Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кейс № 7




Исходные данные.

Исходная позиция (роль).

Кейс № б

| «Работаем, не оглядываясь на ресурсы»________________________

Вы являетесь главой Управления общественных связей и пресс-службы высшего учебного заведения гуманитарного профиля.

В ваши должностные обязанности входит самый широкий ком­плекс вопросов, связанных с блоком связей с общественностью, внутренним и внешним PR, формированием корпоративной куль­туры и командного духа. ВУЗ, который вы представляете, как руководитель одного из структурных подразделений занимает среднее место в рейтинге учебных заведений. У его руководства появились амбициозные планы повысить престиж ВУЗа в каче­стве места обучения, расширить его известность среди абитури­ентов и их родителей. Одним из важных факторов, является то, что в вашем распоряжении находятся хорошие ресурсы, в том числе и материальные, что позволяет планировать и осуществ­лять интересные и эффективные проекты. Вам доверена одна из главных ролей в этом процессе. На ваш профессионализм вся на­дежда!

Одним из первых этапов является модернизация интернет-стра­ницы ВУЗа, которая должна стать яркой визитной карточкой уч­реждения. Помните, что в ресурсах ваша работа не ограничена, поэтому дизайн сайта вы можете заказать у профессиональной организации.

Описание задания.

Разработать фирменный стиль организации, корпоративные цвета, эмблему, варианты девиза, общую идею вуза;

-Написать небольшой текст, отвечающий на вопрос: «Почему абитуриент должен поступить именно в ваш вуз?». Материал дол­жен содержать не банальное перечисление достоинств, а быть
ориентированным на сильное эмоциональное вовлечение челове­ка в свою орбиту и донесение до него основного месседжа —«Наш вуз не такой, как все!».-Написать предложение ректору вуза по модернизации сай­та, содержащее следующие пункты:

а)цели данной работы;

б)задачи проекта;

в)подробный перечень рубрик сайта и той информации, кото­рая будет в них содержаться;




г) перечисление визуального материала, которым будет офор­млен сайт;

д) разработка главной страницы и ее дизайна (подробное опи­сание того, что будет на ней находиться);

е) описание и обоснование использования различных техни­ческих приемов, «украшающих сайт» (видеоролики, инфографика, меню рубрик в виде сферического конуса и т.д.);

4. Описание технологии продвижения сайта в сети Интернет.

«Информационная война»

ИСХОДНУЮ СИТУАЦИЮ ДАННОГО КЕЙСА ВЫБИРАЕТЕ ВЫ САМИ, опираясь на данные, доступные в открытых источ­никах.

Описание задания.

1. Выбрать реальную ситуацию из практики, в которой субъект отношений (орган государственной власти, бизнес-структура, об­щественная организация) подвергался атаке со стороны СМИ, что условно можно назвать «информационной войной» (в качестве примера можно привести кампанию против мэра г. Архангельска Л Донского в 2007 году).

2. Проанализируйте:

а) какова причина данной атаки;

б) кто стоит за подобными публикациями в СМИ;

и) каковы позиции и ресурсы сторон в этом конфликте; г) сильные и слабые стороны позиции объекта нападения.

3. Оцените действия в информационном пространстве той сто­роны, которая подверглась нападению (какие материалы былим выпущены, проводилась ли работа с целевой аудиторией, как
применялась технология «событийной коммуникации» и т.д.).

4. Оцените собственные шансы на успех, если бы вы возглав­им пресс-службу пострадавшей организации. Предложите собственную стратегию выхода из кризиса, с целью минимизировать негатив, появляющийся в СМИ об организации или конкретном человеке, интересы которых Вы представляете.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и марке­тологов. — М.: Тандем, 1997.

2. Беленко П.В. Хедхантинг: принципы и технологии. — СПб.:Питер, 2006.

3. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энцик­лопедия, 1971.

4. Журналисты в погонах / под общ. ред. Овчинникова Н.А. —-М, 2008.

5. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Эксмо, 2008.

6. Кривоносое А. Д. PR-текст в системе публичных коммуни­каций. — СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.

7. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и полити­ческая режиссура: Модели, системы ценностей, канал
СМК. — М.: изд-во МГУ, 1999.

8. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Политические технологии. — М.:Русская панорама, 2006.

9. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф.
М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003.

 

10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современ­ный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2006.

11. Фролов И.Т. Гносеологические проблемы моделирования. —
М.: Наука, 1961.

12. Чужаков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Тео­рия и практика. — М.: Дело АНХ, 2008.

13. Штофф В.А. Моделирование и философия. — М.: 1966.


Введение........................................................................................................ 3

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ................................. 9

Глава 1. Структура и принципы организации современной

пресс-службы.............................................................................. 9

Глава 2. Формы и методы работы современной пресс-службы

со СМИ, общественностью, политическими

организациями и бизнес-структурами............................... 37

Глава 3. Классификация средств массовой информации

и целевой аудитории............................................................... 66

Глава 4. Основные принципы подбора и подготовки кадров

для пресс-службы..................................................................... 80

['лава 5. Должностные и функциональные обязанности

пресс-секретаря........................................................................ 91

РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ............................................ 103

Глава 1. Основные виды PR-текстов, используемые

в работе пресс-службы......................................................... 103

Глава 2. Организация работы пресс-службы в пространстве

сети Интернет........................................................................... 114

I 'папа 3. Технологии «событийной

коммуникации» в работе пресс-службы........................... 137

Глава 4. Работа пресс-службы с критическими

материалами средств массовой информации................. 157

Глава 5. Практика организации и проведения

аккредитации журналистов в РФ....................................... 176

РАЗДЕЛ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ

ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ............................................... 196

Глива 1. Деятельность пресс-служб Президента РФ

и Правительства РФ............................................................... 196

Глива 2. Деятельность пресс-служб парламента России.......... 225

Гмапа.4. Основные напранления работы ДИП МИД РФ

и загранпредставительств РФ........................................... 253

Г чана 4. Деятельность пресс-служб органов

внутренних дел РФ................................................................. 264


 


Глава 5. Участие пресс-служб в реализации государственных
проектов и программ развития бренда России
и отдельных регионов РФ..................................................... 294

РАЗДЕЛ 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................. 306

Глава 1. Работа пресс-служб средств массовой информации... 306

Глава 2. Деятельность пресс-служб бизнес-структур.................. 320

Глава 3. Деятельность пресс-служб некоммерческих

организаций (НКО)................................................................ 337

Глава 4. Деятельность пресс-служб спортивных

организаций............................................................................. 359

Глава 5. Деятельность пресс-служб высших учебных

заведений.................................................................................. 384

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (КЕЙС-СТАДИ)............................... 398

Список литературы................................................................................ 412


Серия «Высшее образование»

А. И. Гнетнёв, М. С. Филь

СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА


Ответственный

за выпуск

Редактор

Корректор

Художник

Верстка:


Кузнецов В. Чернавина А. Семенова О. Тимофеева Е. Патулова А.


Отдана в набор 19.09.2009 г. Подписано в печать 25.10.2009 г. Формат 84 х 108 1/32- Бумага типографская. Гарнитура Школьная. Тираж 3 000. Заказ № 798.

ООО «Феникс»

544082, г. Ростов-на-Лону,

пер. Халтуринский, 80

Отпечатано с готовых диапозитивов в ЗАО «Книга».г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 57.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1054; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.