КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Стандартизация - нормативный метод обеспечения качества продукции 5 страница
от имени ор- ства, а также корректирую-
ганизации щего, предупреждающего или
улучшающего действия
Проверка вто- Потребители Обеспечение уверенности в
рой стороной организации поставщике, если рассматри-
или другие вается контракт или серия
лица от имени контрактов
потребителя
Проверка тре- Компетентные Осуществление или серти-
тьей стороной органы по сер- фикации или регистрации ор-
тификации ганизации с целью обеспече-
ния уверенности ряда потен-
циальных потребителей
-------------------------------------------------------------------------------------------
8. При оценке систем качества необходимо задавать следующие три основные вопроса, относящиеся к каждому оцениваемому процессу:
а) определены ли процессы и, соответственно, оформлены ли документально их методики?
б) полностью ли развернуты и внедрены процессы согласно документации?
в) являются ли процессы эффективными для достижения ожидаемых результатов?
9. Роль документации
Документированные процедуры, применяемые в соответствии со стандартом, необходимы для поддержания выгод от деятельности по улучшению качества. Соответствующая документация необходима для выполнения таких важных задач, как достижение требуемого качества (продукции), оценивание систем качества, улучшения качества и поддержания улучшений.
Когда методики документально оформлены, развернуты и внедрены, появляется возможность установить с уверенностью, насколько правильно производятся операции и измерить текущие рабочие характеристики.
Документация системы качества должна быть систематизирована, упорядочена и доступна для понимания. Объем документации должен быть ограничен областью практического применения.
Для целей проверки документальное оформление методик является объективным доказательством того, что процесс был определен; методики одобрены и находятся под управлением. Только в этих условиях внутренние и внешние проверки могут обеспечить всестороннюю оценку адекватности как развертывания, так и внедрения.
В каждой ситуации следует добиваться подходящего баланса между распространением влияния документации и степенью навыков и подготовки кадров с тем, чтобы поддерживать документацию на приемлимом уровне, который может сохраняться в течение соответствующих периодов времени. С учетом этого необходимого баланса следует проводить проверки систем качества.
5.3. Статистические методы повышения качества продукции
5.4. Системы обеспечения качества продукции за рубежом
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |