоятки КМ не трогается, следует быстро возвратить её на нулевую позицию, сжать состав (из расчета 1м на 20÷25 вагонов) и после полной остановки вагонов снова повторить трогание. Когда тепловоз не трогается, запрещается оставлять рукоятку КМ на рабочей позиции более 10 секунд, так как это приводит к перегреву одних и тех же коллекторных пластин ТЭД и сокращает срок их службы. Наибольший допустимый ток тягового генератора при трогании и разгоне не должен превышать 6000 А.

4) Разгон поезда осуществляется, когда после трогания на 1-й поз. весь поезд придёт в движение, набором последующих позиций, выдерживая рукоятку КМ на каждой позиции не менее 2-3 сек.

5) Запрещается производить резкий набор поз. КМ во избежание рывков силы тяги и появления боксования колесных пар. Для предотвращения боксования надо кратковременно подавать песок.

6) При трогании с места и разгоне поезда по станционным путям локомотивная бригада должна внимательно следить за отсутствием сигналов остановки со стороны работников станции, за свободностью пути и сигналами, а также состоянием поезда.

7) Разгон поезда рекомендуется осуществлять на высоких позициях до достижения необходимой скорости, а затем переходить на более низкие, экономичные позиции.

8) Проба тормозов на эффективность производится в местах определённых комиссионно и утвержденных начальником дороги.

P.S. Процедуру опробования тормозов на эффективность смотрите в инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ/ 277 п.10.1.2÷10.1.6.

 

1) Взятие поезда с места производить только после отпуска автотормозов во всём составе.

2) При трогании поезда с места включать 2-ю и последующие позиции только после натяжения состава на 1-й позиции.

3) При срыве стоп - крана, срабатывании ЭПК и разъединении рукавов ТМ, произвести экстренное торможение с одновременным применением вспомогательного тормоза и песочниц, после чего выключить тягу.

4) После экстренного торможения не рекомендуется отпускать тормоза при скорости ниже 20 км/ч из-за опасности появления мощных реакций в поезде. Необходимо дождаться полной остановки поезда, а затем отпустить тормоза.

5) Трогание поезда с места на подъёме производится в момент, когда хвостовая часть ещё не начала перемещаться под уклон.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.