Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B) типы методологии




B) методология

D) это целенаправленный процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого в результате, которого происходит формирование знаний, умений и навыков, нравственно-эстетических взглядов и убеждений, научного мировоззрения

C) обучение и воспитание

D) педагогическое знание

D) педагогические способности

E) экскурсия

Е) человеке

Е) повышение роли воспитания в общественной жизни

 

4. Почему в педагогике используется несколько определений (дефиниций) понятия "воспитание"? Потому, что …

А) это позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи

В) обилие дефиниций придаёт педагогике статус развитой теоретической науки

С) бытовое употребление понятия "воспитание" неточно передаёт смысл последнего и не может быть использовано для построения научной теории

D) воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь

Е) при любой формации понятие "воспитание" имеет свою дефиницию

 

5. Педагогика относится к наукам о …

А) технике

В) природе

С) искусстве

D) труде

 

6. Какой из ниже перечисленных методов не является методом воспитания:

А) убеждение

В) положительный пример

С) осуждение

D) наказание

 

7. Что не входит в комплекс свойств личности учителя?

А) педагогической мастерство

B) гуманистическая направленность личности

C) педагогическое знание

E) скептический прогнозирование

 

8. Что не относится к педагогическим способностям?

А) коммуникативность

B) динамизм личности

C) эмоциональная устойчивость

E) креативность

 

9. Основные категории дидактики – это…

А) воспитание и поощрение

B) обучение и наказание

D) наказание и поощрение

E) правильного ответа нет

 

10. Обучение – это…

А) это целенаправленный процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого

B) это процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого в результате, которого происходит формирование знаний, умений и навыков

C) это процесс в результате, которого происходит формирование нравственно-эстетических взглядов и убеждений, научного мировоззрения

E) это процесс взаимодействия в результате, которого происходит воспитание

 

11. Система принципов и способов построения теоретической и практической деятельности, а также как учение об этой системе – это…

А) педагогика

C) психология

D) теория воспитании

E) теория обучения

 

 

12. К уровням методологии не относят:

А) философские знания

C) общенаучная методология

D) конкретно-научная

E) образованная методикой и техникой исследования

 

13. Методологическая культура – это…

А) культура мышления, основанная на методологических знаниях, необходимой частью которой является рефлексия

B) мышление, основанное на методологических знаниях

C) хорошо развитое ораторское искусство

D) совокупность педагогических знаний, умений, навыков

E) отличное оперирование педагогическими знаниями

 

14. Что не относят к эмпирическим методам исследования?

А) сравнительно-исторический анализ

B) метод педагогических наблюдений

C) метод беседы

D) метод оценки

E) обобщение педагогического опыта

 

15. Какие дисциплины не входят в структуру педагогической науки?

А) история педагогики

B) сравнительная педагогика

C) дошкольная педагогика




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.