Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

D) научности




Основные педагогические принципы

Основные педагогические принципы

С) доступности

Дидактические закономерности и принципы обучения

D) объективные, существенные, необходимые, устойчивые, повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи

Дидактические закономерности и принципы обучения

D) метод вознаграждения за хорошие поступки

С) создание воспитывающей ситуации

D) порицание

Е) тематический утренник

 

73. К средствам воспитания и обучения относятся:

А) игра

В) труд

С) общение

D) книги

Е) семья

 

74. Поощрение - это:

А) способ педагогического воздействия на воспитанника, выра­жающий положительную оценку его поведения с позиции инте­ресов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

В) метод воспитания, который предполагает вынесение воспитан­нику благодарности

С) метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям

Е) прием стимулирования деятельности воспитанников

 

Закономерности обучения – это:

А) правила обучения

В) наставления

С) требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Е) рекомендации по организации учебного процесса

Принципы обучения – это:

А) исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащемся

В) исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы, и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения

С) общие закономерности и методы преподавательской работы учи­теля в соответствии с потребностями общественно-экономичес­кой формации

D) требования, предъявляемые к деятельности учителя

Е) требования, предъявляемые к содержанию учебного материала

 

77. К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?

А) научности

В) связи теории с практикой

D) наглядности

Е) систематичности и последовательности

К какому принципу обучения Вы отнесете дидактические правила:

“Работая со всем классом, помни о каждом ученике”

А) систематичности и последовательности

В) учету индивидуальных особенностей детей

С) прочности

D) сознательности

Е) наглядности

 

К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить детей мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения?”.

А) сознательности и активности

В) наглядности

С) доступности

Е) связи теории с практикой

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 3648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.