Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К сдаче зачета




1. Комплексный метод к оценке уровня качества продукции.

2. Принципы современной философии качества.

3. Содержание международной системы стандартов по качеству.

4. Виды и техника проведения внутреннего аудита.

5. Оценка полезного потребительского эффекта от повышения качества.

6. Эволюция системного подхода к управлению качеством.

7. Квалиметрия ее задачи и области применения в системе качества.

8. Конкурентоспособность продукции и методы ее оценки.

9. Содержание Единой Европейской концепции по качеству.

10. Классификация показателей оценки качества продукции.

11. Характеристика восьми принципов управления качеством.

12. Основные отличия первой и второй версий стандартов ИСО.

13. Современные теории управления качеством.

14. Содержание элементов системы тотального правления качеством

15. Подходы к классификации затрат на обеспечение качества.

16. Характеристика модульной концепции доказательства соответствия системы качества.

17. Содержание закона передачи ответственности за качество.

18. Роль информации в системе качества.

19. Характеристика статистических методов измерения качества.

20. Руководство деятельностью по контролю качества.

21. Основы организации мониторинга процессов в системе качества.

22. Принципы организации командной работы по улучшению качества процессов и продукции.

23. Содержание элементов системы менеджмента качества.

24. Учет, анализ и измерение затрат на обеспечение качества.

25. Роль маркетинга и бенчмаркетинга в управлении качеством.

26. Сущность организационных принципов теории Э. Деминга.

27. Проектирование системы менеджмента качества.

28. Цели, задачи и функции системы всеобщего контроля качества.

29. Вовлечение работников в решение вопросов улучшения качества.

30. Проблемы предприятий при внедрении системы качества.

31. Характеристика теории А.Фейгенбаума.

32. Принципы распределения ответственности за качество между работниками на предприятии.

33. Классификация и описание процессов в системе качества.

34. Содержание стандарта ИСО 9001 версии 2000 года.

35. Показатели анализа и оценки затрат на качество.

36. Классификация документов, применяемых в системе качества.

37. Сущность процессного похода к управлению качеством.

38. Организация мониторинга процессов в системе качества.

39. Методика проведения сертификационного аудита системы качества.

40. Организация деятельности команд по качеству в подразделениях предприятия.

41. Методы вовлечения работников в деятельность команд по улучшению качества.

42. Методы мотивации работников в системе качества.

43. Характеристика методов обеспечения качества процессов.

44. Роль технического контроля в системе качества.

45. Методы постоянного улучшения качества процессов в системе качества.

46. Процессно-ориентированная структура системы качества.

47. Элементная структура системы качества.

48. Функциональная структура системы качества.

49. Характеристика карт качества, порядок составления.

50. Составляющие политики в области управления качеством.

51. Механизм непрерывного улучшения качества процессов.

52.Содержание ответственности руководства предприятия в области качества.

53. Структура и задачи деятельности службы менеджмента качества.

54. Характеристика документации, регламентирующей процессы менеджмента качества.

55. Сущность модульной концепции доказательства соответствия качества.

56. Сравнение принципов менеджмента качества в теориях Ф. Кросби и А. Кайсена.

57. Сущность модульной концепции доказательства соответствия системы качества требованиям стандартов ИСО.

58. Методы и виды статистического контроля и анализа качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.