Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон компетентности




Закон сосредоточения усилий

Закон принудительной эффективности

Закон практики

Закон своевременности

Закон рычага

Закон последовательности

Закон вознаграждения

Закон планирования

Закон наиболее ценного капитала

Закон обновления

Закон приоритетов

Закон ясности

Подытоживая сказанное

Как применить закон

Следствие 2

Постоянно возвращайтесь к началу, задавая себе вопрос: «Если бы я начал переговоры по этому вопросу заново, то согласился ли бы

на эти условия?»

Старайтесь объективно анализировать свои предыдущие решения. Спрашивайте себя: «Если бы я не подписал это соглашение тогда, то подписал ли бы его сейчас, зная то, что теперь знаю?» Эта способность постоянно заново оценивать свои прежние решения, отставив в сторону самолюбие, и честно и объективно рассматривать сложившуюся ситуацию отличает хорошего переговорщика.

1. 1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию и особенно те условия соглашения, которые вас в чем-то не устраивают. Подумайте, как возобновить переговоры и какие условия вас бы удовлетворили больше.

2. 2. Если вы недовольны существующим соглашением или чувствуете, что другая сторона недовольна им, проявите инициативу и предложите пересмотреть достигнутые договоренности, чтобы сделать их оптимальными для обеих сторон. Думайте о долгосрочной перспективе.

Ведение переговоров — нормальная и естественная часть жизни. В ваших интересах научиться делать это как можно лучше. Практика, практика и практика!

Просите то, чего вы действительно хотите. Запрашивайте лучшие цены, лучшие условия, лучшие проценты — всё лучшее. Научившись эффективно вести переговоры, вы сэкономите месяцы и даже годы тяжелого труда. И вы сможете этому научиться, если поверите в себя. Сможете, если просто попросите.
Законы управления временем


 

Законы управления временем

Кто вы сегодня и кем станете в будущем, определяется способом вашего мышления и использования времени. Баше отношение ко времени является критическим фактором во всем, что вы делаете и чего достигли.

Преуспевающих людей объединяют собранность и организованность. Они успевают за одно и то же время переделать гораздо больше работы, чем другие. У них есть ясные цели, четкие, конкретные планы и хорошо составленные календари, которые позволяют концентрироваться на наиболее продуктивном использовании своего времени.

Несколько лет назад я пересмотрел свое мнение относительно моих собственных отношений со временем. Прежде я казался себе чуть ли не осью (своего) мира, вокруг которого кружатся планеты — факторы моей жизни.

Одной из таких планет было «управление временем», которое то приближалось, то удалялось, по мере того как я знакомился с новыми книгами и статьями, посвященными этой теме.

И вдруг я понял, что ось — это управление временем, а вся остальная жизнь вращается вокруг этой оси. Если я сумею обрести полный контроль над своим временем, то преуспею и во всех остальных сферах своер! жизни.

Часто люди с одинаковыми способностями и сходным происхождением выходят на поле конкуренции с одинаковым уровнем полномочий и доходов. Однако десять лет спустя оказывается, что некоторые зарабатывают в пять или в десять раз больше остальных, хотя начинали все примерно в равных условиях. Эти счастливчики занимают роскошные кабинеты и обладают властью. Их уважают, ценят и любят сотрудники, коллеги и близкие.

Всех их объединяет способность за одно и то же время выполнять гораздо больше работы, чем окружающие. Они иначе используют минуты и часы каждого рабочего дня. Они более продуктивны. И чем больше они делают, тем больше работы им предлагают, причем работы более сложной и ответственной. За это им платят больше, и продвигаются они быстрее.

Освоив и взяв на вооружение их методы управления временем, универсальные законы и принципы его использования, вы тоже помчитесь по жизни быстрее.

Люди, применяющие законы управления временем, говорят, что их карьера движется быстрее, доходы растут и, странное дело, у них остается больше времени на семью и друзей.

Законы управления временем неизменны и вечны. Они работают всегда и везде. Если вы приведете свою деятельность в соответствие с этими законами, то достигнете большего, чем могли мечтать.

75. 88. Закон ясности

Чем яснее вы представляете себе свои цели и задачи, тем успешнее будет их достижение

Предельная ясность при постановке целей обеспечивает ваш успех на 80%. Отсутствие ясности приводит к неудовлетворенности. Поэтому мы говорим, что успех — это цели, а остальное — дополнения. Люди, имеющие ясные цели, успевают больше за более короткое время, чем люди, не имеющие таких целей. Это аксиома.

Можно даже сказать, что три ключа к высоким достижениям — это «ясность, ясность и ясность» цели. Ваш жизненный успех во многом определяется тем, насколько четко вы представляете, чего именно хотите.

Чем чаще вы записываете и переписываете свои цели, чем больше думаете о них, тем яснее они становятся. И чем яснее вы представляете, чего вы хотите, тем более вероятно, что вы сделаете все возможное для достижения этого.

Вот семь шагов, которые нужно сделать для достижения целей.

Во-первых, решите, чего именно вы хотите достигнуть в каждой области своей жизни. Будьте конкретны!

Во-вторых, запишите свою цель четко и подробно.

В-третьих, установите предельный срок. Если цель сложная, разбейте ее на этапы.

В-четвертых, составьте список действий и постоянно дополняйте его.

В-пятых, выстройте пункты списка в виде плана действий, разместив их по приоритетам.

В-шестых, немедленно приступайте к самому важному делу вашего плана, которое можно начинать уже сейчас. Это очень важно!

В-седьмых, каждый день делайте что-нибудь приближающее вас к достижению одной или нескольких ваших главных целей. Поддерживайте инерцию движения!

Менее 3% людей записывают свои планы и ежедневно действуют сообразно им. Влер1тесь в ряды этих 3% и скоро начнете добиваться таких же результатов.

Изучайте и анализируйте свои цели ежедневно, чтобы убедиться в их актуальности. Вычеркивайте лишние, добавляйте важные.

Тщательно распланируйте все на бумаге и ежедневно работайте над ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.