КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортных перевозок
По ОКУН: 021000 - услуги пассажирского транспорта 1) 021100 – услуги пассажирского ж/д транспорта 021101 – продажа билетов 021102 – информация о расписании движения ж/д транспорта 021103 – информация в справочном бюро или по телефону 021104 – приём сдаваемых билетов 021105 – информация о порядке оформления багажа 021107 – услуги в медпунктах, в комнатах матери и ребёнка на ж/д вокзалах 021130 – перевозка пассажиров поездами 021140 – услуги по прибытии поезда на станцию 2) 021200 – услуги пассажирского речного транспорта 3) 021300 – услуги пассажирского морского транспорта 4) 021400 – услуги пассажирского воздушного транспорта 5) 021500 – услуги пассажирского автомобильного транспорта 021535 – туристско-экскурсионные перевозки пассажиров автобусами
Документы, регулирующие транспортные перевозки: 1. ФЗ «О транспортной безопасности» от 14 августа 2007 года. 2. ГОСТ 51006-96 «Услуги транспортные. Термины и определения». 3. ГОСТ 51004-96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества». 4. ФЗ «Устав ж/д транспорта РФ» от 10 января 2003 года. Этот закон регулирует отношения между перевозчиками, пассажирами и владельцами инфраструктур ж/д транспорта. 5. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 7 марта 2001 года. Этот кодекс устанавливает условия гос. регистрации судов и прав на них, требования безопасности. требования по перевозке пассажиров и их багажа. 6. ФЗ «О морских портах в РФ» от 8 октября 2007 года. 7. ГОСТ 51813-2001 «Услуги пассажирского морского транспорта. Услуги в морских портах. Общие требования». Этот ГОСТ распространяется на организации и ИП, которые оказывают услуги в морских портах. 8. Воздушный Кодекс РФ от 26 июня 2007 года (последняя редакция). Он устанавливает правовые основы использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации. Также он устанавливает требования к аэродромам, воздушным судам, требования к экипажу воздушных судов, организации полётов. Согласно этому кодексу, обязательной аттестации подлежит весь авиационный персонал. 9. Методические указания по внедрению и применению санитарных правил: «Санитарно-карантинный контроль в аэропортах, открытых для международных сообщений». 10. ФЗ «О безопасности дорожного движения т 10 декабря 1995 года». Данный закон регулирует безопасность услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. 11. Конвенция о дорожном движении от 3 марта 1992 года. 12. Правила перевозок пассажиров автомобильным транспортом в международном сообщении государств – участников СНГ от 9 октября 1997 года. 13. Правила дорожного движения РФ. 14. Квалификационные требования к специалистам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом (Приказ Министерства транспорта РФ от 22 июня 1997 года). 15. ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию».
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |