КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С) Госстандарт образования РК
D) процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов Е) окружение, совокупность условии (природных,социально-бытовых и т.п.),в которых протекает деятельность человеческого общества С) своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость Е) умственная способность D) обучения Е) развития
42. Интеллект – это … А) физические данные человека В) уровень психического развития С) моральные качества личности D) нравственная воспитанность
43. Индивидуальность – это… А) черта характера В) внешняя схожесть D) саморазвитие личности Е) духовное богатство
44. К основной закономерности развития человека относится: А) внутренняя обусловленность В) социальная обусловленность С) мера его собственной активности D) детерминированность типом ведущей деятельности Е) детерминированность интересами государства
45. Наследственность -это… А) передача от родителей к детям определенных качеств и особенностей (особенностей телосложения, конституции, цвета волос, глаз, кожи, задатков) В) наследование от родителей способностей С) унаследование отрицательных качеств родителей D) унаследование языка от родителей Е) унаследование нравственных качеств
46. Дать определение понятию «среда»: А) третий день недели, следующий после вторника В) вещество, заполняющее пространство С) система действий, применяемая при выполнении какой-либо работы D) окружающие люди
47. Развитие – это: А) уничтожение старого и приобретение нового В) накопление количественных изменений в организме человека С) усвоение человеком ценностей, присущих обществу Е) внешнее изменение человека
48. Выделите основной законодательный документ по вопросу содержания образования в школе – А) Закон об образовании РК В) Конституция РК D) Конвенция о правах ребенка Е) Концепция развития среднего образования РК
49.Всесторонне гармонично развитая личность – это: А) цель – задача В) цель – идеал С) программа воспитания D) результат обучения и воспитания Е) цель – перспектива
50. Какой элемент является компонентом педагогического процесса? А) цель В) задачи обучения С) содержание воспитания D) условия Е) операции
51. Перспектива – это … А) практическая задача, которую необходимо решить В) практическая цель, которая способна увлечь и сплотить воспитанников С) теоретическая цель, которую необходимо наметить D) намеченная теоретическая задача Е) ближайшая будущая задача воспитания, которая возможно претворится
52. В основе принципа параллельного действия лежит: А) требование непосредственного воздействия педагога В) требование опосредованного воздействия через других учащихся С) требование опосредованного воздействия через семью
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |