КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическое влияние социальной среды на воспитание и образование человека изучает
Педагогические системы различных исторических эпох изучает Педагогика школы - это отрасль Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения D) дидактика E) урок A) кружок Дидактические закономерности и принципы обучения Содержание образования и педагогические основы его совершенствования Сущность обучения и его структура Найдите компонент учебного процесса: A) выносливость; B) профессиональная ориентация; C) акселерация; D) знания, умения, навыки; E) самокритичность
Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования? A) научность; B) легкость обучения; C) патриотизм; D) генерализация ученого материала; E) единство обучения во всех учебных заведениях К принципам обучения не относится: A) систематичности и последовательности; B) опора на положительное; C) ориентация на развитие личности; D) учета возрастных и индивидуальных особенностей детей; E) активность
117. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения. Основной формой организации обучения в школе является: B) лабораторные занятия C) экскурсия D) дипломная работа
118. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура. Обучение как средство образования, воспитания и развития личности изучает: A) школоведение B) теория воспитания C) диалектика E) философия
К нестандартным формам учебных занятий относится: A) комбинированный урок; B) урок закрепление; C) урок и сказка, урок КВН, интегрированный урок; D) урок изучения нового материала; E) урок повторение 120. Функции педагогической науки: A) теоретическая, технологическая; B) контрольная, оценочная; C) практическая, нормативная; D) 4. дидактическая; воспитательная; E) развивающая, социализирующая A) общей педагогики; B) андрогогики; C) профессиональной педагогики; D) сравнительной педагогики; E) возрастной педагогики; 122. Педагогика имеет генетические связи с: A) социологией и экономикой; B) психологией и анатомией; C) физиологией и гигиеной; D) медициной и валеологией; E) психологией и философией A) акмеология; B) история педагогики; C) сравнительная педагогика; D) этнопедагогика; E) общая педагогика 124. Национальные традиции воспитания и элементы национальной культуры как средства воспитания изучает: A) возрастная педагогика; B) сравнительная педагогика; C) этнопедагогика; D) история педагогики; E) социальная педагогика A) общая педагогика; B) акмеология; C) история педагогики; D) педагогика профессионального образования E) социальная педагогика 126. Образование как система представляет собой: A) состояние развития общества и его укрепление; B) социализацию человека и преемственность поколений людей; C) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней; D) целенаправленный процесс развития личности; E) структуру государственной власти 127. Первые педагогические мысли встречаются в трудах: A) Коперник, Ньютон; B) Галилей, Дж. Бруно; C) Сократ, Платон, Аристотель; D) Леонардо да Винчи; E) Ф. Бекон
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |