![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторные работы 5 страница
Заключение и выводы: Дать оценку технического состояния двигателя и ответить на вопросы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выполнения работы: «_____» __________200__г ____________________ ___________________ ______________ (подпись студента) (подпись и ФИО преподавателя) Дата защиты работы: «_____» ___________200__ ____________________ ____________________ _____________ (Подпись студента) (подпись и ФИО преподавателя) Результат защиты:___________ Контрольные вопросы: 1) На чем основан принцип действия асинхронного двигателя? 2) Почему скольжение при максимальном моменте называют критическим? 3) Как изменится ток в обмотках статора с ростом нагрузки на валу двигателя? 4) От чего зависит вращающий момент двигателя? 5) Что называется скольжением и что оно показывает? 6) От чего зависит скорость вращения магнитного поля статора? Ответить на вопросы, используя (Данилов, стр. 230 – 233), (Гаврилюк, стр. 197 – 202). 14. Л. Р. №11 – Ознакомление с устройством электроизмерительных приборов.
Цель работы: Изучить конструкцию и принцип действия аналоговых измерительных приборов наиболее распространенных систем. Выяснить назначение отдельных узлов и деталей. Научиться определять технические характеристики приборов по условным обозначениям на шкале. Ознакомиться с принципом действия и правилами эксплуатации приборов. Оборудование: Электроизмерительные приборы Результаты исследований конструкций приборов представлены в таблице 14.1
Цель работы: 1. Ознакомиться с устройством счётчика, научиться включать его в сеть. Определить отсутствие самохода. 2. Найти действительную постоянную счётчика и его погрешность при различных нагрузках. Оборудование: Источник питания (сеть переменного тока), однофазный счётчик активной энергии, вольтметр и амперметр электромагнитной системы, ваттметр, секундомер, ламповый и нагрузочный реостаты, лабораторный автотрансформатор (ЛАТР), двухполюсный автоматический выключатель, соединительные провода. Электрическая схема представлена в соответствии с рисунком 15.1
Данные о приборах представлены в таблице 15.1 Таблица 15.1 - Измерительные приборы
Результаты наблюдений представлены в таблице 15.2 Таблица 15.2 – Результаты наблюдений.
Формулы для расчёта 1. d = ((Wсч – Wд)/Wд)*100% Где Wд – действительное значение электрической энергии за время t, определённое по показаниям образцовых приборов, d - относительная погрешность поверяемого счётчика. 2. Wсч=Сном N Электрическая энергия по показаниям поверяемого счётчика за то же время t, здесь N – число оборотов диска счётчика. 3. Wд=Ptср. 4. tср=(t1 + t2)/2 5. 1кВт в час стоит 1.57 руб.
Дата выполнения работы: «_____» __________200__г ____________________ ___________________ ______________ (подпись студента) (подпись и ФИО преподавателя) Дата защиты работы: «_____» ___________200__ ____________________ ____________________ _____________ (Подпись студента) (подпись и ФИО преподавателя) Результат защиты:___________ Контрольные вопросы: 1. Из каких элементов состоит счётчик? 2. На каком принципе работает индукционный счётчик активной энергии? 3. Каково назначение постоянного магнита в счётчике? 4. Что называется номинальной постоянной счётчика и как её определить? 5. Что называется относительной погрешностью счётчика? 6. Что называется самоходом счётчика? 16 Л. Р. № 13 Исследование свойств и снятие характеристик тиратрона Цель работы: Изучение свойств и снятие пусковой характеристики тиратрона тлеющего разряда. Оборудование: измерительные приборы, резисторы, переключатели Схема исследования тиратрона показана на рис. 16.1 рис. 16.1 схема исследования тиратрона тлеющего разряда рис. 16.2 цоколевки тиратронов тлеющего разряда а)МТХ-90 б)ТХ4Б в)ТХ8Г Таблица 16.1 Измерительные приборы
Таблица 16.2 Значения тока и напряжения
Построить пусковую характеристику тиратрона
Дата выполнения работы: «_____» __________200__г ____________________ ___________________ ______________ (подпись студента) (подпись и ФИО преподавателя) Дата защиты работы: «_____» ___________200__ ____________________ ____________________ _____________ (Подпись студента) (подпись и ФИО преподавателя) Результат защиты:___________ Контрольные вопросы: 1. Расскажите о конструкции, принципе работы, условных обозначениях и маркировке тиратронов тлеющего разряда. 2. Объясните назначение сетки тиратрона триодного типа. Почему сетку тиратрона часто называют пусковым электродом? 3. Укажите особенность тиратрона тетродного типа. 4. Начертите и объясните схему включения тиратрона. 5. Изменится ли величина анодного тока в «горящем» тиратроне при увеличении напряжения на пусковом электроде? 6. Начертите и объясните пусковую характеристику тиратрона. 7. Укажите основные параметры тиратронов тлеющего разряда. 8. Расскажите о применении тиратронов тлеющего разряда в различных областях техники. 9. Каковы преимущества тиратронов с холодным катодом по сравнению с другими коммутирующими приборами?
Таблица 17.2 – Входные ВАХ Таблица 17.3 – Выходные ВАХ
Осциллограммы напряжений на нагрузке в перечисленных схемах выпрямителя представлены в соответствии с рисунком 18.5 рис 18.5
Цель работы: 1. Научиться поверять технические вольтметры. 2. Выяснить соответствие поверяемого вольтметра классу точности, обозначенному на нём. Оборудование: источник питания (сеть переменного тока частотой 50 Гц), поверяемый и образцовый вольтметры электромагнитной системы, лабораторный трансформатор (ЛАТР), двухполюсный автоматический выключатель, соединительные провода.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |