Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты к теме 7 Формирование ассортимента и обеспечение его устойчивости в розничной торговой сети




1 Номенклатура (перечень) товаров, предназначенных для продажи в предприятиях розничной и оптовой торговли:

а) торговый ассортимент

б) промышленный ассортимент.

2. Основные свойства ассортимента:

а) широта

б) глубина

в) устойчивость

г) полнота

д) степень обновления.

3. Укажите последовательность коммерческих операций по организации закупок товаров:

а) изучение и прогнозирование покупательского спроса

б) определение потребности в товарах

в) выявление и изучение источников поступления товаров

г) выбор поставщиков и каналов продвижения товаров

д) разработка и заключение договоров поставки товаров

е) организация учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств

4. Размещение товаров в торговом зале предполагает:

а) распределение ассортимента товаров по всей площади торгового зала

б) распределение ассортимента товаров по площади торгового оборудования

в) расположение товаров на витринах, стеллажах

г) распределение ассортимента товаров по товарным группам и потребительским комплексам

д) определенные способы укладки и показа товаров

5. Наиболее удобной и выгодной высотой расположения товаров на полках считается высота...

а) 110 - 160 см от уровня пола

б) 80 - 100 см от уровня пола

в) 80 - 120 см от уровня пола

г) 140 - 180 см от уровня пола

д) 80 - 160 см от уровня пола

6. Управление товарными запасами предполагает

а) нормирование

б) хранение

в) оперативный учет и контроль

г) регулирование

д) группирование товарных запасов по потребительским комплексам

7. Ассортиментный перечень - это...

а) перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые постоянно должны быть в наличии на складе

б) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине

в) перечень конкретных разновидностей товаров каждой группы, которые имеются в наличии на складе в данный момент времени

г) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине

д) соотношение товарных групп, отвечающее требованию максимальной широты ассортимента торгового

8. Глубина ассортимента товаров должна быть выше...

а) в специализированном магазине

б) в универсальном магазине

в) в комбинированном магазине

г) в магазинах по обслуживанию не защищенных слоев населения

9. Под размещением товаров понимают:

а) процесс расположения, укладки и показа товаров на торговом оборудовании

б) распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения

10. Назовите основные способы выкладки товаров:

а) прямой

б) вертикальный

в) горизонтальный

г) перекрестный

д)обратный

11. Выкладка товаров бывает:

а) товарная

б) декоративная

в) обратная

12. Существует два основных способа выкладки товара:

а) товарная и декоративная

б) вертикальный и горизонтальный

в) насыщенная и товарная

г) декоративная и вертикальная

д) декоративная и горизонтальная

13. От степени ограничения ассортимента товаров и его полноты магазины подразделяют на следующие группы:

а) товарные и производственные

б) универсальные, комбинированные, специализированнные

в) смешанные

г) продовольственные и промышленные

14. Выкладка товара – это:

а) способ расположения, укладки и показа товаров на торгово-технологическом оборудовании в торговом зале

б) система их расположения в торговом зале

в) распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения

г) процесс реального доведения товаров до потребителя

д) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцам

15. На какие группы подразделяются товары по частоте спроса:

а) стабильного и альтернативного

б) импульсивного и повседневного

в) повседневного, периодического и редкого

г) стабильного и редкого

д) периодического и повседневного

16.Этапами процесса формирования ассортимента товаров в магазине являются

a) комплексное удовлетворение спроса;

б) определение перечня основных групп и подгрупп товаров;

в) обеспечение устойчивости;

г) осуществление распределения групп и подгрупп в разрезе потребительских комплексов;

д) разработка конкретного ассортиментного перечня товаров.

17. Принципами формирования ассортимента в магазине являются:

a) стабильное предложение товаров повседневного спроса;

б) обеспечение достаточной широты товаров;

в) функциональный;

г) ценовой;

д) потребительский;

е) установление определенного количества разновидностей по каждому виду;

ж) учет особенностей спроса.

18. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине:

a) наличие товарных запасов;

б) спрос;

в) производство;

г) ассортиментный профиль;

д) зона деятельности;

е) состояние материально-технической базы;

ж) уровень канала распределения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 5159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.