Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как применить закон. Прибыль — индикатор эффективности




Следствие 2

Следствие 1

Прибыль — индикатор эффективности

деятельности

Главное предназначение бизнеса — создание потребителей. Руководство любой уважающей себя компании львиную долю сил и времени тратит на пестование клиентов. По объему продаж и доходности можно судить, насколько фирма в этом преуспевает.

Прибыль — мерило стоимости ведения бизнеса, мерило стоимости будущего

Многие заблуждаются относительно роли прибыли. Некоторые даже запальчиво приписывают ее поиски скупости. А ведь прибыль — это замечательно, и это факт неоспоримый. Прибыль — это источник средств. Из прибыли платят зарплату и налоги, из прибыли делают инвестиции в новые продукты и технологические процессы, научные исследования и развитие, из прибылей оплачивается те приятности и полезности, которыми компания считает возможным обеспечить своих сотрудников.

Противоположность прибылям — убытки. Где убытки, там неизбежен экономический спад, сокращение штатов, а то и банкротство. Есть убытки — нет будущего (разумеется, если пустить все на самотек). Так что, пренебрежительно относясь к прибылям, вы ставите под угрозу само существование предприятия.

Некоторые любят считать чужие прибыли и возмущаться, что народ жирует. Однако за 80 лет (между 1920 и 2000 гг.) чистая прибыль крупнейших компаний США в среднем за год росла примерно на 5%. За вычетом стоимости сырья и товаров, приобретаемых для перепродажи, почти 85% прибыли уходит на зарплату и премии сотрудникам. Там, где прибыльных компаний много, много хорошо оплачиваемых рабочих мест и возможностей для карьерного роста.

1. 1. Изыскивайте пути, как сделать свою компанию более процветающей. Ощутимость вашего влияния на рост прибыли компании — залог вашей незаменимости и, соответственно, вашего же светлого будущего. Вы в курсе, какова структура прибылей компании? Какие продукты и какие потребители приносят наибольшую прибыль? Каким образом вы можете влиять на приток доходов в компанию?

2. 2. Определите направления, по которым вы можете помочь в создании/удержании новых потребителей. Ищите возможности разрабатывать и продвигать на рынок новые продукты и услуги.

Старайтесь укрепить доверие покупателей. И так изо дня в день, изо дня в день.

14. 35. Закон организации

Деловая организация — это группа людей, связанных общей целью поиска и удержания потребителей

Коммерческая организация возникает тогда, когда поиск клиентов и удовлетворение их потребностей становятся непосильными для одного человека.

Задача создателей такой организации — решение вопросов, которые решить могут только они, и распределение прочих полномочий среди наемных сотрудников. Таким образом создаются новые должности и рабочие места, а деятельность компании расширяется.

Рост численности персонала напрямую связан с увеличением числа потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.