Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные пищевые продукты




Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись.

Марк Туллий Цицерон.

Чтобы такое съесть, чтобы похудеть?

NL.

И научный прогресс не подкачал! Тем более что цель была ясна и конкретна: создать еду, которую, при небольшой калорийности, была бы обогащена необходимым количеством натуральных вита­минов и микроэлементов, и имела доказанную эффективность в от­ношении здоровья человека. И эта еда должна быть вкусной, хорошо хранящейся и легко приготовляемой, так как она предназначается для ежедневного питания. И такая еда и была создана, и получила название «функциональные пищевые продукты (ФПП)», то есть продукты для нормализации работы функций организма. Перед тем, как рассказать вам про наш продукт, я хотел бы показать документ, освещающий применение ФПП во всём мире. НИИ питания России:

«В последние годы в странах Европейского Союза, Северной и Южной Америки, Японии и других странах получили широкое рас­пространение так называемые функциональные пищевые продукты (functional foods), как новое и перспективное направление в пищевой индустрии для улучшения структуры, питания, улучшения здоровья и профилактики распространенных заболеваний современного чело­века (атеросклероз, ожирение, онкологические заболевания, остеопо­роз, сахарный диабет и др.).

Основным механизмом профилактического действия функцио­нальных пищевых продуктов является их положительное влияние на такие процессы, как повышение физической выносливости, имму­нитета, улучшение функции пищеварения и регуляция аппетита, в частности, его снижение. При этом важно отметить, что эти пи­щевые продукты должны обладать выраженным физиологическим эффектом, кроме свойств носителей пищевых веществ, т.е. чисто функции пластических веществ и источников энергии. Поэтому в класс функциональных пищевых продуктов попадает и целый ряд продуктов для специализированного питания спортсменов, диетиче­ские (лечебные и профилактические) продукты для больных, а также значительная часть биологически активных добавок к пище носи­телей микронутриентов и биологически активных веществ. По не­которым данным, почти 25% пищевых продуктов в странах ЕС от­носится к функциональным пищевым продуктам (ФПП).

Об актуальности данной проблемы в мире говорит и проведение первого международного симпозиума, посвященного только и именно проблеме функциональной пищи (International Symposium on Functional foods/Scientific and Global Perspectives), в октябре 2001 года во Фран­ции, организованного ILSI (Международный институт наук о жизни), в котором приняли участие сотни исследователей и практически все ведущие мировые компании-производители пищевых продуктов.

Сам термин "функциональные пищевые продукты" был введен впервые в оборот специалистами нутрициологами Японии в 80-х годах. И включает в себя довольно широкий круг пищевых продуктов: носителей природных и органических веществ, низкокалорийных и безкалорийных. продуктов для контроля массы тела, продуктов, обогащенных витами­нами и микроэлементами, энергетические и спортивные напитки, про­биотические продукты, молочные продукты и другие. Их основное пред­назначение: улучшение функции пищеварения в желудочно-кишечной тракте и состояния сердечнососудистой системы, усиление неспецифи­ческой резистентности организма к факторам окружающей среды и по­вышение энергетического обмена организма человека.

К функциональным пищевым продуктам в мире относят все пи­щевые продукты, которые имеют доказанное влияние на здоровье че­ловека и способствуют профилактике распространенных заболеваний человека и улучшают его здоровье и работоспособность. Что касается ситуации с функциональными пищевыми продуктами в Российской Фе­дерации, то это подразумевает использование в лечебном и профилак­тическом питании населения (здорового и больного человека) широкого круга диетических пищевых продуктов, обогащенных продуктов, спе­циализированных пищевых продуктов для питания спортсменов и лиц с высокой физической и психоэмоциональной нагрузкой, биологически активных добавок к пище - носителей микронутриентов, пищевых волокон и пробиотиков. Эти пищевые продукты получили право на жизнь в России, и требования к их качеству и безопасности отраже­ны во множестве существующих федеральных законов, постановлений Правительства РФ, санитарных правил и методических указаний, утвержденных органами Госсанэпиднадзора РФ».

