Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы спортивной тренировки. Метод освоения действий по частям используют при на-




Метод освоения действий по частям используют при на-

 

чальном обучении сложно-техническим действиям,а также при перестройке техники действия в какой-либо его части на по-

следующих этапах обучения.

 

Основными разновидностями этого метода являются [9]: а) раздельное разучивание частей действия с последующим их объединением в целое (так, например, разучивают способы

 

плавания); б) последовательное обучение частям действия с постепен-

 

ным их соединением друг с другом (построение двигательного действия способом «наращивания»);

 

в) кратковременное вычленение части действия для уточнения. При использовании методов освоения двигательных дей-ствий как в целом, так и по частям большая роль отводится

подводящим и имитационным упражнениям.

Подводящие упражнения применяются для облегченияовладения спортивной техникой путем планомерного освоения более простых двигательных действий. Это обусловливается родственной координационной структурой подводящих и основ-ных упражнений.

 

В имитационных упражнениях сохраняется общая струк-

 

тура основных упражнений, однако, обеспечиваются условия, облегчающие освоение двигательных действий. Имитационные упражнения очень широко используются при совершенствова-нии технического мастерства как новичков, так и спортсменов различной квалификации. Они не только позволяют создать представление о технике спортивного упражнения, облегчить процесс его усвоения, осуществить настройку оптимальной ко-ординационной структуры движений непосредственно перед соревнованиями, но и обеспечивают эффективную координацию между двигательной и вегетативными функциями, способству-ют повышению эффективности реализации функционального потенциала в соревновательном упражнении [10].

 

Методы, направленные преимущественно на воспитание физических способностей. Методы строго регламентированногоупражнения позволяют, кроме задач освоения техники действия, решать и другие вопросы подготовки спортсменов: воспитывать двигательные способности, укреплять здоровье, изменять те-лосложение и др. Они отличаются различным сочетанием ви-

 

дов нагрузки и отдыха.


 

6 4





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.