Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые факторы успеха в формирование кон-х товаров. Мониторинг процесса реализации конкурир. тов-в




По качеству солено-сушеную рыбу делят на 1-й и 2-й сорта.

Рыба 1-го сорта должна быть хорошо высушенной, с чистой поверхностью, хрупкой рассыпчатой консистенцией, без порочащих привкусов и запахов. Содержание соли в ней—до 12%, влаги—до 38%. Допускается не более 20 % (по счету) ломаных рыбок, а для снетка—до 3 % примеси других рыб, осыпи и пересечки.

Для 2-го сорта допускаются потускневшая поверхность, слегка рыхловатая консистенция, не более 25 % (по счету) ломаных экземпляров (для снетка не ограничивается) и незначительное количество подожженных, для снетка примесь других рыб—не более 15 %, а осыпи и пересечки—не более 8 %.

Упаковка. Рыба холодной сушки поступает упакованной в тюки по 50 кг, обшитые тканью и обтянутые проволокой. Солено-сушеную рыбу горячей сушки упаковывают в ящики массой нетто до 16 кг, а также в картонные коробки до 1 кг. Рыбные концентраты расфасовывают в бумажные пакеты массой нетто до 1 кг, а затем укладывают в ящики вместимостью до 12 кг.


 

Главной задачей мониторинга это своевременно пол-ь инф-ю о ходе реализации прод-ии конкурентов. Отслеживают след.моменты: 1) каналы имиджа товаров, почему покуп-ся, насколько часто, кто покуп-т, какова доля конкурентов, каков объем рынка и каковы результаты торговли конкур-в. Ключевые факторы успеха принято называть те факторы, вытекающие из треб. Рынка, кот.могут дать фирме преимущества перед конкурентами. Например ценовая ниша, ассортиментная. Ключевые факторы выяв-ся всегда в сравнение своего товара, своей фирмы с конкурентами

 


 

46. ЖЦТ и его аспекты в обеспечение кон-ти товаров. ЖЦТ -это существование товара на рынке с момента его появления в продаже и до полного исчезновения с рынка. ЖЦТ м.б.представлен как опр.последовательностью стадий существования его на рынке, имеющая опр-ыерамки.Выделяют 4 стадии ЖЦТ:

Стадия внедрения исп-ся с момента распр-ния т-ра и поступления его в продажу.Т-р явл-ся новинкой, технология пр-ва ещё не достаточно освоена, модификация товара отсутствует, объём реализации очень мал и растёт медл.темпами.Сбытовые сети проявл.осторожность к товару.Торговля часто убыточна, а конкуренция-ограничена.Целью всех марк.меропр-ийявл-ся создание рынка нового товара.Расходы на маркетинг, особенно на рекламу очень велики.Потр-ли-новаторы, котор.не боятся идти на риск. Рост. Если товар треб-ся на рынке, то сбыт начнёт усиленно расти.На этой стадии происх.признание товара потр-лем и быстрее увел.спрос на него.Увелич.число модификаций пр-та, появл.конкуренты, прибыль м-т достигнуть своего пика, цены м-т слегка снижаться, т.к. произв-ль реал-ет большой объём пр-ции, растёт число повторных и много приятных покупок.Пр-тие м-т получать 60-70% прибыли. Стадия зрелости –большинство пок-лей уже приобрела товар.Темпы роста продаж падают или снижаютсядо нуля. Товар переходит в разряд традиционных, появл-ся большое кол-во модификаций из новых марок, увел-ся качество товара, достигается максимум объёма продаж, прибыль растёт медленно, появл-ся запасы товара на складе, мероприятия по стимулированию сбыта достагает максимума эф-ти. Пок-ли:медленно признающие навыки люди и консерваторы.Самый протяжённый по времени. Спад явл-ся периодом резкого снижения продаж и прибыли, сбыт м-т упасть до нуля. Осн.причина-появление нового, совершенного товара или изменение предпочтений потребителей. Оснавнаямасса:консерваторы с низкой платёжеспособностью.Убытки будут до тех пор, пока товар будет нах-ся на рынке.

Видоизменённые кривые ЖЦТ

В зависимости от специфики отдельных товаров и особенности спроса на низ сущ-ют разл. виды ЖЦТ, различающиеся как по прод-ти, так и по форме проявления отдельных фаз.

Кривая бум описывает очень популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Пример -"Пепси". Кривая увлечения. Она описывает товар с быстрым взлетом и падением сбыта. Часто такую кривую имеет модный, популярный товар. В качестве примера такого товара м-но привести некогда модные очки-лисички, к-ые сейчас нельзя даже встретить в продаже. Кривая сезонности. Кривая такого товара, который хорошо продается в течение определенных периодов времени. Таким товаром м.б.: зимняя или летняя одежда, новогодние сувениры и мн. др.

Кривая ностальгии. Спрос на этот товар падает, но через некоторое время возобновляется. Примером м.б. возвращение к жен. туфлям на платформе, к-ые были популярны в 70-х годах. Кривая провала. Хар-еттовар, к-ый почти сразу перестает пользоваться спросом у пок-лей.

Кривая новых подъемов. Такую кривую имеют товары, сбыт к-ых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных св-в компании удается снова увеличить сбыт. Т.обр. являются жевательные резинки ("Орбит", "Дирол"), к-ые сначала "становятся ср-вом для ухода за зубами", а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет исп-ия новых компонентов (ксилит) или отказа от применения старых (сахар).

Кривая неудачного выведения. Такую кривую имеют товары, выведение на рынок к-ых было неудачно спланировано и проведено, но при повторной попытке выведения они получили большой успех.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 913; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.