Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как применить закон. Завтра все будет не так, как сегодня




Следствие 3

Следствие 2

Следствие 1

Завтра все будет не так, как сегодня

Жизнь меняется независимо от того, нравится вам это или нет. Развивайте в себе гибкость. Не пытайтесь плыть против течения, старайтесь поймать волну, иначе она вас просто смоет.

Обновление и совершенствование — залог выживания

В любой компании должны быть сотрудники, работающие на завтрашний день. Не задумываясь о будущем, можно потерять настоящее, вас попросту обойдут более предприимчивые конкуренты. Успешные компании при любых условиях находят возможности для обновления своих предложений. Чем больше идей, тем больше возможностей, тем ближе успех.

Лучший способ предсказывать будущее —

создавать его

Когда Уолта Диснея спросили, не жалко ли ему, что все кому не лень воруют его идеи, великий мультипликатор беспечно отмахнулся: «Подумаешь! Мы придумаем новые раньше, чем они утащат старые».

Выдумывайте, генерируйте, изобретайте! Чем больше у вас идей, тем больше шансов, что именно вы предложите наиболее востребованный продукт здесь и сейчас.

Будьте внимательны к людям. И скромный служащий может дать дельный совет, а то и революционную для компании, а то и отрасли идею. Некий исследователь корпорации ЗМ долго бился над проблемой фиксированных книжных закладок. Он перепробовал массу клеящих средств в поисках состава, который не оставлял бы следов, и сохранял клеящие свойства при многократном употреблении. В результате появились всем известные самоклеящиеся стикеры Post It, а корпорация ЗМ вошла в число 100 наиболее преуспевающих компаний США и выплачивает автору идеи процент от доходов компании.

1. 1. Подумайте о том, что ваш самый прибыльный продукт устареет через три-пять лет. Что вы сможете предложить потребителю взамен?

2. 2. Представьте, что случился пожар, ваше предприятие сгорело дотла и вам нужно все начинать сначала. Что бы вы сделали по-другому?

14. 40. Закон обновления

Все прорывы в бизнесе достигаются за счет обновления, за счет продвижения на рынок чего-то лучшего, более дешевого, более быстрого, более оригинального или более эффективного

В книге «Бизнес и инновации» Питер Друкер говорит о семи основных источниках обновления и предлагает идеи, которые вы могли бы взять на вооружение.

В первую очередь он называет нежданный успех и непредвиденную неудачу. В обоих случаях необходим тщательный анализ случившегося и поиск новых возможностей.

Друкер П. Бизнес и инновации. — М.: ИД «Вильямс», 2007.

Существует теория критического мышления, именуемая «верхушкой айсберга». Если происходит нечто неординарное, задумайтесь: случайное это событие или только «верхушка»? Не столкнулись ли вы с началом тенденции, указанием на изменение конъюнктуры?

Одна из наиболее примечательных тенденций сегодняшнего дня — развитие персональных компьютеров и Интернета. Когда появились первые ПК, IBM занялась составлением прогнозов на будущее. Эксперты сходились на том, что мировой рынок ПК составит три-четыре сотни штук в год. IBM сделала ставку на мейнфреймы' и просчиталась. Сегодня спрос на ПК превышает 50 млн в год, а большие машины остались в прошлом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.