Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения




Педагогические средства и формы организации учебно-воспитательного процесса

Педагогические средства и формы организации учебно-воспитательного процесса

Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Е) выработки умений и навыков

Методы обучения и воспитания

D) получения информации

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Дискуссия как метод обучения необходим для …

А) выяснения отношений между детьми

В) формировании убеждений, выполнения учащимися пробелов в собственных знаниях; развития учащегося, приобретения знаний

С) закрепления изученного материала

Е) осознания изученного материала

 

Метод упражнения применяется для …

А) сообщения знаний

В) стимулирования познавательной активности детей

С) создания проблемных ситуаций

D) организации совместной деятельности учащихся

 

Метод упражнения – это …

А) систематическое изложение информации

В) многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков

С) подача учебного материала в виде диалога

D) обсуждение проблемы в виде высказываний учащихся

Е) показ моделей

 

Метод объяснение применяется при …

А) изучении новой темы

В) закреплении нового учебного материала

С) проверке домашнего задания

D) диагностике усвоения знаний

Е) создании психологической установки на усвоение нового материала

 

Форма организации учебной работы – это:

А) логически завершенный отрезок педагогического процесса

В) способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке и режиме

С) общение учителя и учащихся

D) система обучения

Е) взаимное обучение

 

 

По какому признаку прежде всего определяют тип и структуру урока? Выберите правильный ответ:

А) по дидактическим целям

В) по расположению элементов урока

С) по количеству времени, отводимого на достижение главной цели

D) по количеству структурных частей

Е) по деятельности учителя

 

Подготовка учителя к уроку – это:

А) составление картотеки по теме урока

В) изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор заданий для учащихся, изучение методической литературы

С) изучение учебников

D) составление тематического плана

Е) изучение дополнительной литературы

 

Чем обусловлена необходимость домашних заданий?

А) приучение ученика к регулярному и ответственному выполнению самостоятельного учебного труда

В) накопление оценок за самостоятельный труд учащихся

С) пробелы в усвоении знаний на уроке выполняются в процессе выполнения домашних заданий

D) для закрепления изученного материала на уроке

Е) воспитание у учащихся трудолюбия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.