Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следствие 3. 1. 1. Определите круг своей ответственности сообразно вашему вкладу в обслуживание потребителей




Следствие 2

Следствие 1

Как применить закон

1. 1. Определите круг своей ответственности сообразно вашему вкладу в обслуживание потребителей.

2. 2. Подумайте, как меняется круг ваших обязанностей в организации. Определите, в чем вам предстоит «подтянуться» (знания, навыки, действия), чтобы сохранить свою ценность в глазах компании. Сегодня же составьте план действий по увеличению своего вклада на благо вашей компании.

14. 36. Закон удовлетворения покупательских потребностей

Клиент всегда прав

Это правило номер один. Рыночная экономика ориентирована на клиента. Сегодня как никогда он вооружен информацией и властью. Любая фирма, независимо от своего размаха, с утра до ночи ломает голову над тем, как обогнать конкурентов и быстрее, лучше, дешевле (для клиента) ублажить клиента.

Если вам показалось, что клиент не прав, смотрите правило номер один

На эту нехитрую философию опираются лучшие компании мира. Какую отрасль экономики ни возьми, лучше всего дела идут у тех компаний, для которых покупатель — царь и бог, а удовлетворение нужд потребителя — сила движущая и направляющая.

Удовлетворение потребностей клиента — результат общения и взаимодействия людей

Материальное — вторично. Люди живут эмоциями, удовлетворить их потребности можно лишь заботой и вниманием. По данным Гарвардского университета, 68% покупателей, сменивших поставщика, жаловались на равнодушие п р ед ста в и тел ей ко м п ан ии.

Наиболее преуспевающие компании проводят жесткую политику любви к клиенту: каждому работнику вменяется в обязанность (письменно!) дружелюбие, радушие и забота о клиенте.

Например, компания Walt Disney ежегодно объявляет набор студентов на работу в своих парках развлечений. С середины мая их обучают, месяц или полтора. И только после этого допускают к работе, как раз когда случается наплыв посетителей.

На вопрос, зачем так долго муштровать молодежь, менеджеры отвечают, что это необходимо для доведения до автоматизма необходимых навыков. Тогда львиную долю внимания новоиспеченные работники уделяют не судорожным размышлениям, что и как сделать, а желанным посетителям, что и требовалось доказать.

В лучших компаниях работают лучшие сотрудники

Успех во многом определяется людьми, которых они выбирают. Поэтому искушенные и дальновидные компании не жалеют времени на подбор сотрудников и очень тщательно проводят как собеседование, так и проверку представляемой информации. Лучше потратить время на проверку, чем на наем, хлопоты и увольнение. Профилактика дешевле операции.

Умение притягивать людей и поддерживать хорошие отношения — один из важнейших факторов успеха менеджера.

Но не боги горшки обжигают, всему можно научиться, было бы желание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.