КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
D) научности
Основные педагогические принципы Основные педагогические принципы С) доступности Дидактические закономерности и принципы обучения D) объективные, существенные, необходимые, устойчивые, повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи Дидактические закономерности и принципы обучения D) метод вознаграждения за хорошие поступки С) создание воспитывающей ситуации D) порицание Е) тематический утренник
73. К средствам воспитания и обучения относятся: А) игра В) труд С) общение D) книги Е) семья
74. Поощрение - это: А) способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств В) метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности С) метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям Е) прием стимулирования деятельности воспитанников
Закономерности обучения – это: А) правила обучения В) наставления С) требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся Е) рекомендации по организации учебного процесса Принципы обучения – это: А) исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащемся В) исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы, и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения С) общие закономерности и методы преподавательской работы учителя в соответствии с потребностями общественно-экономической формации D) требования, предъявляемые к деятельности учителя Е) требования, предъявляемые к содержанию учебного материала
77. К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? А) научности В) связи теории с практикой D) наглядности Е) систематичности и последовательности К какому принципу обучения Вы отнесете дидактические правила: “Работая со всем классом, помни о каждом ученике” А) систематичности и последовательности В) учету индивидуальных особенностей детей С) прочности D) сознательности Е) наглядности
К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить детей мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения?”. А) сознательности и активности В) наглядности С) доступности Е) связи теории с практикой
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 3648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |