КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ситуация для анализа
Вопросы для самостоятельной подготовки. КАЧЕСТВОМ И МОНИТОРИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Вопросы для подготовки сообщений и докладов. 1. В чем сущность непрерывного улучшения качества? 2. Какие применяются методы непрерывного улучшения качества? 3. Охарактеризуйте виды и методы контроля качества. 4. Какие применяются методы мотивации работников за участие в работе команд по качеству? 5. Какие применяются статистические методы моделирования изменчивости процессов при анализе их качества? 6. В каком документе отражается ответственность работника за контроль качества? 7. Как организуется на предприятии обучение и аттестация работников в рамках системы управления качеством? 8. Какие критерии применяются для оценки эффективности функционирования системы качества? 9. Какова роль руководства в обеспечении функционирования системы качества? 10. Дайте характеристику матрицы ответственности, применяемой в подразделениях предприятия.
ТЕМА 7. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОВ Внутренние аудиты. Мониторинг процессов, документации, продукции. Техника самоанализа. Планирование процессов аудита и мониторинга. 1. Виды аудита и причины его проведения. 2. Техника проведения внутреннего аудита. 3. Техника самоанализа процессов. 4. Алгоритм проведения сертификационного аудита. 5. Виды и содержание мониторинга процессов. 6. Динамический мониторинг и управление информацией о качестве. 7. Как используются результаты мониторинга процессов для совершенствования работ по обеспечению качества? 8. Как устанавливается ответственность за проведение аудитов и мониторинга процессов? Задания для самостоятельной работы к теме № 7. Задание 1. Дайте классификацию аудитов, проводимых в рамках системы качества. Составьте таблицу сравнения аудитов по следующим критериям: цель, причины проведения, сущность, порядок проведения, участники, результаты. Выберите конкретный вид аудита, постройте алгоритм его проведения, опишите этапы и составьте отчет по аудиту. В чем отличие мониторинга от аудита? Постройте схему мониторинга для любого процесса производства. Опишите этапы мониторинга. Постройте карту качества для конкретного процесса. Составьте план проведения аудита в подразделении предприятия. Задание 2. На основе изучения ситуации опишите практическое применение принципа «ориентация на потребителя» Компании, ориентированные на потребителей, измеряют факторы, влияющие на степень удовлетворения потребителей. Компания, действующая в тесном контакте со своим потребителем, знает, чего он хочет, как он использует ее продукты, и даже прогнозирует появление запросов, которые сам потребитель, возможно, пока не выразил в явном виде. Такая компания постоянно разрабатывает новые приемы, позволяющие ей получать обратную связь от потребителей. Обзоры потребительского мнения и работа с фокус-группами могут помочь компании лучше понять требования и ценности обслуживаемых ею людей и организаций. Некоторые компании требуют от своих руководителей, отвечающих за продажи и маркетинг, периодически встречаться с представителями основных заказчиков. Другие компании приглашают заказчиков и поставщиков участвовать в разработке новой продукции и во внутренних совещаниях, связанных с этой работой. Банки, традиционно относящиеся к клиентам скорее агрессивно, чем дружелюбно, когда заставляют их обращаться к сотрудникам, если клиенты хотели бы проверить состояние своего счета, или делать это через банковские автоматы, осуществили ряд масштабных изменений в своей деятельности (см. рамку «Банки обнаруживают, что их клиенты — живые люди»). Задание 3. На основе изучения ситуации описать сущность принципа «процессный подход».
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |