КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспериментальная часть. Определение числа падения образца муки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Определение числа падения образца муки Получаемые результаты При помощи прибора ЧП-2 определить число падения образца муки, выданного преподавателем. Результаты определения числа падения муки записать в табл. 4.3. Таблица 4.3
Содержание отчета Студентам необходимо ознакомиться с представленным теоретическим материалом; определить число падения (ЧП) муки и заполнить табл. 2. Найти и распечатать ГОСТ по определению числа падения муки и, сравнив свои результаты с ГОСТом, сделать выводы о соответствии образца базисным или ограничительным нормам качества. Оформить отчет с указанием цели работы, основных теоретических положений, а также описанием последовательности выполнения работы; ответить в письменном виде на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы 1. Что может спровоцировать прорастание зерна на корню? 2. Содержание какого фермента резко возрастает при прорастании зерна? 3. Каким образом высокое содержание α-амилазы влияет на качество хлеба? 4. В чем состоит суть метода Хагберга-Пертена? 5. По какой методике определяют число падения? укажите ГОСТ, по которому определяют число падения муки.
Лабораторная работа №5
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Ассортимент изделий, вырабатываемый хлебопекарной промышленностью, подразделяют на следующие группы: хлебобулочные, сдобные хлебобулочные и хлебобулочные пониженной влажности. Качество хлебобулочных изделий оценивают по органолептическим и физико-химическим показателям, предусмотренным действующими нормативными документами. Пробы для определения органолептических и физико-химических показателей отбирают по ГОСТ 5667-65. К органолептическим показателям хлебобулочных изделий относятся внешний вид, состояние мякиша, вкус и запах. К числу основных физико-химических показателей хлебобулочных изделий, не содержащих сахар и жир, относят массовую долю влаги, кислотность и пористость. Физико-химические показатели определяют не ранее чем через 3 ч после выхода из печи и не позднее 48 ч для хлеба из обойных сортов муки, 24 ч для пшеничного хлеба из сортовой муки и булочных изделий массой более 0,2 кг и 16 ч для булочных изделий массой до 0,2 кг включительно.
Цель работы: освоить методы оценки качества хлебобулочных изделий по органолептическим и физико-химическим показателям, предусмотренным стандартами. Реактивы, оборудование, материалы: нож доска разделочная весы лабораторные с погрешностью взвешивания ±0,01 г терка алюминиевые бюксы с крышками сушильный шкаф эксикатор прибор Журавлева колба мерная вместимостью 250 мл колба вместимостью 500 мл с пришлифованной пробкой палочка стеклянная марля стакан вместимостью 250 мл пипетка вместимостью 50 мл колбы конические вместимостью 100-150 мл титровальная установка раствор гидроксида натрия концентрацией 0,1 М спиртовой раствор фенолфталеина концентрацией 1 мас. %. Последовательность выполнения работы
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |