КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Завершившего изучение дисциплиныЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Цель – формирование у студентов фундаментальных знаний о человеческих ресурсах, трудовой деятельности, функциях и структуре службы управления персоналом в организации, технологиях управления персоналом в современной производственной организации. Задачи дисциплины: образовательные: формирование у студентов системы научных представлений о закономерностях и структуре деятельности в сфере управления персоналом организации; – ознакомление с основными функциями службы персонала в современной организации; – рассмотрение исторической ретроспективы и особенностей современной деятельности службы персонала в организациях; – освоение некоторых технологий работы с персоналом в организации; – формирование понимания специфики работы с персоналом в производственных организациях; воспитательные: - расширение сферы приложения психологических знаний для решения научно-практических задач, связанных с запросами реальной общественной практики; - формирование профессиональной готовности к решению научно-практических задач в сфере управления персоналом в организации современного производства; - повышение ответственности за результаты и рекомендации по оптимизации деятельности и повышению эффективности работы персонала в организации.
Требования к уровню подготовки студента, По окончании изучения дисциплины студент должен знать: – основные понятия, категории дисциплины «Управление персоналом»; – основные концепции в управлении персоналом; – функции и задачи службы управления персоналом на предприятии; – нормативные документы, регламентирующие деятельность менеджера по персоналу на предприятии; – особенности документооборота предприятия в сфере персонала; – основные требования к оформлению вновь принятого работника; – основы социального партнерства в сфере трудовых отношений; – современные IT-технологии в сфере управления персоналом; уметь: – проводить процедуры отбора и подбора персонала; – проводить процедуры оценки и аттестации персонала; – разрабатывать программы адаптации нового сотрудника; – разрабатывать положения о деятельности подразделений, должностные инструкции; – проводить анализ имеющейся управленческой ситуации в аспекте персонала. Итоговым требованием к уровню освоения материала является овладение теорией на уровне понимания и свободной ориентации во всех разделах курса, умение применять усвоенные знания при решении практических задач в сфере организационной деятельности, связанных с вопросами управления персоналом. В процессе изучения дисциплины студент осваивает разные виды учебных работ (табл. 1). Таблица 1 Объем дисциплины* и виды учебной работы
*Обучение осуществляется в течение 8-го семестра. Содержание дисциплины по разделам
1. Эволюция функций управления человеческими ресурсами. 2. Кадровая политика организации. 3.Правовые и документальные основы кадровой работы. 4.Организация труда и оценка персонала. 5. Обучение и профессиональное развитие персонала. 6.Системы оплаты труда и стимулирование персонала. 7.Основы социального партнерства в РФ. 8. IT-технологии в системе управления персоналом. Требования к форме и содержанию выполненных заданий
Выполнение заданий предполагается на практических занятиях. Формы проведения занятий: групповые дискуссии по темам; выступление с докладами, их обсуждение; различные диагностические процедуры с использованием тестовых материалов, предлагаемых отдельно в виде опросных листов или бланков, и с помощью материалов данных методических указаний; лабораторные работы. Занятия позволяют студентам практически отработать материал, полученный на лекциях. Кроме того, приводятся задания для самостоятельного изучения, без выполнения которых невозможно в полной мере овладеть данной дисциплиной. Часть заданий для самостоятельной подготовки предполагают дальнейшую проработку этих заданий на практических занятиях. Важно, чтобы в выполненных заданиях чувствовалась самостоятельная работа студента. В конце каждой темы приведен список рекомендуемой литературы, который призван помочь студенту качественно подготовиться к практическому занятию и выполнить самостоятельную работу.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |