КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты к теме 7 Формирование ассортимента и обеспечение его устойчивости в розничной торговой сети
1 Номенклатура (перечень) товаров, предназначенных для продажи в предприятиях розничной и оптовой торговли: а) торговый ассортимент б) промышленный ассортимент. 2. Основные свойства ассортимента: а) широта б) глубина в) устойчивость г) полнота д) степень обновления. 3. Укажите последовательность коммерческих операций по организации закупок товаров: а) изучение и прогнозирование покупательского спроса б) определение потребности в товарах в) выявление и изучение источников поступления товаров г) выбор поставщиков и каналов продвижения товаров д) разработка и заключение договоров поставки товаров е) организация учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств 4. Размещение товаров в торговом зале предполагает: а) распределение ассортимента товаров по всей площади торгового зала б) распределение ассортимента товаров по площади торгового оборудования в) расположение товаров на витринах, стеллажах г) распределение ассортимента товаров по товарным группам и потребительским комплексам д) определенные способы укладки и показа товаров 5. Наиболее удобной и выгодной высотой расположения товаров на полках считается высота... а) 110 - 160 см от уровня пола б) 80 - 100 см от уровня пола в) 80 - 120 см от уровня пола г) 140 - 180 см от уровня пола д) 80 - 160 см от уровня пола 6. Управление товарными запасами предполагает а) нормирование б) хранение в) оперативный учет и контроль г) регулирование д) группирование товарных запасов по потребительским комплексам 7. Ассортиментный перечень - это... а) перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые постоянно должны быть в наличии на складе б) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине в) перечень конкретных разновидностей товаров каждой группы, которые имеются в наличии на складе в данный момент времени г) минимальное количество товара, которое постоянно должно быть в наличии в магазине д) соотношение товарных групп, отвечающее требованию максимальной широты ассортимента торгового 8. Глубина ассортимента товаров должна быть выше... а) в специализированном магазине б) в универсальном магазине в) в комбинированном магазине г) в магазинах по обслуживанию не защищенных слоев населения 9. Под размещением товаров понимают: а) процесс расположения, укладки и показа товаров на торговом оборудовании б) распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения 10. Назовите основные способы выкладки товаров: а) прямой б) вертикальный в) горизонтальный г) перекрестный д)обратный 11. Выкладка товаров бывает: а) товарная б) декоративная в) обратная 12. Существует два основных способа выкладки товара: а) товарная и декоративная б) вертикальный и горизонтальный в) насыщенная и товарная г) декоративная и вертикальная д) декоративная и горизонтальная 13. От степени ограничения ассортимента товаров и его полноты магазины подразделяют на следующие группы: а) товарные и производственные б) универсальные, комбинированные, специализированнные в) смешанные г) продовольственные и промышленные 14. Выкладка товара – это: а) способ расположения, укладки и показа товаров на торгово-технологическом оборудовании в торговом зале б) система их расположения в торговом зале в) распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения г) процесс реального доведения товаров до потребителя д) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцам 15. На какие группы подразделяются товары по частоте спроса: а) стабильного и альтернативного б) импульсивного и повседневного в) повседневного, периодического и редкого г) стабильного и редкого д) периодического и повседневного 16.Этапами процесса формирования ассортимента товаров в магазине являются a) комплексное удовлетворение спроса; б) определение перечня основных групп и подгрупп товаров; в) обеспечение устойчивости; г) осуществление распределения групп и подгрупп в разрезе потребительских комплексов; д) разработка конкретного ассортиментного перечня товаров. 17. Принципами формирования ассортимента в магазине являются: a) стабильное предложение товаров повседневного спроса; б) обеспечение достаточной широты товаров; в) функциональный; г) ценовой; д) потребительский; е) установление определенного количества разновидностей по каждому виду; ж) учет особенностей спроса. 18. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине: a) наличие товарных запасов; б) спрос; в) производство; г) ассортиментный профиль; д) зона деятельности; е) состояние материально-технической базы; ж) уровень канала распределения.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 5240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |