Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Европа – не Россия




(по материалам статей В.А.Чудинова)

 

Как подметил В.А.Чудинов в статье «Ментальность, обусловленная средой» (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02111079.htm), двум различным типам человеческой ментальности (мужской и женской) соответствует два различных типа организации общества. Для одного (мужского) характерен храмовый строй, наличие большого слоя жрецов и учителей, стремление к нравственному и духовному совершенствованию, накопление информации и стремление к накоплению новых знаний и навыков.

Для другого (женского) – характерен государственный строй, наличие армии, полиции и государственных чиновников, накопление денег и стремление к присвоению новых земель.

И история Европы является борьбой между сторонниками одного типа ментальности со сторонниками другого типа. Или, другими словами, борьба северных евразийцев с пришельцами из южных мест.

А в статье «Зашифрованное письмо Наполеона» (http://www.runitsa.ru/publications/ publication_619.php) В.А.Чудинов говорит о том, что «Европа – не Россия»: «Во всех моих работах я показываю, что Западная Европа когда-то была Россией, точнее – Яровой Русью, и только ее завоевание германцами, изменило менталитет этой части Европы. Однако в русской Евразии этот менталитет сохранился. Наш народ никогда не был и не может стать «Обществом потребления». Он всегда был «Обществом высокой духовности», даже если Пётр Первый пытался надеть на него западноевропейский костюм, и разбавить русский язык иноземными заимствованиями.

То, что европейцы, и даже А.С. Пушкин называли «русским бунтом, безжалостным и беспощадным», на деле оказывалось стихийной попыткой вернуться к прежним духовным устоям общества. Понятно, что при отсутствии мыслителей эта попытка оказывалась бесполезной… Народ, привыкший жить по божественному Кону, презирает придуманный продажными чиновниками Закон, в котором всегда остаётся масса брешей и лакун для злоупотреблений. И не потому, что русский народ дик, а потому, что правители прозападной ориентации тащат его в чуждую ему цивилизацию.»

 

Итак, вырисовывается следующая картина жизни наших предков:

«Монголо-татарское нашествие» являлось периодом смены общественного устройства, который начался с защиты ведической Руси, основу государственности которой можно обозначить как «храмовый строй», где роль правителей исполняли жрецы, регулировавшие духовную жизнь народа; от наступления рыцарей католической Европы, стремившихся произвести здесь насильственную христианизацию (духовное подчинение). С этой целью жречеством было организовано войско, носившее название «орда», возглавляемое военными вождями – князьями. Затем, вследствие значительного усиления роли военного руководства стала происходить перестройка общественных структур и центры власти стали перемещаться от жрецов к князьям.

Сейчас этот процесс представляют как «феодальную раздробленность Древней Руси» и образование множества отдельных русских княжеств, управляемых разными удельными князьями, «получавшими ярлык на княжение от монгольских ханов» или, что кажется более похожим на правду – от ведических жрецов, поделившихся, в трудное время, своими полномочиями с военными, но не сумевшими их потом вернуть. Эти процессы мы до сих пор можем наблюдать в разных частях света в виде «военных переворотов», приведших к свержению легитимной государственной власти, что иногда сопровождается и религиозными потрясениями.

В таком виде наша история выглядит более достоверной (естественной, осмысленной), чем незнамо откуда пришедшие «монголы», неведомо куда потом девшиеся. А древние русичи уже не предстают отсталыми и дремучими «объектами воздействия» со стороны передовых «татар» и европейцев. «Обычная» жизнь «обычных» людей – как тогда, так и сейчас.

Какой из всего этого мы можем сделать вывод? На мой взгляд – простой и определённый: для того, чтобы жить долго и счастливо, нам, как «Старшим» на этой планете, придётся серьёзно поработать – помочь установиться «миру во всём мире», неся человечеству свет истинного просвящения, источаемый «загадочной русской душой», тонко чувствующей гармонию и порядок окружающего мира; без чего на нас так и будут сваливаться разные там азиатские «татаро-монголы» или европейские нацисты с коммунистами. Ведь планета-то у нас одна на всех!

 

 

Литература:

Лазарев С.Н. «Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5.» – СПб., 2010. – 256 с.)

Лазарев С.Н. «Диагностика кармы (вторая серия). Опыт выживания. Часть 2.» – СПб., 2010. – 224 с.

Лазарев С.Н. «Диагностика кармы (вторая серия). Опыт выживания. Часть 4.» – СПб., 2012. – 224 с.

Померанц Г.С., Миркина З.А.: Великие религии мира. Глава первая. У истоков мифа и обряда (религии примитивных племен), http://lib.rus.ec/b/403222

Черных П.Я. Историко-этимологический словарь современного русского языка, http://chernykh-etym.narod.ru/

Чудинов В.А. «Русь-Евразия как «допотопная» протоцивилизация?», Академия Тринитаризма, М., Эл № 77-6567, публ.11945, 07.04.2005, http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02110015.htm

Чудинов В.А., Ментальность, обусловленная средой // «Академия Тринитаризма», М., Эл №77-6567, публ.13262, 02.05.2006, http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02111079.htm

Чудинов В.А., Зашифрованное письмо Наполеона, http://www.runitsa.ru/publications/publication_619.php

Эль Тат. «Лекарство для души. Древние истины о здоровье и счастье.» – СПб.: ИД «Невский пр.», 1999. – 157 с.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907. http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95


Глава 16. Дворяне и разночинцы

 

Хочу предложить вам, дорогой читатель, вот какой вопрос – дворянство и аристократия – это одно и тоже? – В разное время – по-разному.

Как говорит нам Википедия – «Дворянство в России возникло в XII веке как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая двор князя или крупного боярина».

Слово «дворянин» буквально означает «человек с княжеского двора» или «придворный». Дворяне брались на службу князем для выполнения различных административных, судебных и иных поручений, их отнюдь не стоит смешивать со слугами – это были, что называется «ответственные работники».

К высшему же сословию, к родовой знати принадлежали бояре. Считается, что бояре возникли при «разложении родового строя» (кавычки мои). На службе у князей, боярин – старший дружинник, советник – т.е. несомненная древняя аристократия. Боярин служил князю добровольно, получая в кормление часть 155 княжеских владений, приобретая недвижимость в землях князя, имея право по своему желанию свободно перейти на службу к другому князю. В исключительных случаях званием Боярина князь мог пожаловать и простого человека за его заслуги. Высший слой в сословии являли собой Великие бояре

Титул «Великий боярин» совмещал в себе знатность происхождения и соответствующее этой знатности должностное положение. Например во Владимирской Руси, а впоследствии Великом княжестве Московском, право на звание и титул Великого боярина имел только самый близкий круг правителя, лица занимавшие самые важные государственные должности. Соответственно, данные лица имели обширные земельные владения, порой превышавшие размеры государств многих европейских герцогов и даже королей.

В качестве помощников, князьям требовались дворяне. С конца XII века дворяне составляют низшую прослойку знати, непосредственно связанную с князем и его хозяйством, в отличие от боярства.

В эпоху Всеволода Большое Гнездо, после разгрома в 1174 году старого ростовского боярства, дворяне вместе с горожанами временно становятся основной социальной и военной опорой княжеской власти.

С XIV века русские дворяне стали получать от великих князей, а затем царей в уплату за службу землю – поместье. В 1714 году Петр I закрепил за ними эту землю навеки как наследственную. Тогда же в дворянское сословие влились и феодалы - бояре, владевшие землей по наследству от предков. Вотчина, то есть земля, принадлежавшая семье издревле, и поместье – земля, пожалованная царем за службу, – слились с тех пор в понятие имение. В обоих случаях землевладение обычно именовалось поместьем, а его владелец – помещиком.

После присоединения к Московскому княжеству Новгородской и Тверской земель (Тверского княжества) (конец XV века) и выселения вотчинников из центральных районов освободившиеся таким образом земли были розданы дворянам под условием службы.

Так боярство сменялось дворянами, которые теперь становились аристократией.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.