Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение поезда по участку с различным профилем пути




А. Общие рекомендации.

1) В пути следования для уменьшения продольно-динамических усилий в поезде, в зависимости от профиля пути, силу тяги необходимо регулировать так, чтобы состав был полностью растянут или полностью сжат, для исключения набегания или оттяжки вагонов в поезде.

2) При смене профиля пути, поезд сжимают ступенчатым торможением, используя для этого вспомогательный тормоз локомотива на спуске и сбросом позиций КМ на площадке.

3) Движение по площадке необходимо использовать для увеличения скорости и накопления кинетической энергии поезда.

 

Б. Ведение поезда по подъёму.

1) Перед подъёмом необходимо развить максимально допустимую скорость для накопления кинетической энергии поезда, которая прямо пропорциональна произведению массы поезда на квадрат скорости движения.

2) При входе на подъём с высокой скоростью не следует изменять позиции контроллера машиниста, состав должен быть полностью растянут, а дизель прогрет до температуры 70 - 80˚С.

3) При движении поезда по затяжному подъёму происходит снижение скорости до равновесной (24,6 км/ч), которая обеспечивается только за счёт силы тяги тепловоза. Такое движение является наиболее трудным периодом преодоления подъёма, поэтому машинист должен всегда стремиться к сокращению этого периода.

4) При входе поезда в места возможного боксования (кривые, переезды) и в непогоду необходимо своевременно подавать песок небольшими порциями для предотвращения боксования и снижения силы тяги на подъёме. САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ПОДЪЁМЕ – НЕ ДОПУСТИТЬ БОКСОВАНИЯ.

В. Ведение поезда по подъёму через короткую площадку на спуск.

1) Переход поезда с подъёма через площадку на спуск выполняется в растянутом состоянии с постепенным переводом рукоятки КМ на более низкие позиции по мере выхода состава на площадку.

2) После выхода большей части состава на спуск контроллер машиниста следует перевести в положение «0», но не ранее, так как это может привести к оттяжке и разрыву поезда.

3) После проследования затяжного подъёма нельзя сразу отключать вентилятор холодильника, чтобы предупредить резкое повышение температуры воды и срабатывание защиты.

 

 

Г. Ведение поезда со спуска через длинную площадку на подъём.

1) Переход со спуска через площадку на подъём производят так, чтобы в конце спуска тормоза были полностью отпущены, а площадку проследовать с растянутым поездом при набранных позициях КМ с наибольшей допустимой скоростью, для накопления кинетической энергии.

2) При вступлении головы поезда на подъём, следует повысить силу тяги тепловоза, чтобы не допустить набегания хвостовой части и возникновения, чрезмерных продольно-динамических реакций.

 

Д. Ведение поезда по спуску с переходом на площадку и снова на спуск.

1) В процессе ведения поезда с выключенным контроллером по спуску с переходом на короткую площадку (менее длины поезда) и далее снова на спуск при выходе локомотива на спуск после площадки привести в действие вспомогательный тормоз. При выходе на спуск всего поезда в зависимости от скорости движения отпустить ступенями вспомогательный тормоз.

2) Перед входом на длинную (более длины поезда) площадку на спуске полностью отпустить автотормоза, если они приводились в действие для снижения скорости, и следовать по площадке с отпущенными тормозами, а при необходимости с включенным контроллером. При входе на новый спуск привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и выключить контроллер. После выхода всего поезда на спуск отпустить ступенями вспомогательный тормоз. Если по условиям профиля требуется применение автотормозов, вспомогательный тормоз отпустить после приведения автотормозов в действие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 12033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.