Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуация для анализа




Вопросы для самостоятельной подготовки.

КАЧЕСТВОМ

И МОНИТОРИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

Вопросы для подготовки сообщений и докладов.

1. В чем сущность непрерывного улучшения качества?

2. Какие применяются методы непрерывного улучшения качества?

3. Охарактеризуйте виды и методы контроля качества.

4. Какие применяются методы мотивации работников за участие в работе команд по качеству?

5. Какие применяются статистические методы моделирования изменчивости процессов при анализе их качества?

6. В каком документе отражается ответственность работника за контроль качества?

7. Как организуется на предприятии обучение и аттестация работников в рамках системы управления качеством?

8. Какие критерии применяются для оценки эффективности функционирования системы качества?

9. Какова роль руководства в обеспечении функционирования системы качества?

10. Дайте характеристику матрицы ответственности, применяемой в подразделениях предприятия.

 

ТЕМА 7. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОВ

Внутренние аудиты. Мониторинг процессов, документации, продукции. Техника самоанализа. Планирование процессов аудита и мониторинга.

1. Виды аудита и причины его проведения.

2. Техника проведения внутреннего аудита.

3. Техника самоанализа процессов.

4. Алгоритм проведения сертификационного аудита.

5. Виды и содержание мониторинга процессов.

6. Динамический мониторинг и управление информацией о качестве.

7. Как используются результаты мониторинга процессов для совершенствования работ по обеспечению качества?

8. Как устанавливается ответственность за проведение аудитов и мониторинга процессов?

Задания для самостоятельной работы к теме № 7.

Задание 1.

Дайте классификацию аудитов, проводимых в рамках системы качества. Составьте таблицу сравнения аудитов по следующим критериям: цель, причины проведения, сущность, порядок проведения, участники, результаты.

Выберите конкретный вид аудита, постройте алгоритм его проведения, опишите этапы и составьте отчет по аудиту. В чем отличие мониторинга от аудита? Постройте схему мониторинга для любого процесса производства. Опишите этапы мониторинга. Постройте карту качества для конкретного процесса. Составьте план проведения аудита в подразделении предприятия.

Задание 2.

На основе изучения ситуации опишите практическое применение принципа «ориентация на потребителя»

Компании, ориентированные на потребителей, измеряют факторы, влияющие на степень удовлетворения потребителей. Компания, действующая в тесном контакте со своим потребителем, знает, чего он хочет, как он использует ее продукты, и даже прогнозирует появление запросов, которые сам потребитель, возможно, пока не выразил в явном виде. Такая компания постоянно разрабатывает новые приемы, позволяющие ей получать обратную связь от потребителей. Обзоры потребительского мнения и работа с фокус-группами могут помочь компании лучше понять требования и ценности обслуживаемых ею людей и организаций. Некоторые компании требуют от своих руководителей, отвечающих за продажи и маркетинг, периодически встречаться с представителями основных заказчиков. Другие компании приглашают заказчиков и поставщиков участвовать в разработке новой продукции и во внутренних совещаниях, связанных с этой работой. Банки, традиционно относящиеся к клиентам скорее агрессивно, чем дружелюбно, когда заставляют их обращаться к сотрудникам, если клиенты хотели бы проверить состояние своего счета, или делать это через банковские автоматы, осуществили ряд масштабных изменений в своей деятельности (см. рамку «Банки обнаруживают, что их клиенты — живые люди»).

Задание 3.

На основе изучения ситуации описать сущность принципа «процессный подход».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.