Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическое образование




УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Проверка тетради с лекциями.

Подготовиться к контрольной работе по всем темам.

Б3.Б1.2 «пЕДАГОГИКА ШКОЛЫ»

 

050100.62

(код и наименование направления подготовки)

 

 

Профиль подготовки

Математика, информатика

(наименование профиля подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

очная

 

 

Ишим 2013


Рецензент кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Дереча И.И.

 

 

Рабочая программа дисциплины «Педагогика школы» /сост. С.А.Вдовина – Ишим: ГОУ ВПО «ИГПИ», 2013.

 

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла бакаравров очной формы обучения по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образованиев 4семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» января 2011 г. № 46.

 

Составитель ____________________ С.А. Вдовина

2013 г. (подпись)

 

 

Содержание

    с.
  Цели и задачи освоения дисциплины…………………………………………………......  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......…………………………….....................  
  Требования к результатам освоения содержания дисциплины.......................................  
  Содержание и структура дисциплины (модуля)....…………………………...................  
4.1 Содержание разделов дисциплины.....................................................................................  
4.2 Структура дисциплины........................................................................................................  
4.3 Лабораторные работы……………………………………………………….......................  
4.4 Практические занятия (семинары)....………………………………………......................  
4.5 Курсовой проект (курсовая работа).....................................................................................  
4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины…………….………….......................  
  Образовательные технологии..............................................................................................  
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.............................................................................................................................  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)......................……………….  
7.1 Основная литература………………………………………………………….....................  
7.2 Дополнительная литература………………………………………………….....................  
7.3 Периодические издания.....……………………………………….…………......................  
7.4 Интернет-ресурсы..................................................................................................................  
7.5 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий...................................................................………………………………….....  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………......................  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.