КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выезд из депо и прицепка к составу. Смена кабины управления. Подготовка к отправлению
1) Перед выездом из депо машинист обязан убедиться: - в исправности всех узлов и особенно автотормозов и песочниц; - в отсутствии предметов (башмаков) на рельсах и в габарите тепловоза; - в прекращении всех работ снаружи и под тепловозом; - включить ОМ, радиостанцию и АЛСН; - температура воды и масла перед троганием должна быть не менее 40ºС. 2) После получения разрешения на выезд, тепловоз приводят в движение, подав свисток и соблюдая следующие условия: - управлять тепловозом только из первой кабины по ходу; - скорость передвижения по деповским путям не должна превышать установленную; - вспомогательный тормоз в рабочей кабине всегда должен быть готов к действию; - локомотивная бригада с повышенной бдительностью наблюдает за свободностью пути и положением стрелок на маршруте; - прибыв на контрольный пункт, производят проверку действия тормозов, р/с и оформляют маршрут; - выезд на станционные стрелки и пересечение маршрутов допускается только по разрешающим сигналам дежурного по стрелочному посту и маневрового светофора, со скоростью, установленной ТРА станции. 3) Прицепка к составу: - за 30-50 м от состава подать песок на рельсы; - не доезжая 5 – 10 м остановиться, помощник машиниста проверяет исправность автосцепки вагона и продувает ТМ; - по сигналу вагонника подъезжают к составу со скоростью не более 3 км/ч для плавного сцепления, на первой позиции поддерживая небольшое давление в ТЦ; - надежность сцепления проверяют плавным троганием назад (кроме пассажирских поездов и грузовых закреплённых на специальных упорах); - после сцепления и перехода машиниста в первую кабину пом /машиниста соединяет рукава и по команде машиниста открывает концевые краны сначала у тепловоза, а затем у вагона; - машинист должен лично убедиться в правильности сцепления и открытия концевых кранов между тепловозом и первым вагоном и несет за это ответственность. 4) Подготовка к отправлению: - подготовить дизель к работе под нагрузкой, для чего прогреть дизель до 50÷60˚С на 8-ой позиции КМ. При этом желательно выровнять температуру воды и масла на обеих секциях до отправления; - осигнализировать тепловоз; - опробовать тормоза, получить справку ВУ-45 и предупреждение, сверить номер хвостового вагона в справке ВУ-45 с натурным листом. Проверить писцы скоростемера; - перед отправлением провести «минуту готовности», убедиться о включении АЛСН и р/с, правильности приготовления маршрута и свободности пути, в наличии разрешающего показания выходного сигнала.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 2154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |