КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кейс № 7
Исходные данные. Исходная позиция (роль). Кейс № б | «Работаем, не оглядываясь на ресурсы»________________________ Вы являетесь главой Управления общественных связей и пресс-службы высшего учебного заведения гуманитарного профиля. В ваши должностные обязанности входит самый широкий комплекс вопросов, связанных с блоком связей с общественностью, внутренним и внешним PR, формированием корпоративной культуры и командного духа. ВУЗ, который вы представляете, как руководитель одного из структурных подразделений занимает среднее место в рейтинге учебных заведений. У его руководства появились амбициозные планы повысить престиж ВУЗа в качестве места обучения, расширить его известность среди абитуриентов и их родителей. Одним из важных факторов, является то, что в вашем распоряжении находятся хорошие ресурсы, в том числе и материальные, что позволяет планировать и осуществлять интересные и эффективные проекты. Вам доверена одна из главных ролей в этом процессе. На ваш профессионализм вся надежда! Одним из первых этапов является модернизация интернет-страницы ВУЗа, которая должна стать яркой визитной карточкой учреждения. Помните, что в ресурсах ваша работа не ограничена, поэтому дизайн сайта вы можете заказать у профессиональной организации. Описание задания. Разработать фирменный стиль организации, корпоративные цвета, эмблему, варианты девиза, общую идею вуза; -Написать небольшой текст, отвечающий на вопрос: «Почему абитуриент должен поступить именно в ваш вуз?». Материал должен содержать не банальное перечисление достоинств, а быть а)цели данной работы; б)задачи проекта; в)подробный перечень рубрик сайта и той информации, которая будет в них содержаться; г) перечисление визуального материала, которым будет оформлен сайт; д) разработка главной страницы и ее дизайна (подробное описание того, что будет на ней находиться); е) описание и обоснование использования различных технических приемов, «украшающих сайт» (видеоролики, инфографика, меню рубрик в виде сферического конуса и т.д.); 4. Описание технологии продвижения сайта в сети Интернет. «Информационная война» ИСХОДНУЮ СИТУАЦИЮ ДАННОГО КЕЙСА ВЫБИРАЕТЕ ВЫ САМИ, опираясь на данные, доступные в открытых источниках. Описание задания. 1. Выбрать реальную ситуацию из практики, в которой субъект отношений (орган государственной власти, бизнес-структура, общественная организация) подвергался атаке со стороны СМИ, что условно можно назвать «информационной войной» (в качестве примера можно привести кампанию против мэра г. Архангельска Л Донского в 2007 году). 2. Проанализируйте: а) какова причина данной атаки; б) кто стоит за подобными публикациями в СМИ; и) каковы позиции и ресурсы сторон в этом конфликте; г) сильные и слабые стороны позиции объекта нападения. 3. Оцените действия в информационном пространстве той стороны, которая подверглась нападению (какие материалы былим выпущены, проводилась ли работа с целевой аудиторией, как 4. Оцените собственные шансы на успех, если бы вы возглавим пресс-службу пострадавшей организации. Предложите собственную стратегию выхода из кризиса, с целью минимизировать негатив, появляющийся в СМИ об организации или конкретном человеке, интересы которых Вы представляете. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. — М.: Тандем, 1997. 2. Беленко П.В. Хедхантинг: принципы и технологии. — СПб.:Питер, 2006. 3. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1971. 4. Журналисты в погонах / под общ. ред. Овчинникова Н.А. —-М, 2008. 5. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Эксмо, 2008. 6. Кривоносое А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. 7. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, системы ценностей, канал 8. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б. Политические технологии. — М.:Русская панорама, 2006. 9. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф.
10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2006. 11. Фролов И.Т. Гносеологические проблемы моделирования. — 12. Чужаков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело АНХ, 2008. 13. Штофф В.А. Моделирование и философия. — М.: 1966. Введение........................................................................................................ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ................................. 9 Глава 1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.............................................................................. 9 Глава 2. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью, политическими организациями и бизнес-структурами............................... 37 Глава 3. Классификация средств массовой информации и целевой аудитории............................................................... 66 Глава 4. Основные принципы подбора и подготовки кадров для пресс-службы..................................................................... 80 ['лава 5. Должностные и функциональные обязанности пресс-секретаря........................................................................ 91 РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ............................................ 103 Глава 1. Основные виды PR-текстов, используемые в работе пресс-службы......................................................... 103 Глава 2. Организация работы пресс-службы в пространстве сети Интернет........................................................................... 114 I 'папа 3. Технологии «событийной коммуникации» в работе пресс-службы........................... 137 Глава 4. Работа пресс-службы с критическими материалами средств массовой информации................. 157 Глава 5. Практика организации и проведения аккредитации журналистов в РФ....................................... 176 РАЗДЕЛ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ............................................... 196 Глива 1. Деятельность пресс-служб Президента РФ и Правительства РФ............................................................... 196 Глива 2. Деятельность пресс-служб парламента России.......... 225 Гмапа.4. Основные напранления работы ДИП МИД РФ и загранпредставительств РФ........................................... 253 Г чана 4. Деятельность пресс-служб органов внутренних дел РФ................................................................. 264
Глава 5. Участие пресс-служб в реализации государственных РАЗДЕЛ 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................. 306 Глава 1. Работа пресс-служб средств массовой информации... 306 Глава 2. Деятельность пресс-служб бизнес-структур.................. 320 Глава 3. Деятельность пресс-служб некоммерческих организаций (НКО)................................................................ 337 Глава 4. Деятельность пресс-служб спортивных организаций............................................................................. 359 Глава 5. Деятельность пресс-служб высших учебных заведений.................................................................................. 384 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (КЕЙС-СТАДИ)............................... 398 Список литературы................................................................................ 412 Серия «Высшее образование» А. И. Гнетнёв, М. С. Филь СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА Ответственный за выпуск Редактор Корректор Художник Верстка: Кузнецов В. Чернавина А. Семенова О. Тимофеева Е. Патулова А. Отдана в набор 19.09.2009 г. Подписано в печать 25.10.2009 г. Формат 84 х 108 1/32- Бумага типографская. Гарнитура Школьная. Тираж 3 000. Заказ № 798. ООО «Феникс» 544082, г. Ростов-на-Лону, пер. Халтуринский, 80 Отпечатано с готовых диапозитивов в ЗАО «Книга».г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 57.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1054; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |