Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи изучения дисциплины




I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Глущенко Г.В.

Г.

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ»

 

Для специальности 030301.65 «Психология»

и направления 030300.62 «Психология»

 

 

 

 

Санкт-Петербург

ББК 88

УДК 159.9

Г55

Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию

кафедрой психологии.

Протокол от 10 октября 2007 г. №2

Учебно-методический комплекс одобрен методической комиссией факультета социального управления.

Протокол от 17 октября 2007 г. № 2

Введение в профессию. Учебно-методический комплекс. – СПб.: СПб.АиУЭ, 2007. – 53 с.

Учебно-методический комплекс, включает основные требования и организационно-методические указания по изучению дисциплины «Введение в профессию»: рабочую учебную программу, общие методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации по проведению семинарских и практических занятий, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, рекомендации по выполнению контрольных работ, порядок проведения контроля качества подготовки обучающихся по дисциплине, содержание контролирующих материалов, глоссарий. Курс знакомит студентов с основными понятиями житейской, научной и практической психологии, со спецификой учебно-профессиональной подготовки психологов, с профессиональной этикой психологов, с личностью психолога-профессионала. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов обучающихся по специальности «Психология» и направлению «Психология».

© СПб Академия управления и экономики, 2007

© Г.В. Глущенко, 2007

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Рабочая учебная программа дисциплины  
2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины  
3. Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям  
4. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов  
5. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ  
6. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов  
7. Глоссарий  

 

 

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ»

 

 

Целью изучения дисциплины «Введение в профессию» является форсированный переход студентов от наивных представлений о психологии к профессиональным; создание условий для формирования смысла жизненных ориентаций на профессионализацию.

Предметом изучения дисциплины «Введение в профессию» являются психологические явления, закономерности, факты и механизмы профессиональной деятельности психолога.

Задачи обучения по дисциплине:

сформировать индивидуальное представление у студентов о своей учебной и профессиональной деятельности (мотивы, цели, средства, образ конечного результата);

ознакомить с основными видами и типами психологических профессий; с этическим кодексом психолога;

сформировать у студентов базу теоретических и практических знаний, относящихся к сфере компетенции научной психологии;

изучить современное состояние профессиональных сообществ региона и страны;

развивать умение составления программ по реализации целей и задач профессионального становления.

развивать профессиональное самосознание, личностную и профессиональную рефлексию.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

иметь представлениеместа практической психологии в мире профессий и в обществе;

знать отличия практической психологии от фундаментальной психологии;

ориентироваться в системе рабочих мест практического психолога;

уметь планировать свою профессиональную деятельность и организовывать своё рабочее место;

владеть навыками профессиональной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.