Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическое влияние социальной среды на воспитание и образование человека изучает




Педагогические системы различных исторических эпох изучает

Педагогика школы - это отрасль

Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

D) дидактика

E) урок

A) кружок

Дидактические закономерности и принципы обучения

Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Сущность обучения и его структура

Найдите компонент учебного процесса:

A) выносливость;

B) профессиональная ориентация;

C) акселерация;

D) знания, умения, навыки;

E) самокритичность

 

 

Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования?

A) научность;

B) легкость обучения;

C) патриотизм;

D) генерализация ученого материала;

E) единство обучения во всех учебных заведениях

К принципам обучения не относится:

A) систематичности и последовательности;

B) опора на положительное;

C) ориентация на развитие личности;

D) учета возрастных и индивидуальных особенностей детей;

E) активность

 

117. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения. Основной формой организации обучения в школе является:

B) лабораторные занятия

C) экскурсия

D) дипломная работа

 

118. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура. Обучение как средство образования, воспитания и развития личности изучает:

A) школоведение

B) теория воспитания

C) диалектика

E) философия

 

К нестандартным формам учебных занятий относится:

A) комбинированный урок;

B) урок закрепление;

C) урок и сказка, урок КВН, интегрированный урок;

D) урок изучения нового материала;

E) урок повторение

120. Функции педагогической науки:

A) теоретическая, технологическая;

B) контрольная, оценочная;

C) практическая, нормативная;

D) 4. дидактическая; воспитательная;

E) развивающая, социализирующая

A) общей педагогики;

B) андрогогики;

C) профессиональной педагогики;

D) сравнительной педагогики;

E) возрастной педагогики;

122. Педагогика имеет генетические связи с:

A) социологией и экономикой;

B) психологией и анатомией;

C) физиологией и гигиеной;

D) медициной и валеологией;

E) психологией и философией

A) акмеология;

B) история педагогики;

C) сравнительная педагогика;

D) этнопедагогика;

E) общая педагогика

124. Национальные традиции воспитания и элементы национальной культуры как средства воспитания изучает:

A) возрастная педагогика;

B) сравнительная педагогика;

C) этнопедагогика;

D) история педагогики;

E) социальная педагогика

A) общая педагогика;

B) акмеология;

C) история педагогики;

D) педагогика профессионального образования

E) социальная педагогика

126. Образование как система представляет собой:

A) состояние развития общества и его укрепление;

B) социализацию человека и преемственность поколений людей;

C) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней;

D) целенаправленный процесс развития личности;

E) структуру государственной власти

127. Первые педагогические мысли встречаются в трудах:

A) Коперник, Ньютон;

B) Галилей, Дж. Бруно;

C) Сократ, Платон, Аристотель;

D) Леонардо да Винчи;

E) Ф. Бекон

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.