КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
D) учебник
B) речь D) наблюдение, демонстрация E) мотивы учения D) образовательная, развивающая, воспитательная Это процесс взаимосвязанной деятельности учителя и учащегося по овладению знаниями и навыками. B) 4 C) 11 D) биология Е) педагогика школы
16. Какие указанные отличия нельзя отнести к методу "беседа"? А) постановка задачи, определение объекта, разработка схемы наблюдения В) результаты обязательно фиксируются С) полученные данные обрабатываются D) необходимо заранее продумать вопросы Е) анализ результатов
17. При проведении научно-педагогического исследования необходимо: А) обеспечивать целостный подход в изучении педагогических явлений и процессов В) изучать явление в его развитии С) определить предмет, задачи педагогики D) определить цели, задачи, содержание воспитания Е) изучать данное явление в его связях и взаимодействии с другими явлениями
18. Сколько выделяют методологических характеристик? А) 7 B) 9 D) 15 E) 6
19. Наука – это… А) сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности B) выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности C) сбор и обработка информации D) систематизация ранее изученных явлений E) познавательная деятельность осуществляемая учеными
20. Принято выделять …. уровня методологии А) 3 C) 6 D) 2 E) 8
А) сущность процесса обучения B) учебная нагрузка C) функции обучения D) преподавание E) учебный план
22. Функции обучения -… А) побуждающая, воспитательная B) контролирующая, развивающая C) воспитывающая, корректирующая E) развивающая, формирующая
23. Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности, продуктивному познанию учебной деятельности содержания обучения – это… А) звенья учебного процесса B) знания, умения, навыки C) функции обучения D) виды обучения
24. Какие из указанных методов относятся к наглядным? А) упражнение, лабораторные занятия B) работа с книгой, объяснение C) лекция, рассказ E) беседа, объяснение
25. Укажите средство общения: А) таблица C) схемы D) ТСО E) макеты
26. К техническим средствам обучения не относится: А) кинопроектор B) компьютер C) диапроектор E) видеоаппаратура
27. Метод упражнения – это… А) систематическое изложение информации B) подача учебного материала в виде диалога C) многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков D) показ моделей E) обсуждение проблемы в виде высказываний учащихся
28. В структуре методологического знания выделяют … уровня А) 3 B) 5 C) 7 D) 12
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |