Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Ассортимент древесно-кустарниковых пород Название русское Название латинское Цена, руб. Объем контейнера




Ассортимент древесно-кустарниковых пород

Название русское Название латинское Цена, руб. Объем контейнера, л.  
 
Барбарис оттавский Berberis x ottawensis   0,5  
Бересклет Форчуна в асс-те Euonymus fortunei   0,5  
Бирючина желт. Ligustrum vulgare `Aurea`   0,5  
Бирючина зелен. Ligustrum vulgare   0,5  
  0,5  
Бузина черная `Aureo- variegata` Sambucus nigra `Aureo- variegata`      
Виноградовник аконитолистный Ampelopsis aconitifolia   0,5  
Вейгела в асс-те Weigela hybrida   0,5  
Дерен в асс-те Cornus alba   0,5  
  1-2  
  3-5  
Дейция шершавая `Plena` Deutzia scabra `Plena`   0,5  
     
Жимолость шапочная Lonicera pileata   0,5  
Жимолость вьющаяся в асс-те Lonicera   0.5  
Ива Матсудана Salix masudana   0,5  
     
Ива пурпурная nana Salix purpurea nana   0,5  
     
Калина `Nanum` Viburnum opulus `Nanum`   0,5  
     
Кампсис укореняющийся Campsis radicans   0,5  
Керрия японская в асс-те Kerria japonica `Picta`, `Pleniflora`   0,5  
Кизильник блест. Cotoneaster lucidus   0.5  
  2-3  
Партеноциссус пятилисточковый Parthenocissus quinquefolia   0,5  
Пузыреплодник калинолистный Physocarpus opulifolius `Diabolo`   0,5  
Спирея кантонская Spiraea cantoniensis   0,5  
     
  2-3  
Спирея метельчатая Spiraea x bumalda   0,5  
Спирея японская в асс-те Spiraea japonica   0,5  
     
  2-3  
Спирея японская `Macrophylla` Spiraea japonica `Macrophylla`   0,5  
  2,3  
Снежноягодник белый Symphoricarpos albus   0,5  
Стефанандра курчавая Stephanandra cris   0,5  
Роза в асс-те Rosa   0,5  
Форзиция в асс-те Forsythia   0,5  
Хвойные в асс-те     0,5  
Хеномелес в асс-те Chaenomeles   0,5  

 

Термин эволюция имеет латинское происхождение и означает поворот, переворот, развертывание.

Понятие эволюция нельзя полностью противопоставлять понятию революция, так как в историческом развитии природы также могли происходить скачки.

К настоящему времени не сформировалось общепринятого определения эволюции. Приведем некоторые из определений:

- Эволюция – это преимущественно необратимый процесс изменения в природе (Философский энциклопедический словарь. 1983).

- Эволюция – это необратимый процесс исторического изменения живого (Энциклопедический биологический словарь. 1986).

- Эволюция – это необратимое и в известной степени, направленное историческое развитие живой природы, сопровождающееся изменением генетического состава популяций, формированием и вымиранием видов, преобразованиями биогеоценозов и биосферы в целом (Яблоков А.В., Юсуфов А.Г. Эволюционное учение, 1989)

- Эволюция – это исторический процесс адаптивных преобразований живой природы на разных уровнях организации – от макромолекулярного до биосферы в целом, Характеризующийся необратимостью и общей прогрессивной направленностью (Попов А.А. Основы теории эволюции. 2000).

При изучении курса «Теория эволюции» следует обратить внимание на следующее:

1) эволюция организмов не всегда носит прогрессивный характер, но и регрессивный (упрощение организации у паразитических групп);

2) кроме того, наблюдается обратное эволюции направление – эмонация, т.е. истечение к более простым организмам (например, в типе моллюсков наиболее древними являются представители наиболее организованного класса головоногих; древнейшие папоротники ближе к семенным растениям, чем к современным папоротникам);

3) эволюционные идеи высказывали многие мыслители еще до Дарвина. Для широкого круга людей понятие эволюция связано в основном с Ч. Дарвином. Значительного развития эволюционные идеи исторического развития органической природы получили в XX веке.

На лабораторных и семинарско-практических занятиях по теории эволюции предусматривается изучение развития эволюционных идей в историческом аспекте – начиная с античных философов и до наших дней. Особое место в курсе отводится теории Ч. Дарвина, как первой материалистической теории, получившей название «дарвинизм». В дальнейшем, и на современном этапе, эволюционные идеи Дарвина подтверждаются, дополняются и частично опровергаются с позиций современной генетики и эволюции. При этом основное внимание уделяется современным представлениям об эволюционных процессах, движущих силах, путях и направлениях эволюции органической природы, происхождении и развитии человека.

При изучении данного курса часть занятий организована как семинарские, практическо-семинарские, а часть как лабораторные. Кроме того, значительное место отводится подготовке докладов или кратких сообщений по различным вопросам курса.

Занятия построены по определенной структуре: указаны тема и цели занятия, теоретические вопросы для самоподготовки и дальнейшего их рассмотрения на занятиях, даны задания для выполнения практической работы и приводятся методические рекомендации для ее выполнения, сообщается какие материалы, оборудование и пособия необходимы для выполнения занятия. В конце изучения темы приводятся выводы и список рекомендуемой литературы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.