КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение величины допустимого износа зубчатого зацепления
Расчет допустимых величин износа Технические требования на дефектацию и ремонт барабана разматывателя Предполагаю что наиболее интенсивному износу подвергаются: зубчатое зацепление привода барабана разматывателя, клиновое соединение вала и сегментов и бронзовые втулки скольжения клинового вала (приложение 1). Износ зубчатого зацепления определят визуально по пятнам контакта. Для измерения износа применяют зубомер, который определяет изменение геометрических размеров зуба во время профилактики или ремонта. Износ втулок скольжения, клинового вала и планок сегментов измеряют штангенциркулем во время ремонта.
Максимально допустимая величина износа для быстроходных зубчатых передач определяется по зависимости: ; значение [U] находят методом последовательных приближений, задаваясь начальным значением [U], добиваются соблюдение равенства. где u – передаточное число передачи, u = 2; К = ИК / Иш – коэффициент, равный отношению износостойкости колеса и износостойкости шестерни; Мс – статический момент сил сопротивления, Мс = 11,7 кНм; r – радиус основной окружности шестерни, r = 267 мм; М1 – пусковой момент электродвигателя, М1 = 13,4 кНм; С – жесткость наиболее податливого узла в линии привода; а – толщина зуба в основании; UО – начальный зазор в сопряжении, UО = 0,2. Жесткость наиболее податливого звена – промвала найдем по зависимости: С = 7,85 МН/рад. где d – диаметр тела промвала, d = 160 мм; l – длина промвала, l = 2500 мм. Толщина зуба в основании: а = мм D – диаметр окружности шестерни, D = 535 мм; m – модуль, m = 8. Примем [U] = 1,5 мм и К = 1 найдем предельно допустимую величину износа зуба шестерни [U] = мм Примем [U] = 1,7 мм [U] = мм Примем [U] = 1,85 мм [U] = мм Примем [U] = 1,9 мм [U] = мм Принимаем [U] = 1,9 мм.
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |