КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
С) организации поисковой, творческой деятельности учащихся Методы обучения и воспитания D) приближении ученика к самостоятельному поиску Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся Е) в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся Е) учебник Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся D) речь Методы обучения и воспитания Методы обучения и воспитания Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся Какой из этих методов не относится к словесным методам обучения: А) беседа В) рассказ С) упражнение D) объяснение Е) лекция
Суть метода беседа заключается в … А) постановке вопросов, побуждающих учащихся к активному воспроизведению изложенного материала с целью его более глубокого осмысления и усвоения В) выявлении причинно-следственных связей С) раскрытие сути вопроса D) выяснении отношений между явлениями Е) побуждении учащихся к размышлению
Метод работы с учебником применяется для … А) самостоятельной работы учащихся В) получения новой информации, закрепления, расширения и углубления приобретенных на уроках знаний С) выделения главной мысли в тексте D) выполнения учащимися пробелов в знаниях Е) закрепления знаний
Укажите средство общения: А) таблица В) ТСО С) схемы Е) макеты К техническим средствам обучения не относится: А) кинопроектор В) персональный компьютер С) диапроектор D) видеомагнитофон
Основное назначение объяснительно-иллюстративного метода заключается… А) в создании проблемных ситуаций В) организации участия школьников в выполнении отдельных этапов поиска С) в включении школьников в исследовательскую деятельность D) организации научного решения проблемы
Назначение частично-поискового метода заключается в … А) развитии эмоционально-ценностного отношения к действительности В) организации усвоения информации учащимися С) передаче опыта творческой деятельности Е) сообщении готовых знаний
Суть исследовательского метода заключается в … А) воспроизведении способов деятельности по заданиям учителя В) осуществлении определенного порядка действий D) создании проблемных ситуаций Е) осуществлении самостоятельной работы учащихся
Дискуссия – это метод обучения, основанный на … А) косвенной передаче информации учащихся В) обмене мнениями между учителем и учащимися или только между детьми С) подаче новой информации D) воспроизведении изученного материала Е) расширении кругозора учащихся
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |