КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка статистических данных и определение количественных характеристик надежности
Все методы расчет а имеют рез-т, так как они используются и не могут учесть все совокупность факторов, влияющих на надежность. Например распределение температур в нутрии винтелируемого блока, а кроме того надежность многих элементов (резисторов, С, диодов и других) практически не возможно рассчитать, а можно определить лишь экспериментально. Существует два различных способа получения информации о надежности элементов и устройств на основе их испытания. 1) Результаты эксплуатации 2) Специальные испытания на надежность Цель этих способов одинаковы – получение комплексной характеристики надежности. С теоретической точки зрения 1 способ лучше и его результаты достоверны, но это только теоретически. Практически же недостаток этого способа состоит в трудности сбора статистики, в плохой подготовке кадров, в сложности учета специфических условий эксплуатации. Например, эксплуатация устройств связи на севере и на юге, на автомашинах различного типа и так далее. И самое главное в достоверности результатов. Эти результаты как правело относятся к морально устаревшей аппаратуре. Даже если выявится недостатки переделка потребует много времени и затрат. Но тем не меняя, значение данных о надежности устройств, полученное в результате эксплуатации велико. Эксплуатация это вообще грандиозный эксперимент и значение его велико в том отношении, что по его данным, в первую очередь решиться вопрос о целесообразности аппаратуры определенного типа. О значении этого метода говорит тот факт, что во всех организация в том числе и на ж.д. созданы специальные группы надежности, одной из основных задачей которых является сбор сведений об отказах элементов. Специальные испытания – это основной способ получения информации о надежности для вновь созданных устройств. Этот способ очень дорогой, требует много времени и средств и используется только для испытания серийной аппаратуры. Существует три различных способа: 1) Испытания при номинальных нагрузках. 2) При повышенных нагрузках. 3) На повреждающие нагрузки. Наиболее точные результаты возникают при 1 способе, которые и используются наиболее часто, но имеет недостаток: большое количество образцов и испытаний. 2.способ – создается повышенные нагрузки то есть предельные элементы механически нагружаются, резкими перепадами температур и так далее. Способ этот имеет преимущество для испытаний механических деталей(рессор, пружин и так деле). Для перевода на номинальные нагрузки полученный результат тоже эксперимент специально переводной коэффициент. Для элементов и деталей этот способ применяется редко, так как нет переводных коэффициентов. Этот способ обычно применяется для сравнения равноценных образцов. Так, например каждая новая модель проходит испытание по бездорожью без обслуживания или с минимальным обслуживанием. Результаты испытаний сравниваются с результатами предыдущей модели. 3.способ Время испытаний min, но нельзя получить цель испытаний: определить слабое звено. Для самолетов ракет и так далее. В настоящее время полученные результативные методы моделируются возникновения отказов на ЭВМ. Для устройств в ж.д. автоматики телемеханики и связи основной способ испытаний 1 Испытания, в которых указывается количество испытуемых изделий, будут ли заменятся отказавшие изделия, когда испытание необходимо прекратить. Для удобства введены записи N число элементов поставленные на испытания B с заменой Б план испытаний без замены отказавших элементов r прекращения испытаний после z отказов Т прекращение испытаний после времени t [N, Б, r][ N, B,r]…….[ N, Б(r, Т)] план испытаний
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |