КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи изучения дисциплины
I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Глущенко Г.В. Г. УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ»
Для специальности 030301.65 «Психология» и направления 030300.62 «Психология»
Санкт-Петербург ББК 88 УДК 159.9 Г55 Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой психологии. Протокол от 10 октября 2007 г. №2 Учебно-методический комплекс одобрен методической комиссией факультета социального управления. Протокол от 17 октября 2007 г. № 2 Введение в профессию. Учебно-методический комплекс. – СПб.: СПб.АиУЭ, 2007. – 53 с. Учебно-методический комплекс, включает основные требования и организационно-методические указания по изучению дисциплины «Введение в профессию»: рабочую учебную программу, общие методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации по проведению семинарских и практических занятий, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, рекомендации по выполнению контрольных работ, порядок проведения контроля качества подготовки обучающихся по дисциплине, содержание контролирующих материалов, глоссарий. Курс знакомит студентов с основными понятиями житейской, научной и практической психологии, со спецификой учебно-профессиональной подготовки психологов, с профессиональной этикой психологов, с личностью психолога-профессионала. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов обучающихся по специальности «Психология» и направлению «Психология». © СПб Академия управления и экономики, 2007 © Г.В. Глущенко, 2007
СОДЕРЖАНИЕ
«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ»
Целью изучения дисциплины «Введение в профессию» является форсированный переход студентов от наивных представлений о психологии к профессиональным; создание условий для формирования смысла жизненных ориентаций на профессионализацию. Предметом изучения дисциплины «Введение в профессию» являются психологические явления, закономерности, факты и механизмы профессиональной деятельности психолога. Задачи обучения по дисциплине: сформировать индивидуальное представление у студентов о своей учебной и профессиональной деятельности (мотивы, цели, средства, образ конечного результата); ознакомить с основными видами и типами психологических профессий; с этическим кодексом психолога; сформировать у студентов базу теоретических и практических знаний, относящихся к сфере компетенции научной психологии; изучить современное состояние профессиональных сообществ региона и страны; развивать умение составления программ по реализации целей и задач профессионального становления. развивать профессиональное самосознание, личностную и профессиональную рефлексию. В результате изучения дисциплины студенты должны: иметь представлениеместа практической психологии в мире профессий и в обществе; знать отличия практической психологии от фундаментальной психологии; ориентироваться в системе рабочих мест практического психолога; уметь планировать свою профессиональную деятельность и организовывать своё рабочее место; владеть навыками профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |