КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила отыскания неисправностей
Основные неисправности электрических цепей. Уход за контроллером и реверсором. Уход за электромагнитными контактами и реле. Аналогично уходу за электропневматическими контакторами. Аналогично уходу за контакторами, а также запрещается выпускать в эксплуатацию тепловозы, у которых блокировочные контакты реверсора замыкаются раньше или вместе с силовыми контактами. Замыкание блокировочных контактов реверсора должно отставать от силовых.
1. Нарушение целостности отдельных цепей из-за: - обрыва проводов и гибких шунтов; - нарушение контакта в подвижных соединениях; - перегорание предохранителей и отключение автоматов. 2. Замыкание на корпус при повреждении изоляции в силовых цепях или в цепях управления (ЦУ). При одновременном заземлении в положительных частях двух или нескольких ЦУ возможно ложное срабатывание аппаратов при включении посторонней цепи (поворот ПР, внезапное трогание тепловоза и др.). 3. Пониженное или повышенное напряжение в электрических аппаратах, что приводит к их не включению или перегоранию. 4. Недостаточное давление сжатого воздуха в аппаратах с пневмоприводом. 5. Механические неисправности электрических машин и аппаратов: - зависание щеток в щеткодержателях; - перекос якоря контактора; - ослабление болтового крепления кабеля или провода из-за тряски. 1. От простого и доступного переходить к более сложному и скрытому. Например, для определения причин остановки дизеля сначала следует проверить давление топлива и масла, предельный регулятор, соединение механизма управление рейками ТНВД, а затем эл. цепь блок - магнита ЭТ. 2. Необходимо использовать все закономерные связи смежных цепей и появление характерных признаков для быстрого обнаружения неисправностей. Например, при сбросе нагрузки быстро проверить автомат А13 «Управление», включением КН «Песок». 3. Правило «параллельных цепей», т.е. разрыв в цепи определяют путем сравнения состояния аппаратов подключенных в параллельные цепи, например, при остановки ТпН, следует проверить наличие возбуждения ВГ (по зарядке АБ) и состояние ВП6 и ВП9. Если они не обесточены, значит выбило автомат А4 в цепи ТпН. 4. Использовать резервные, свободные цепи аппаратов, как средство для отыскания неисправностей. Например при наборе первой позиции не включаются поездные контакторы П1÷П6. Следует повернуть реверсивную рукоятку и снова набрать первую позицию. Если П1÷П6 включаются, то неисправность следует искать в контактах реверсивного барабана КМ или в блокировках ПР. 5. Восстановление работы схемы при невозможности отыскания неисправности необходимо производить вводом в действие предусмотренных заводом аварийных цепей и, как исключение, постановкой обоснованных перемычек. 6.Строго соблюдать ТБ при устранении неисправностей. При постановки перемычек восстанавливаемая цепь должна быть дополнительно обесточена.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |