Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Извлечения из Семейного кодекса РФ) 4 страница




Комментарий:

 

129. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.

Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 1

Комментарий:

 

130. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в

1) самореализации

2) получении знаний

3) продолжении рода

4) трудовой деятельности

Ответ: 3

Комментарий:

 

131. Какие из перечисленных терминов используются при описании экономической сферы общества?

1) сословия, классы

2) федерация, конфедерация

3) право, закон

4) издержки, прибыль

Ответ: 4

Комментарий:

 

132. Учёные-социологи опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и

запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в экологических акциях, выше доли тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта.

2) Среди жителей страны Y доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор.

3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Z в 3 раза выше доли жителей страны Y.

4) Равные доли опрошенных каждой из стран участвуют в экологических акциях.

5) В стране Y, по сравнению со страной Z, большая часть опрошенных не могут сказать, что участвуют в сохранении природной среды.

Ответ: 345

Комментарий:

 

133. Учёные опросили две группы жителей страны Z, имеющих разный уровень образования.

Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.

2) Опрошенные с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.

3) Люди со средним образованием более осторожны в своих оценках.

4) Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.

5) Представление о соотношении биологических и социальных факторов в развитии способностей человека зависит от уровня образования опрошенных.

Ответ: 25

Комментарий:

 

134. Совместное гармоничное развитие Природы и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара. Именно коллективных, и каждому придётся чем-то поступиться ради общих целей.

Внешние условия изменяются чересчур быстро. А рассогласование, противоречие

между условиями жизни и сознанием, несоответствие форм общественной жизни, её моральной основы изменяющимся условиям жизни могут оказаться гибельными. Преодоление этого противоречия, этого рассогласования, должно идти по двум путям.

Первое – целенаправленное воспитание общества и перестройка его нравственно-этического фундамента.

Второе – ограничение характера развития производительных сил. И не просто система запретов на темпы развития и объём производства товаров, энергии и т.д. Речь – о согласовании того, как это производство будет менять экологическую обстановку на планете, с тем, насколько общество будет готово приспособиться к этим изменениям. А это означает не только широкое распространение безотходных и энергосберегающих технологий. Их будет недостаточно. Понадобится изменение характера потребностей людей, изменение их потребительских идеалов, переход от общества потребления к какому-то новому отношению к вещам. Это может быть только следствием существенного изменения образа жизни.

Потребности общества в условиях современных экологических трудностей будут

определяться не только произведённым продуктом, но и тем, как он был произведён,

то есть выбором природосберегающих технологий.

 

(Н.Н. Моисеев, текст адаптирован)

 

1. В современном мире действуют международные организации по охране природы («Гринпис», «Всемирный фонд дикой природы» и др.), известные массовыми акциями, широко освещаемыми прессой. Предположите, почему в деле охраны природы недостаточно усилий только национальных правительств и населения конкретных государств (выскажите два предположения).

Ответ:

1) если люди хотят выжить, то они должны позаботиться об окружающем мире, а сделать это можно лишь сообща;

2) только совместными усилиями можно перестроить сознание людей на экологические установки, так как проблема имеет глобальный характер.

 

2. Некоторые проблемы существования современного человечества, представляющие угрозу его выживанию, называют глобальными. Пути преодоления какой из этих проблем рассмотрены в тексте? Укажите любые две другие (не упомянутые в тексте) глобальные проблемы.

Ответ:

1) проблема по тексту – экологическая (проблема экологии);

2) другие проблемы: опасность новой мировой войны, проблема международного терроризма, проблемы «Север – Юг», проблемы народонаселения и др.

 

3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

План

1) Чему люди должны посвятить свои коллективные усилия;

2) Противоречие между условиями жизни и сознанием людей;

3) Пути преодоления сложившихся противоречий;

4) Что будет определять потребности общества в современных условиях.

 

4. Назовите два фактора, которые, по мнению Н.Н. Моисеева, могут определять потребности общества в условиях современных экологических трудностей.

Ответ:

1) произведённый продукт;

2) использование природосберегающих технологий

 

5. О каком противоречии говорит автор? Объясните, почему оно может привести к гибельным последствиям.

Ответ:

1) ответ на вопрос, например: противоречие между условиями жизни и сознанием людей;

2) объяснение, допустим: уже близки к исчерпанию многие виды природных ресурсов, загрязнена природная среда, что не только отражается в экономической сфере, но и причиняет вред здоровью людей; в перспективе среда обитания может стать непригодной для человека, но человечество ещё не до конца осознало эти перспективы и продолжает эксплуатировать природу

 

6. Для выживания человечества, по мнению Н.Н. Моисеева, необходимо изменение потребностей людей, новое отношение к вещам. Приведите любые три проявления возможных изменений потребностей людей, их отношения к вещам.

Ответ:

1) потребность людей окружать себя разнообразными и многими вещами сменится потребностью ограничиваться необходимыми предметами;

2) отношение к вещи как к знаку показного богатства сменится отношением к вещи как к средству жизни;

3) люди будут стремиться производить вещи из материалов, которые легко утилизируются, поддаются последующей переработке

 

135. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

1) затопление рекой домов в посёлке

2) загрязнение почвы промышленными отходами

3) вырубка леса под строительство домов

4) изучение географии школьниками

Ответ: 1

Комментарий:

 

136. Учёные опросили две группы жителей страны Z: со средним и высшим образованием.

Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей

человека?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

 

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.

2) Люди с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.

3) Люди с высшим образованием более осторожны в своих оценках.

4) Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.

5) Опрошенным не чужды размышления о развитии личности.

Ответ: 15

Комментарий:

 

137. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.

2) Учителя слушают доклад министра образования.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Ответ: 3

Комментарий:

 

138. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?

А. Современное общество ощутило опасность глобальных изменений природы.

Б. Научно-технический прогресс привёл к необратимым экологическим изменениям.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 3

Комментарий:

 

139. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.

Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 1

Комментарий:

 

140. К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в

1) самореализации

2) получении знаний

3) продолжении рода

4) трудовой деятельности

Ответ: 3

Комментарий:

 

141. Какие из перечисленных терминов используются при описании экономической сферы общества?

1) сословия, классы

2) федерация, конфедерация

3) право, закон

4) издержки, прибыль

Ответ: 4

Комментарий:

 

142. Учёные-социологи опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и

запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в экологических акциях, выше доли тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта.

2) Среди жителей страны Y доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор.

3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Z в 3 раза выше доли жителей страны Y.

4) Равные доли опрошенных каждой из стран участвуют в экологических акциях.

5) В стране Y, по сравнению со страной Z, большая часть опрошенных не могут сказать, что участвуют в сохранении природной среды.

Ответ: 345

Комментарий:

 

143. Учёные опросили две группы жителей страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.

2) Опрошенные с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.

3) Люди со средним образованием более осторожны в своих оценках.

4) Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.

5) Представление о соотношении биологических и социальных факторов в развитии способностей человека зависит от уровня образования опрошенных.

Ответ: 15

Комментарий:

 

144. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

1) затопление рекой домов в посёлке

2) загрязнение почвы промышленными отходами

3) вырубка леса под строительство домов

4) изучение географии школьниками

Ответ: 1

Комментарий:

 

145. Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием

1) общение

2) познание

3) мораль

4) свобода

Ответ: 1

Комментарий:

 

146. Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Субъектом этой деятельности является

1) экзамен по химии

2) отличная отметка

3) учебник

4) Ирина

Ответ: 4

Комментарий:

 

147. В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться…

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим

противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, – это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои

собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сам такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем

самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

 

(Д.С. Лихачёв)

1. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно

необходимым. Для каждой профессии поясните значимость этого умения.

ü Адвокаты – защита в суде

ü Политик – отстаивание своего мнения

ü Учёный – поиск истины

 

2. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?

ü внимательно выслушать

ü если не ясно что – то, задать дополнительные вопросы

ü не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться определённых правил

 

3. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий противнику в споре. Некоторые считали, что заслуживает, другие – нет, третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений.

ü Позиция: заслуживает уважения

Если в данном споре оказался не прав. Или: в споре с начальством надо уступить. С грубиянами спорить бесполезно.

 

ü Позиция: не заслуживает уважения

Если у Вас возникает производственная ситуация, где допустимо высказывать свое мнение для решения поставленной задачи, а вы уходите от спора.

 

4. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

План

ü Спора – как показатель интеллигентности.

ü Этапы ведения спора.

ü Правила поведения в споре

 

 

5. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и объясните, в чём состоит «недозволенность» одного любого из них.

ü обвинение

ü отход «в сторону» от темы происходящего спора с переходом на «личности» — указания на: профессию, национальность, занимаемую должность, физические пороки, психические расстройства (оскорбление личности, а это нарушение прав человека)

ü не доведение спора до конца (нет смысла тогда в споре)

ü неправильный «выход из спора»

ü использование насилия, физического принуждения

 

6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.

ü Человек умеет выслушать оппонента

ü Спорит не «ради спора», а ради истины

ü Ведёт спор по дозволенным правилам

 

148. Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

1) сотрудничество

2) противоборство

3) уход от конфликтной ситуации

4) уступка

Ответ: 1

Комментарий:

 

149. Учёные опросили группы 20-летних и 40-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В качестве основного фактора развития личности половина опрошенных 40-летнего

возраста указали семью.

2) Большая доля 20-летних, по сравнению с 40-летними, считают наследственность основным фактором развития личности.

3) Одинаковые доли опрошенных независимо от возраста признают основным фактором

развития личности деятельность СМИ.

4) Основным фактором развития личности наибольшая доля 20-летних опрошенных признала школу.

5) Каждый четвёртый опрошенный независимо от возраста в качестве основного фактора развития личности назвал наследственность.

Ответ: 123

Комментарий:

 

150. Что является примером влияния общества на природу?

1) закрытие горной дороги в результате схода снежной лавины

2) строительство домов на сваях в районах разлива рек

3) проведение санитарной вырубки участков леса

4) повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию

Ответ: 1

Комментарий:

 

151. Учёные опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, выше доли тех, кто участвует в экологических акциях.

2) Среди жителей страны Y процент тех, кто сортирует бытовой мусор ниже доли тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов.

3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Y в 3 раза ниже доли жителей страны Z.

4) Одинаковые части опрошенных каждой из стран участвуют в озеленении своего населённого пункта.

5) В стране Z, по сравнению со страной Y, большая часть людей не может сказать, что участвует в сохранении природной среды.

Ответ: 123

Комментарий:

 

152. Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. О каком понятии идет речь?

1) о таланте

2) об авторитете

3) о задатках

4) о призвании

Ответ: 1

Комментарий:

Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта. Широко распространено мнение, что талант является даром, или следствием врождённых, генетически обусловленных особенностей человека.

Авторитет заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта.

Задатки — анатомо-физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей. Задатки — врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей.

Призвание - дело жизни, назначение. Призвание - склонность к тому или иному делу, профессии

 

153. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 1

Комментарий:

 

154. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.

Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 1

Комментарий:

 

155. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)От решения глобальных проблем зависит судьба человечества. (Б)Экологическая проблема имеет глобальный характер. (В)К сожалению, не все люди, фирмы, правительства понимают необходимость сохранения природной среды.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ: 112

Комментарий:

 

156. К какой сфере жизни общества относится деятельность предприятий по производству

потребительских товаров и услуг?

1) экономической

2) политической

3) социальной

4) духовной

Ответ: 1

Комментарий:

 

157. Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?

1) У Лены светлые волосы и голубые глаза.

2) Сергей быстро устаёт во время утренней пробежки.

3) Володя стремится быть первым во всех делах.

4) Валя обладает красивым голосом.

Ответ: 3

Комментарий:

 

158. Социальная сфера жизни общества включает в себя, прежде всего, отношения

1) между общественными группами

2) между управляющими и управляемыми

3) собственности на средства производства

4) складывающиеся в процессе производства

Ответ: 1

Комментарий:

 

159. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий.

Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 2

Комментарий:

 

160. Понятие «личность» используется для характеристики

1) деятельности человека

2) неповторимого своеобразия человека

3) совокупности социально значимых качеств человека

4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

Ответ: 3

Комментарий:

 

161. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.

Б. Общество включает в себя весь окружающий человека материальный мир.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ: 3

Комментарий:

 

162. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

1) социальная стратификация, мобильность

2) республика, федерация

3) наука, образование

4) издержки, прибыль

Ответ: 2

Комментарий:

 

163. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Природа выступает для человека источником средств для жизни. (Б)Хозяйственная деятельность человека привела к загрязнению природы, исчезновению многих видов животных и растений. (В)Человеку следует бережнее относиться к природе, чтобы обеспечить выживание следующих поколений.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ: 112

Комментарий:

 

164. Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) в воде и пище 1) биологические

Б) в достижении карьерного роста 2) социальные

В) в поддержании нормального теплообмена

Г) в развитии трудовых навыков

Д) в дружеском общении и поддержке

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Ответ: 12122

Комментарий:

 

165. В центре детского творчества была организована акция «Учимся демократии». Участники провели «выборы» в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту. Данный пример иллюстрирует деятельность




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 13023; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.