![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К сдаче зачета
1. Комплексный метод к оценке уровня качества продукции. 2. Принципы современной философии качества. 3. Содержание международной системы стандартов по качеству. 4. Виды и техника проведения внутреннего аудита. 5. Оценка полезного потребительского эффекта от повышения качества. 6. Эволюция системного подхода к управлению качеством. 7. Квалиметрия ее задачи и области применения в системе качества. 8. Конкурентоспособность продукции и методы ее оценки. 9. Содержание Единой Европейской концепции по качеству. 10. Классификация показателей оценки качества продукции. 11. Характеристика восьми принципов управления качеством. 12. Основные отличия первой и второй версий стандартов ИСО. 13. Современные теории управления качеством. 14. Содержание элементов системы тотального правления качеством 15. Подходы к классификации затрат на обеспечение качества. 16. Характеристика модульной концепции доказательства соответствия системы качества. 17. Содержание закона передачи ответственности за качество. 18. Роль информации в системе качества. 19. Характеристика статистических методов измерения качества. 20. Руководство деятельностью по контролю качества. 21. Основы организации мониторинга процессов в системе качества. 22. Принципы организации командной работы по улучшению качества процессов и продукции. 23. Содержание элементов системы менеджмента качества. 24. Учет, анализ и измерение затрат на обеспечение качества. 25. Роль маркетинга и бенчмаркетинга в управлении качеством. 26. Сущность организационных принципов теории Э. Деминга. 27. Проектирование системы менеджмента качества. 28. Цели, задачи и функции системы всеобщего контроля качества. 29. Вовлечение работников в решение вопросов улучшения качества. 30. Проблемы предприятий при внедрении системы качества. 31. Характеристика теории А.Фейгенбаума. 32. Принципы распределения ответственности за качество между работниками на предприятии. 33. Классификация и описание процессов в системе качества. 34. Содержание стандарта ИСО 9001 версии 2000 года. 35. Показатели анализа и оценки затрат на качество. 36. Классификация документов, применяемых в системе качества. 37. Сущность процессного похода к управлению качеством. 38. Организация мониторинга процессов в системе качества. 39. Методика проведения сертификационного аудита системы качества. 40. Организация деятельности команд по качеству в подразделениях предприятия. 41. Методы вовлечения работников в деятельность команд по улучшению качества. 42. Методы мотивации работников в системе качества. 43. Характеристика методов обеспечения качества процессов. 44. Роль технического контроля в системе качества. 45. Методы постоянного улучшения качества процессов в системе качества. 46. Процессно-ориентированная структура системы качества. 47. Элементная структура системы качества. 48. Функциональная структура системы качества. 49. Характеристика карт качества, порядок составления. 50. Составляющие политики в области управления качеством. 51. Механизм непрерывного улучшения качества процессов. 52.Содержание ответственности руководства предприятия в области качества. 53. Структура и задачи деятельности службы менеджмента качества. 54. Характеристика документации, регламентирующей процессы менеджмента качества. 55. Сущность модульной концепции доказательства соответствия качества. 56. Сравнение принципов менеджмента качества в теориях Ф. Кросби и А. Кайсена. 57. Сущность модульной концепции доказательства соответствия системы качества требованиям стандартов ИСО. 58. Методы и виды статистического контроля и анализа качества.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |