Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К развертыванию стратегической панели индикаторов




ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ КОМПАНИИ

Крупный план 4.1

ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННАЯ СТРАТЕГИЯ

Панель индикаторов, в первую очередь стратегическая панель индикаторов, как бы открывает окно в стратегию организации и процессы планирования. Если стратегия и процессы планирования нечетко определены и не скоординированы между собой, панель индикаторов не сможет работать эффективно и просуществует недолго. Например, отдел технологических решений Hewlett Packard (TSG) перед тем, как разрабатывать для какой-либо группы или бизнес-единицы сбалансированную систему показателей, просит ее ответить на ряд вопросов, чтобы установить, имеет ли эта группа или бизнес-единица количественно определенную (измеримую) стратегию и достаточную культуру измерений (см. «Крупный план» 4.1).

 

Отдел технологических решений Hewlett Packard (TSG) имеет программный офис, который создает стратегические панели индикаторов для региональных групп и других Hewlett Packard. Работа с новой группой начинается со встреч с руководителями, активно поддерживающими проект, для обсуждения концепции стратегической панели индикаторов и соответствующих проблем. Чтобы оценить готовность группы или единицы к переходу на управление эффективностью с помощью стратегической панели индикаторов, представители этого офиса просят ее руководителей ответить на шесть приведенных ниже вопросов:

1. Является ли связь между вашей стратегией и измеримыми показателями явной и очевидной? Этот вопрос подразумевает необходимость трансляции стратегии в небольшое число тщательно продуманных показателей, с соответствующими целями, ориентирами и инициативами. Однако чаще всего компания имеет сотни показателей, причем большинство из них используется очень редко, и лишь немногие из них действительно в значительной мере соответствуют миссии компании.

2. Вы измеряете результаты или причины? Этот вопрос подталкивает руководителей к принятию концепции «опережающих» и «запаздывающих» показателей и побуждает их задуматься об измерении факторов увеличения стоимости, а не о славном статистическом прошлом.

3. Достигнуто ли согласие относительно важности принятых измерений и ориентиров? Все ли руководители согласны с тем. что действующие показатели точно соответствуют стратегии? Если стратегия и концепция четко не определены, на эти вопросы обычно отвечают «нет». И еще: согласны ли сотрудники с тем. что показатели, по которым оценивается их работа, действенны и дают желаемые результаты? Система управления эффективностью не сможет работать, если в нее будут «встроены» сотрудники.

4. Если выбрать наугад десять менеджеров, сколько из них сможет ответить, способствуют ли они реализации стратегии компании? В большинстве случаев менеджеры и сотрудники знают, какие задания они должны выполнять В каждый конкретный день, но обычно лишь немногие знают, какой вклад вносит их работа в реализацию стратегии компании. Этот вопрос помогает руководителям понять, что стратегическая панель индикаторов — это коммуникативный инструмент, который позволяет сотрудникам в буквальном смысле слова «видеть», как отражается их личная работа на стратегии и эффективности работы всей компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.