Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсы. Комментирует Владимир Либерзон




Комментирует Владимир Либерзон

Замечание 1. Начало проекта в MS Project нужно отмечать в его свойствах!

Можно и свойством и milestone, последнее мне кажется удобнее, т.к. его можно таскать мышкой.

Замечание 2. Подневной отчетность может и нужна для некоторых проектов.

Все верно, конкретный характер подневной отчетности определяется спецификой проекта. Для небольших софтверных проектов, подневной отчетности обычно достаточно как отчет о фактических затратах рабочего времени.

Замечание 3. Связь задач по PMBOK должна быть на нижнем уровне, а вы рекомендуете делать их на уровне этапов проектов.

PMBOK тут не однозначен, там есть две рекомендации в зависимости от условий. Связь действительно рекомендуется на нижнем уровне, в тоже время рекомендует разбивать большой проект на модули и делать связи между модулями.

 

После определения состава задач и их сроков менеджер назначает ресурсы для каждой задачи.

В результате после указания ресурсов менеджер автоматически получает график работ.

Совет. Если нужно производить учет административных расходов, т.е. затрат на управление проектом, можно использовать следующий прием. Нужно указать в MS Project менеджера в качестве ресурса на весь технологический этап. Соответственно продолжительности этапа будет производиться учет административных расходов по трудоемкости и себестоимости. Если менеджер ведет одновременно несколько проектов, можно указать процент нагрузки менеджера по данному проекту.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.