Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следствие 1. Сида на стороне того, кто может уйти без ущерба для себя




Как применить закон

Следствие 2

Следствие 1

Сида на стороне того, кто может уйти без ущерба для себя

Уходя, оставайтесь любезным и сдержанным. Поблагодарите за уделенное время и оказанное внимание. Оставляйте дверь открытой, чтобы можно было вернуться на переговоры без ущерба для своей репутации и самолюбия.

Уход с переговоров — один из способов

их ведения АФ

Некоторые переговорщики не только в нашей стране, но и во всем мире очень любят вставать и уходить. Уходить из комнаты, здания, города и даже, если нужно, страны, чтобы укрепить свои позиции в переговорах и усилить ощущение своей власти.

Самая распространенная тактика — когда один из ключевых игроков команды сердито встает, резко идет к двери и обещает больше не возвращаться. Однако там остается другой игрок, который старается восстановить мир и вернуть партнеров к предмету дискуссии. Такая тактика весьма распространена на переговорах работодателей с персоналом.

Другой вариант называется «добрый и злой». Здесь переговоры с одной стороны (или допрос при полицейском расследовании) ведут двое: один жесткий и требовательный, другой дружелюбный и мягкий. Злой выдвигает немые- лимые требования, а добрый старается успокоить другую сторону, убеждая уступить, чтобы умиротворить злого. Это часть игры, и если кто-то попытается применить этот метод к вам, вы должны вести себя соответственно.

Всегда будьте готовы встать и уйти. Убедитесь, что все члены вашей команды знают об этом и понимают, когда это нужно сделать. В нужный момент вы все встаете и направляетесь к двери. Зачастую такое поведение приводит в полное замешательство и дезориентирует оппонента. Получив неприемлемое предложение, закройте свою папку, поблагодарите за потраченное время и идите к двери. Чем лучше вы освоите эту тактику, тем более выгодные сделки будете заключать.

75. 87. Закон окончательности

\ЛФ

Переговоры, как ремонт, не бывают окончательными

Часто случается, что после окончания переговоров одна или обе стороны вспоминают вопрос, который не был удовлетворительным образом разрешен. Или в промежутке между подписанием соглашения и его реализацией могут измениться обстоятельства. Так или иначе, одна из сторон ощущает себя проигравшей. Это совершенно неприемлемо, если обе стороны настроены на дальнейшее сотрудничество.

Если вы недовольны существующим соглашением, попросите продолжить переговоры

В большинстве своем люди мыслят здраво. Они хотят, чтобы все были довольны результатами переговоров,

особенно если это отняло много времени и сил. Если вы обнаружите, что какой-то пункт соглашения вас не удовлетворяет, не бойтесь обратиться к другой стороне и изменить его.

Подумайте, как эти изменения могут принести пользу другой стороне. Но не бойтесь показать, что недовольны существующей ситуацией и хотите изменить соглашение так, чтобы оно было более справедливым и приемлемым для вас.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.