Я специально привёл здесь тест этого документа, чтобы было понятно, что наша компания занимается не какой-то модной экзо­тической диетой-однодневкой. Мы продвигаем на мировой ры­нок продукт здорового питания, про который, на европейском кон­грессе нашей компании в Париже, один из ведущих специалистов Евросоюза по диететике и нутрицевтике сказал, что компания «NL International» имеет продукт высочайшего уровня, недоступный по своим характеристикам ни одному другому производителю на пла­нете. И аналогичные продукты очень популярны во всём мире и население большинства развитых стран пользуется ими уже более 30-ти лет. То, что ФПП не появились в России раньше - это, конеч­но плохо. Но то, что мы начали эту проблему устранять, - это одно­значно, хорошо!

Чтобы долго жить без бед, кушай «Energy Diet»

Врач будущего не будет назначать лекарства, но заинтересует больного подходящей диетой. Томас Эдисон.

Теперь мне осталась самая малость. Рассказать вам об «Energy Diet». В моей жизни было немало вещей, которые существенно ме­няли мою дальнейшую жизнь, но этот продукт просто перевернул многие устойчивые догмы, прочно засевшие у меня в голове по отношению, как к питанию, так и к сетевому бизнесу. И вернул здоро­вье мне и моей семье.

Немного о том, как появился "Energy Diet". В начале 80-х годов француз Жан-Мари Бланше занимался сопровождением спортсменов очень высокого уровня. В те, относительно далёкие, времена, понятие «здоровое питание» ограничивалось тем, что выросло в садах-огородах. Знакомая тема, не правда ли? «Мне ваши продукты не нужны, у меня пять соток под ЛЭП, возле трассы Екатеринбург-Тюмень!» Ага! А какие яблочки вызревают в садах у Припяти!!! (для забывших и незнающих - это возле Чернобыльской АЭС). Но, даже, если эти сады-огороды на­ходились в местах с нормальной экологией, то продукты эти не соответ­ствовали потребностям спортсменов по соотношению основных нутриентов. Для того чтобы оставаться в нужной весовой категории, нужно есть меньше... Но, для того чтобы быть сильным и выносливым, нужно качественное питание, и его должно быть много... Эта дилемма и заста­вила Бланше задуматься над созданием низкокалорийных, но содержа­щих все необходимые питательные вещества, продуктов.

И в 1984 году появился первый продукт специализированного питания спортсменов. Скорее всего, он так бы и остался "спецедой" для спорта, но случилось непредсказуемое... Вмешались, как обычно, женщины! Жены и подруги этих спортсменов, увидев, что их мужики что-то едят, при этом не полнеют, да ещё бодры и веселы, решили по­пробовать на себе эту еду. Результаты оказались такими, что Бланше начал создавать продукты здорового питания для обычных людей. То есть, Жан-Мари Бланше является одним из основоположников громадной мировой индустрии wellness! Наша продукция выпуска­ется человеком, который всю свою жизнь посвятил развитию этого направления, как сказал он сам: «Это моя миссия - накормить чело­вечество!» Это не громкие слова, почти тридцать лет он постоянно улучшает своё производство, следствием чего в 2003 году появился один из лучших продуктов в своём классе - первое поколение «Energy Diet», ставшее стратегическим брендом нашей компании.

В 2009 году в СНГ начал поступать«Energy Diet» четвёртого по­коления - «Energy Diet High Digestive», официально признанный лидер, продукт №1 в мире функциональных пищевых продуктов! И мы, компания «NL International», имеем эксклюзивные права на его продвижение в мире! С чем поздравляем себя и наших клиентов.

«Energy Diet», насколько я знаю, является не только лучшим представителем семейства функциональных пищевых продуктов (ФПП) в СНГ, но ещё и первым полноценным его представителем. В чём причины отсутствия таких продуктов у нас в стране? Почему у нас нет собственного производства понятно, о по­литике я говорил выше. Но почему у нас не было до «Energy Diet» импортных ФПП? Объясню.

Первая причина вытекает опять же из политики государства:

– А мне оно надо?!

Вторая скрывается в сложности сертификации любой новой продукции в России. Наш продукт, и это отдельный предмет гордо­сти «NL International», одним из первых прошёл все необходимые проверки и экспертизы и получил, помимо «Сертификата соответствия» и т.п., «Свидетельство о государственной регистрации» за подписью руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г.Онищенко (это я со свидетельства переписал: запомнить такое невозможно!). Да-да, это тот самый жизнерадостный дяденька, который поставил торговлю молдавским и грузинским алкоголем в России на колени, потом подобрался к прибалтам с их «Шпротами», а сейчас мечтает поставить всю пищевую индустрию в коленно-локтевую позицию. Как вы думаете, выдал бы такой человек сертификат продукции, если бы она не соответствовала самым высоким стандартам и тре­бованиям? Вопрос риторический.

Третья причина заключается в эксклюзивности «Energy Diet». Слово «эксклюзивный» переводится как «единственный, не имею­щий аналогов и сложно- либо совсем не- повторимый». Любой экс­клюзивный товар вначале сложен для продвижения. С «Energy Diet» ситуация такая же: наш продукт нужен абсолютно всем, но все эти люди, также как и я совсем недавно, не знают о его существовании. Эта ситуация хорошо показана на примере компании «Xerox». Лет двадцать назад в СССР не было доступной копировальной техники. Политика государства не способствовала её появлению на советском рынке. Но чья-то светлая голова в «Хегох» сообразила, что наши люди просто не знают, что такое доступные качественные копиры. Теперь ксероксами называют ВСЮ копировальную технику в Рос­сии, а слова «ксерокопия» и «отксерить» прочно вошли в словарь русского языка, к повальной и бесплодной зависти всех производи­телей копиров. Я не знаю, как в будущем будут называть аналогич­ные продукты наши конкуренты, но я точно знаю, какой серьёзной проблемой будет для них борьба с «ЭДами» и «энерджидиетами»! Потому что сейчас, когда россияне тоже захотели быть красивыми и здоровыми и зарабатывать деньги не только на богатые похороны, у них появился выбор: или жить так, как они жили (и болели, болели, болели...), или есть «Energy Diet». Потому что других продуктов та­кого направления с таким высоким качеством в России просто нет! На эту тему очень хорошо высказался один маркетолог, которого пригласили на встречу к нам в офис. «Ребята! - сказал он, - вы, на самом деле, обладаете мечтой бизнесмена:

1. Ваш продукт нужен всем: толстым и худым, здоровым и боль­ным, старым и младым.

2. У него очень сложное высокотехнологичное производство, поэтому конкуренты появятся не скоро, и им нужно будет иметь минимум такое же качество продукции

3. Ваш продукт является едой для ежедневного питания в течение всей жизни, а это значит: стабильный клиентурный рынок, так как еда имеет свойство заканчиваться.

4. Он защищен от подделок, так как ваша компания не имеет по­средников, и продукт напрямую от производителя поступает к менеджеру через собственный логистический центр «NL International».

5. Продукт легко транспортируется, хранится и, самое главное! - легко готовится (хоть в автомобиле, стоя в пробке).

6. Ваша еда доступна по цене большому количеству потребителей.

Четвёртая причина, последняя по списку, но не последняя по значению, грамотность менеджеров. Последняя - потому, что если государство одобрило этот продукт (минус первая пробле­ма), если продукт полностью сертифицирован (минус вторая), если продукт эксклюзивен и ценен (минус третья), то всё, что остаётся менеджеру, так это грамотно и профессионально донести до свое­го слушателя те самые ценность и эксклюзивность. Тогда он полу­чит благодарного клиента, а клиент получит высококачественный продукт для долгой и счастливой жизни. Любой менеджер компа­нии, используя наши мощные бизнес-школы, за короткий срок мо­жет стать профессионалом. Хотите увидеть этих орлов? Приходите в сервис-центр «NL» — они там. А про орлов лично мне нравится анекдот из серии «Больница для дистрофиков»: «Медсестра заходит в палату и видит кружащихся под потолком, дистрофиков:

- Здорово, орлы!

- А мы не орлы, мы - львы!!!

- А чего же летаете?

- Так сквозняк ведь!»

«Energy Diet»

Деиствия диетических средств продолжительны, а действия лекарств скоропреходящи.

Гиппократ.

Если хочешь жить сто лет, - кушай «Energy Diet»!

Алексей Осинцев и Дмитрий Сухарев, частушки "NL".

Итак, «Energy Diet». Дословно, с латыни, - "деятельный, неутомимый образ жизни". Вообще любой продукт, претендую­щий называться здоровым, диетическим, с точки зрения самой дие­тологии должен состоять из пяти сбалансированных между собой компонентов: белки, жиры, углеводы, микроэлементы и витамины. Если не будет хватать любого из них в пище, то эта еда не может ис­пользоваться для ежедневного рациона. Поэтому рассмотрим их по порядку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.